Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет

Дарья Рюмина
Проект «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет

гостях у сказки"

Актуальность:Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 2-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь.

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.

Кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Публикация «Проект „В гостях у сказки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Проблема:Я считаю, что одной из важных проблем- это равнодушие, отсутствие интересов.

Кроме того, дети, а особенно дошкольники становятся безынициативными, несамостоятельными, малообщительными, стеснительны вне виртуального мира.

В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.

Цель:развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через все виды детской деятельности.

Задачи:1. Создание условий, способствующих развитию творческих способностей детей. 2. Определить особенности развития творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. 3. Проанализировать психологическую, методическую литературу по данной теме. 4. Пополнить и активизировать словарь детей. 5. Учить передавать в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия. 6. Познакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, звуки, музыку. 7. Знакомство детей с традициями и образами русского народа. 8. Воспитание устойчивого интереса и любви к народному искусству. 9. Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Участники проекта :дети дошкольного возраста (2-3 года, родители воспитанников, воспитатель и музыкальный работник.

Ожидаемый результат: • развитие более активной речи; • улучшение произношений звуков; • вызвать интерес к народным традициям; • дети должны научиться пользоваться настольным и пальчиковым театром; • сформировать умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами; • постановка сказки «Теремок»; • пополнение театрального уголка вместе с родителями.

Подготовительный (мотивационный) этап

-Чтение русских народных сказок «Репка»,«Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», стихотворений, потешек; обыгрывание эпизодов.

-Рассматривание игрушек к сказкам; подвижные игры с героями

-Опрос родителей «Как часто вы посещаете театр?» Наглядная информация для родителей: «Значение театра в жизни ребёнка»

 -Заучивание чистоговорок,

-скороговорок

-артикуляционная гимнастика.

-Проведение занятия

«Путешествие на поляну сказок».

Основной (проблемно – деятельностный) этап

Знакомство стихов А. Барто, показ пальчикового театра, инсценировка сказки.

Показ презентации «Теремок».

 Отгадывание загадок о героях сказки.

Беседы с детьми: виды театра, правила поведения в театре.

Занятие по рисованию «Жители леса»

Рассматривание картинок сказки «Теремок».

Сюжетно-ролевые игры

Помощь родителей в изготовлении атрибутов к инсценировки сказки.

Заключительный (творческий) этап

-Обыгрывание сказки.

-Показ пальчикового театра

-Обсуждение сказки

 -Разукрашивание картинок

-Беседа с родителями

ВЫВОД Проект был проведен в феврале 2019 года. Можно поделиться итогами подготовительного и итогового этапов: Дети стали больше проявлять участие в игре, активность и инициативность; дети стали активнее проявлять нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца); Ребята познакомились с многообразием окружающего мира через образы, звуки, музыку. Дети познакомились с традициями и образами русского народа, теперь у них появляется устойчивый интерес к народному искусству. Поставленные цели и задачи выполнены.

ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ   Промежуточным результатом проекта можно считать возросшую активность участия детей. У детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам первого (подготовительного) и последнего (итогового) этапов творческих способностей в театрализованной деятельности. В нашей группе первого раннего возраста принимали активное участие 12 детишек и их родители.

Планирование дальнейшей работы. - продолжение осуществление проекта - создать рисованный вид настольного театра (пополнение развивающий среды). - активизация речи, заучивание стихов (для говорящих детей). - развитие умения участвовать сюжетно-ролевых играх. - активное использование уголка “Ряжение”. - развитие умения ориентироваться на книжной полке и отыскивать нужную книжку. - создание положительного психологического комфорта для детей. - проведение праздника “Сказка о рыбаке и рыбке”. - театрализация сказки “Колобок”.

Прикреплённые файлы:

ryumina_6s4j7.pptx | 4220,98 Кб
 
Публикации по теме:

Педагогический проект для группы раннего возраста детей 2–3 лет «В гостях у сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект для детей средней группы «В гостях у сказки» Проект по сказкам для детей 4-5 лет Данный материал может быть полезен для воспитателей средних групп в работе по нравственному воспитанию.

Проект «В гостях у сказки» Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки» Проект с детьми первой группы раннего возраста «В гостях у сказки».

Проект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возрастаПроект «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Тема: «В гостях у сказки» для детей первой группы раннего возраста Вид мини – проекта: познавательно творческий По характеру содержания:.

Проект «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет Проект «В гостях у сказки» Тип проекта: творческий Участники проекта: дети от 2-3 лет, воспитатель, родители группы. Продолжительность:.

Проект «В гостях у сказки» Проект с детьми раннего возраста «В гостях у сказки» с учетом внедрения ФГОС в практику работы дошкольной организации. Воспитатель первой.

Проект «В гостях у сказки» для детей средней группы Тема проекта: «В гостях у сказки» Вид проекта: познавательно-игровой Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Длительность.

Проект «В гостях у сказки» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехники Проект «В гостях у сказки» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста, через рассказывание русских народных сказок с использованием.

Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки»Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки» Творческий проект для детей с общим недоразвитием речи «В гостях у сказки» Проект: долгосрочный (17.09.2018-20.05.2019, творческий, групповой.

Творческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группыТворческий проект по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей подготовительной группы. Структура проекта: • По доминирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 12 августа 2019 в 08:10
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД