Приложение МААМ

Проект: В гостях у сказки

Гульнара Лутфуллина
Проект: В гостях у сказки
▼ Скачать + Заказать документы

Проект: В гостях у сказки

Автор: Лутфуллина Г. К.

Цель:

- Формировать целостную картину мира через чтение сказок;

- Развивать интерес и внимание к словам в литературном произведении,

- воспитывать доброжелательность.

Задачи:

-Продолжать приучать слушать сказки;

- запоминать небольшие и простые по содержанию сказки, используя разные приёмы (проектор, аудиозаписи, чтение, рассказывание);

-правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям;

Публикация «Проект: В гостях у сказки» размещена в разделах

- в лепке - лепить конструктивным способом;

- в рисунке – изображать характерный признак предмета;

- развивать мышление, мелкую моторику, аккуратность;

- формировать навыки художественного исполнения различных животных при пении, рисовании, в лепке, в инсценировках и играх;

- способствовать развитию памяти, восприятия, мышления;

Вид проекта : информационно-творческий, коллективный.

Возраст детей: 4-5 лет

Продолжительность проекта : средней продолжительности (5 дней)

Социальные партнё ры: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Формы реализации проекта :

- занятия

- дидактические игры; сюжетно-ролевые игры

- беседы

- рассматривание иллюстраций

- кружок «Умелые ручки»

- использование мультимедийных презентаций

- работа с родителями

Предполагаемый результат:

- расширятся знания детей о сказочном мире, о его положительных и отрицательных героях

- пополнится словарный запас

- сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

Этапы работы над проектом.

I Подготовительный этап.

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями.

Воспитатели:

Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми.

Музыкальный руководитель:

Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций связанных с тематикой проекта.

Сотрудничество с родителями:

- оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта

- беседа с родителями о необходимости участия их в проекте, о серьёзном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Основной этап.

Мероприятия по работе с детьми:

Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций, беседы, занятия, рисование, лепка; изготовление сказочных персонажей из бросового и подручного материала, дидактические и сюжетно-ролевые игры.

1. Чтение художественной литературы:

К. И. Чуковский «Телефон», «Федорино горе».

Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»,

«Лиса и козёл», «Жихарка»

2. Просмотр мультфильмов «Снеговик идёт в гости», «Винни пух», «Ну, погоди».

3. Беседы и занятия: беседа по сказке «Гуси лебеди», «Два жадных медвежонка» - с помощью художественного произведения продолжать формировать навыки безопасного поведения в разных ситуациях;

4. Просмотр презентаций: «Что за сказка к нам пришла

5. Рисование: «Рукавичка Деда Мороза»

6. Лепка «Снеговик» (из ваты)

7. Конструирование «Волшебная коробочка»

8. Кружок «Умелые ручки» - «Матрёшка на ёлке»

9. Дидактические игры «Из какой я сказки», «Составь целое», «Лисичка - сестричка»; дидактическая игра с математическим содержанием «Сложи узор», «Палочки Кюзинейра».

10. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья», «Добрый доктор Айболит», «В гостях у сказки», «Сказка в парикмахерской».

11. Развлечение: инсценировка сказки «Телефон»

Мероприятия по работе с педагогами:

- широкое использование масок-персонажей, костюмов, пальчикового театра в соответствии с темой проекта;

- использование в работе мультимедийных презентаций, изготовление пособий для занятий, для развлечения, оформление приглашений для родителей, оформление выставки совместных поделок родителей с детьми из бросового и подручного материала.

- проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения внимания родителей к изготовлению поделок (сказочных персонажей) из бросового и подручного материала.

Заключительный этап.

1. Оформление выставки семейных поделок сказочных персонажей.

2. Оформление фотовыставки.

3. Показ инсценировки сказки «Телефон»

4. Презентация проекта

Ожидаемый результат.

Педагоги удовлетворены проведённой работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта по данной возрастной категории.

Дети знают и называют:

большое количество сказочных персонажей (отрицательных и положительных героев); увеличился словарный запас.

- загадки о животных (сказочные персонажи);

Дети стали раскрепощены, самостоятельны, активны, повысилось настроение.

В свободной деятельности применяют пение песен, инсценируют сказки, используют для этой деятельности наряды, маски, костюмы, атрибуты.

У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Перспективное планирование НОД «Художественная литература» по программе «Детство» Образовательная область «Чтение художественной литературы»: Художественная литература 1 раз в месяц (4-я неделя месяца) Сентябрь «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: В гостях у сказки
Опубликовано: 7 февраля 2013 в 19:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: В гостях у сказки» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Лутфуллина (УИ 66231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД