Получи документы

Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) «Насекомые вокруг нас»

Кайтан Ия
Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) «Насекомые вокруг нас»

Авторы проекта : Кайтан И. М., Шлекис О. А.

Вид проекта : исследовательско-творческий

Продолжительность: март – апрель

Участники: воспитанники группы ГКП (2,5 г., воспитатели, родители

Цель проекта : развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта

Задачи:

- развивать познавательный интерес детей;

- познакомить детей с внешним видом некоторых насекомых, учить различать их;

- обогащать словарь, развивать речь детей, учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них;

Публикация «Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) „Насекомые вокруг нас“» размещена в разделах

- развивать зрительную память;

- развивать творчество детей, используя нетрадиционные техники рисования;

- воспитывать заботливое, бережное отношение к насекомым.

Наиболее значимые мероприятия

Выставки детских работ, выполненных с использованием нетрадиционных техник рисования.

2. Мастер-класс для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми (оттиск картофелем, вилкой, яблоком, рисование мятой бумагой, ватными палочками, пальчиками).

Чтение художественных произведений о насекомых.

Разучивание потешек о насекомых.

Рассматривание иллюстраций, муляжей насекомых.

Итоговые мероприятия

Коллективная работа:

«Насекомые вокруг нас» (коллаж из детских работ

Анализ и итог.

Дети стали интересоваться объектами природы - насекомыми.

Узнают, различают и называют: бабочку, муравья, пчелу, кузнечика, божью коровку.

У детей появилось бережное отношения к объектам природы, стремление к правильному поведению по отношению к насекомым.

Активное участие в проектной работе приняли родители.

Повысились творческие способности детей в результате использования нетрадиционных техник рисования.

План реализации проекта :

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Муха - Цокотуха»

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Беседа по содержанию произведения.

Беседа о различных распространённых насекомых.

Эмоциональное восприятие знакомого художественного произведения.

Обогащение словаря, развитие зрительной памяти

Называние по изображению бабочки, муравья, пчелы, кузнечика, божьей коровки.

Рассматривание божьей коровки (иллюстрация, игрушка)

Чтение стихотворений про божью коровку (Ф. Грубин, Л. Постолов, О. Ребрикова, Е. Жданова)

Лепка «Сделаем пятнышки божьей коровке»

Знакомство с внешним видом божьей коровки.

Развитие познавательного интереса. Получение знаний о пользе насекомого. Разучивание стишков и потешек.

Коллективная творческая работа («Божья коровка»)

Наблюдение за гусеницей

Рассматривание изображения гусениц в книжных иллюстрациях

Знакомство с внешним видом насекомого. Разучивание стихотворения

. Лепка «Гусеница»

Коллективная лепка («Гусеница»)

Рассматривание иллюстрации с изображением кузнечика.

Рассматривание игрушки.

Рассматривание частей тела кузнечика на картинке.

Чтение произведении о кузнечике (Л. Постолов, Е. Грибанова, В. Сибирцев, Т. Петухова)

Подвижная игра «Кузнечики в травке»

Нетрадиционная техника рисования (оттиск вилкой) «Кузнечик прячется в траве»)

Знакомство с внешним видом насекомого. Разучивание песни.

Закрепление умения рисовать красками элементарных форм

Коллективная творческая работа («Травка, в которой прячется кузнечик»)

Рассматривание иллюстрации с изображением кузнечика.

Рассматривание игрушки.

Рассматривание частей тела кузнечика на картинке.

Чтение произведении о кузнечике (Л. Постолов, Е. Грибанова, В. Сибирцев, Т. Петухова)

Подвижная игра «Кузнечики в травке»

Нетрадиционная техника рисования (оттиск вилкой) «Кузнечик прячется в траве»)

Знакомство с внешним видом насекомого. Разучивание песни.

Закрепление умения рисовать красками элементарных форм

Коллективная творческая работа («Травка, в которой прячется кузнечик»)

Работа с родителями:

Мастер-класс для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми (оттиск картофелем, вилкой, яблоком, рисование мятой бумагой, ватными палочками, пальчиками).

Чтение стихов о пчеле (С. Михалков, С. Козлов, Е. Николаева)

Подвижная игра «Пчелки летают»

Коллективная работа «Нарисуем крылья пчёлкам» (рисование пальчиками)

Рассматривание муравья (иллюстрация, игрушка).

Чтение произведении о муравье. (С. Козлов, Е. Николаева, Э. Мошковская)

Рассматривание бабочки (иллюстрация, игрушка)

Подвижная игра «Муравьи прячутся»

Лепка «Муравьи в домике»

Работа с родителями:

Мастер-класс для родителей по использованию нетрадиционных техник рисования с детьми (оттиск картофелем, вилкой, яблоком, рисование мятой бумагой, ватными палочками, пальчиками).

На протяжение всего проекта :

рассматривание иллюстрации и чтение произведении вместе с родителями. Выполнение творческих работ дома.

Итоговая работа

Коллективная работа: «Наши любимые насекомые» (коллаж из детских работ).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Страна сказок». Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания «Страна сказок» Конспект занятий по развитию речи в группе кратковременного пребывания. Автор: Чичаева Светлана Викторовна, воспитатель.

Досуг для детей и родителей группы кратковременного пребывания (гкп) «В гостях у свинки Пепы»Досуг для детей и родителей группы кратковременного пребывания (гкп) «В гостях у свинки Пепы» В зале (группе) играет музыка из мультфильма «Свинка Пепа». Дети и родители заходят в зал (группу) и видят, что на стульчике сидит свинка.

Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания «В гости к Мишке» Подготовила и провела воспитатель : Тюкина Ю. С. Тема занятия «В гости к мишке» Цель: Закрепление с детьми раннего возраста знакомые слова,.

Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики»Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики» Конспект коррекционно-развивающей деятельности по адаптации в группе кратковременного пребывания «Мячики» Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект занятия в группе кратковременного пребывания «Прогулка с солнышком» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат,.

Открытое занятие в группе кратковременного пребывания «Дикие животные» Непосредственно-Образовательная Деятельность в группе кратковременного пребывания (ранний возраст) Тема: «Дикие животные» Интеграция областей:.

Практикум для родителей «Играем вместе» в группе кратковременного пребывания детей Цель: Познакомить родителей с играми, направленными на развитие речевых и моторных навыков у детей младшего возраста. Задачи для родителей:.

Проект по экологическому воспитанию «Насекомые вокруг нас» в группе дошкольного возраста 4–5 лет Актуальность Экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать.

Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Сценарий новогоднего праздника в группе кратковременного пребывания Действующие лица: 1. Снегурочка 2. Снеговик 3. Колобок (игрушка) 4.

Экологический проект «Красота вокруг нас и внутри нас» Актуальность Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в группе кратковременного пребывания (ГКП) «Насекомые вокруг нас»
Опубликовано: 10 апреля 2018 в 13:35
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД