Папки-передвижки

Проект в логопедической подготовительной группе «Осень разноцветная»

Ирина Баштанник
Проект в логопедической подготовительной группе «Осень разноцветная»

Содержание:

1. Введение.

2. Основная часть:

2.1 Этапы проекта.

2.2 Итоги этапов проекта.

3. Заключение.

Введение:

Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года! Дети умеют наслаждаться этим периодом ничуть не меньше, чем остальными. Когда заканчивается август, и дыхание осени уже ощущается все сильнее, самое время рассказать своим детям про осень, об этом восхитительном времени года поподробнее!

Публикация «Проект в логопедической подготовительной группе „Осень разноцветная“» размещена в разделах

Актуальность проекта :

В образовательном процессе подготовительной к школе группы наблюдение за изменением в природе явлений и объектов, происходящих осенью в качестве бесед для детей данного возраста, становится простым и обыденным.

А ведь существует масса простых явлений, которые можно увидеть не только на прогулке, но и в прочтении художественной литературы или просмотре видео, в показах репродукций знаменитых художников через мультимедиа в презентациях, что намного эффективнее остаётся у детей в памяти, так как задействованы все виды восприятия. Творя своими руками объекты осенней природы, дети понимают красоту осени и воспринимают краски природы как нечто волшебное и неповторимое. Многие великие мыслители и педагоги писали о том, что развитие ребёнка в значительной степени зависит от природного окружения. А воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.

Участники проекта :

Дети логопедической подготовительной к школе группы, родители, воспитатель Баштанник Ирина Анатольевна, логопед Гузь Галина Николаевна.

Продолжительность и тип проекта :

Среднесрочный, познавательно-творческий проект.

(с 1.10.2019г. - 1.11.2019г.)

Цель:

Создать условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи:

1. Формировать у детей умения и навыки наблюдения за природными явлениями и объектами.

2. Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира.

3. Систематизировать знания детей по теме «Осень».

4. Учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке, поэтическом слове, живописи.

5. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения.

6. Обогащать и активизировать словарный запас.

7. Развивать связную речь.

8. Развивать художественно-творческие способности, эстетические чувства.

9. Воспитывать бережное отношение к природе.

Методы исследования:

1. Изучение литературы:

- книг;

- энциклопедий;

- справочников;

2. Беседа с родителями, друзьями;

3. Знакомство с кинофильмами и мультфильмами про осень;

4. Изучение информации в компьютере:

- в интернете;

5. Наблюдение за осенней живой и неживой природой:

6. Экскурсия в парк.

Ожидаемые результаты проекта

В результате познавательной деятельности у детей появится стремление расширить свой кругозор по данной теме, а также желание выявлять, чем же интересна осень. В процессе знакомства со сказками, рассказами, стихами, пословицами, загадками, у детей пополнит словарный запас; появится желание самостоятельно заниматься творчеством: сочинять свои загадки и небольшие стихи об осени, где выражали свои чувства, свое позитивное отношение к миру. Всё это способствовало развитию эстетического сознания детей, формированию их мировоззрения. Одной из важных составляющих данного проекта явилось художественно-эстетическое воспитание: дети познакомились с художественными произведениями осенней тематики различных видов искусства – музыки, живописи, поэзии.

2. Основная часть

2.1 Этапы проекта :

1 этап – подготовительный :

1. Просмотреть важную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, документальных видеофильмах, электронных источниках и подготовить познавательный материал.

2. Подготовить просмотр фото слайдов «Природа осенью».

3. Подготовка материалов для продуктивной деятельности.

1) Рисование «Волшебница осень».(нетрадиционный способ рисования-ватными палочками)

2) Аппликация «Фигуры из листьев».

3)Лепка «Поможем маме собрать овощи и фрукты»

4)Чтение стихов,загадок,пословиц и поговорок об осени.

4. Просмотр презентации «Что нам осень принесла».

5. Просмотр мультфильмов

1)«Сказка про чужие краски».

2)«Осень в лесу».

Мульт Шоу для детей «Красивые песни про осень».

Развивающие мультфильмы Совы «Времена года».

Мудрые сказки тетушки Совы «Осенние заботы».

2 этап – основной:

1. Экскурсия в парк.

«Осенний парк».

2. Экскурсия в библиотеку.

«Поэты и писатели об осени».

3. Создание гербария с родителями «Золотая осень».

4. Картина из листьев и ягод «Красавица осень».

3 этап – заключительный.

1. Фотовыставка «Осенняя пора…».

2. «Осенняя ярмарка» -выставка поделок из овощей и фруктов.

3. Праздник «Осень разноцветная».

Публикации по теме:

Проект «Осень разноцветная в гости к нам пришла» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное, кратковременный.

Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная»Проект в подготовительной к школе группе «Осень разноцветная» .

Проект для подготовительной группы «Разноцветная осень» Тип проекта: информационно– творческий Руководитель проекта: воспитатель подготовительной группы Жегулаева О. В. Участники проекта: дети.

Проект «Осень разноцветная» для среднего дошкольного возраста 1. Название проекта: «Осень разноцветная». 2. Проблема проекта: какие подарки принесла осень? 3. Цель проета: помочь увидеть многообразие.

Проект «Осень разноцветная» во второй группе раннего возраста .

Проект «Разноцветная осень» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39 «Солнышко» г. Балаково Саратовской области.

Краткосрочный проект в средней группе «Разноцветная осень» Паспорт проекта. Авторы: Зверева Ульяна Александровна – воспитатель средней группы детского корпуса № 4 ГБДОУ «ДОГ «Малыш».

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Разноцветная Осень»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Разноцветная Осень» Звучит музыка «Разноцветная Осень» дети вбегают в зал с листочками, танцуют танец с листьями. Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и пролетело.

Тематический проект «Осень разноцветная» в средней группеТематический проект «Осень разноцветная» в средней группе Тип проекта: групповой, среднесрочный, творческо - исследовательский. Цель проекта: познавательно-исследовательская деятельность по изучению.

Тематический проект «Осень разноцветная» в средней группе Тематический проект «Осень разноцветная» Средняя группа Тип проекта: групповой, среднесрочный, творческо-исследовательский. Цель проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в логопедической подготовительной группе «Осень разноцветная»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 22:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД