МААМ-картинки

Проект «В мире сказок Чуковского» (13 фото)

Любовь Латышева
Проект «В мире сказок Чуковского»

Информационная карта проекта

Проект : «По страницам сказок Корнея Чуковского»

Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель –Латышева Любовь Александровна 1 категория, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №41» Сергиево-Посадского района.

Продолжительности проекта : краткосрочный (с11.03.2020г. по 18.03.2020г.)

Вид проекта : групповой

Тип проекта : творческий, коллективный, краткосрочный.

По характеру контактов: в рамках МБДОУ.

Публикация «Проект „В мире сказок Чуковского“» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшей группы, родители, учитель - логопед, воспитатель.

Возраст детей: 5-6 лет.

Актуальность темы

Развитие связной речи играет огромную роль в познавании мира, становлении сознания, развитии личности, развитии мышления и воображения ребёнка. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.

Использование театрализованной деятельности играет положительную роль в воспитании детей дошкольного возраста, поскольку обладает огромной педагогической ценностью для познавательного и эстетического воспитания. Увлекательность, образность, эмоциональность театрализованных игр-источник развития чувств, переживаний и открытий ребёнка, который начинает сочувствовать героям, сопереживать и тем самым формировать выразительную речь, приобретая социальные навыки поведения в связи с тем, что литературные произведения всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость). Благодаря сказкам, рассказам ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем, учится выражать своё собственное отношение к добру и злу.

Таким образом, театрализованные игры-важнейшее средство формирования выразительной речи, а также способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонациям.

Для успешного воплощения знаний, умений и навыков по музыкально-театральному мастерству и, продолжая работу над выразительностью речи в старшей группе был создан спектакль по одноименной сказке К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Цель проекта :

• Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с жизнью и творчеством Корнея Ивановича Чуковского.

Задачи:

1. Развитие связной речи детей.

2. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

3. Прививать любовь к творчеству автора.

4. Учить детей понимать занимательность сюжетов сказок К. И. Чуковского, особенность его языка.

5. Способствовать развитию творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа, закреплять умение исполнять средства выразительности (позы, жесты, мимика, интонации, движения, согласованность диалога персонажей, импровизации.

6. Учить детей давать свою оценку положительным и отрицательным героям сказок.

7. Расширять словарь детей, активизируя в речи незнакомые слова.

8. Развивать произвольное внимание, память, мышление, связную речь детей.

9. Расширять эмоционально – волевую сферу детей: решительность, целеустремленность, трудолюбие, систематичность в работе, снижение уровня агрессии.

10. Реализация творческих сил и духовных потребностей дошкольника, раскрепощению и повышения его самооценки.

11. Воспитывать умение действовать в театральном коллективе.

Интеграция образовательных областей

«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Формы работы:

• Поиск информации по теме проекта;

• Подбор иллюстративного фотоматериала по теме проекта;

• Консультации для родителей;

• Подбор художественной литературы и художественного материала;

• НОД с детьми;

• Подбор аудиозаписей произведений;

• Совместная деятельность с детьми;

• Самостоятельная деятельность детей.

Результаты проекта :

1. Выставка произведений «Удивительный мир сказок Корнея Чуковского».

2. Литературная викторина «По страницам сказок Чуковского».

3. Интегрированное занятие по развитию речи: «В мире сказок К. И. Чуковского».

4. Занятие по социально - нравственному развитию: «В гости к Доктору Айболиту».

5. Консультации для родителей «Ребёнок и книга», «За что дети любят сказки Чуковского».

6. Премьера сказки «Доктор Айболит».

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный (теоретический)

Цель: формировать мотив к деятельности детей, родителей.

Задачи:

• обсуждение цели и задачи с детьми и родителями;

• изучение и подборка методического, дидактического материала;

• изучение интернет – ресурсов по данной теме;

• разработка регламентируемой образовательной деятельности по проекту;

• чтение и обсуждение произведений по теме проекта;

• подбор наглядного материала и консультаций для родителей;

• разработка сценария «Доктор Айболит»;

• подбор музыкального сопровождения.

2 этап – основной (практический)

Цель: практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности, сбор и систематизация информации, поисковая деятельность детей и взрослых.

Содержание работы по образовательным областям

Речевое развитие:

1. Беседа: «Жизнь и творчество Корнея Чуковского»;

2. Скороговорки со звукоподражанием насекомых (пчела, кузнечик, муха, комар и др.);

3. Чтение произведений Корнея Ивановича Чуковского.

4. «Федорино горе», «Муха-цокотуха», «Тараканище», «Доктор Айболит», «Бармалей», «Краденое солнце», «Путаница», «Мойдодыр», «Крокодил»;

5. Рассматривание иллюстраций, альбомов, репродукций картин по изучаемой теме;

6. Заучивание отрывков из произведений;

7. Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки;

8. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;

9. Пересказ прочитанных сказок;

10. Иллюстрирование произведения «Чудо-дерево». Сопровождение рассматривания готовых работ словесными рассказами и пояснениями;

11. Рассматривание иллюстраций разных художников к сказке «Доктор Айболит»;

12. Загадки о сказках, героях сказок;

13. Викторина по сказкам.

Физическое развитие:

1. Выполнение движений под стихотворение «Скрюченная песня».

2. Пальчиковая гимнастика «Свинки», логоритмика «Путешествие в Африку».

3. Формирование культурно-гигиенических навыков - по сказке «Мойдодыр».

Познавательное развитие:

1. Рассматривание иллюстраций к произведениям К. И. Чуковского.

2. Выставка книг.

3. Знакомство детей с биографией К. И. Чуковского;

4. Закрепление представлений о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ);

5. Проведение литературной викторины по творчеству К. И. Чуковского;

6. Игры: «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Узнай героя сказки по описанию», «Перепутанные книжки».

7. Отгадывание загадок по сказкам К. И. Чуковского.

8. Социально-коммуникативное развитие.

9. Придумывание сказок и загадок по предложенному началу, на заданную тему;

10. Прослушивание аудиоспектаклей «Сказки К. И. Чуковского»,

11. Рассматривание иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского.

12. Игры: «Расскажи, что видишь на картинке», «Доскажи словечко». «Испорченный телефон».

13. Заучивание наизусть отрывков из сказок Чуковского. Беседа по сказкам.

14. Художественно – эстетическое развитие.

15. Рисование фрагмента из произведения «Чудо-дерево».

Работа с родителями:

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Разучивание текста.

3. Совместная деятельность детей и родителей, направленная на изготовление костюмов.

4. Семейное чтение произведений Чуковского.

5. Консультации: «Ребёнок и книга», «За что дети любят сказки К. И. Чуковского».

3 этап - Заключительный

1. Воплощение проекта в жизнь детского сада: демонстрация спектакля по одноименной сказке К. И. Чуковского «Доктор Айболит» детьми старше - подготовительной группы для детей других групп детского сада, родителей.

2. Оформление паспорта проекта : «В мире сказок Корнея Чуковского».

3. Фотоотчёт проекта.

Анализ работы над проектом показал следующие результаты:

Работа по созданию проекта имела положительное воздействие на укрепление умений и навыков детей. У детей окрепла уверенность в собственных силах, выросла самооценка, усовершенствовались навыки связной речи и интонационная выразительность. Интеграция образовательных областей способствовала более глубокому проникновению сознания детей в мир книг и театра. Поставленные задачи были успешно реализованы через взаимодействие детей, родителей и педагогов.

Приложение 1.

Рассматривание с детьми иллюстраций к сказкам К. И. Чуковского, заучивание отрывков и знакомых произведений.

Проект «В мире сказок Чуковского»

Приложение 2.

Рассказ воспитателя о биографии К. И. Чуковского и рисование по сказке «Чудо-дерево» (прослушивание аудиозаписи сказки,

Фото «В мире сказок Чуковского»

К. И. Чуковский «Чудо-дерево».

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное!

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки

Словно яблоки!

Мама по саду пойдёт,

Мама с дерева сорвёт

Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,

Папа с дерева сорвёт

Маше — гамаши,

Зинке — ботинки,

Нинке — чулки,

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки

И с помпончиками!

Вот какое дерево,

Чудесное дерево!

Эй вы, ребятки,

Голые пятки,

Рваные сапожки,

Драные калошки,

Кому нужны сапоги,

К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,

Валенки поспели.

Что же вы зеваете,

Их не обрываете?

Рвите их, убогие!

Рвите, босоногие!

Не придётся вам опять

По морозу щеголять

Дырками-заплатками,

Голенькими пятками!

Проект - фото
Фото №1 Продолжительности проекта краткосрочный с

Приложение 3.

Заучивание отрывков из произведений «Мойдодыр», «Муха-цокотуха» и «Тараканище».

«Мойдодыр»

И сейчас же щетки, щетки

Затрещали, как трещотки,

И давай меня тереть,

Приговаривать:

«Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист!»

Фото №2 Вид проекта групповой Тип проекта творческий коллективный краткосрочный

«Муха-цокотуха»

Муха, Муха — Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Фото №3 По характеру контактов в рамках МБДОУ

«Тараканище»

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот

Задом наперёд.

А за ним комарики

На воздушном шарике.

А за ними раки

На хромой собаке.

Волки на кобыле.

Львы в автомобиле.

Зайчики

В трамвайчике.

Жаба на метле…

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

Фото №4 Публикация Проект В мире сказок Чуковского размещена в разделах Проекты

Приложение 4.

Развлечение «В мире сказок К. И. Чуковского».

Фото №5 Проектная деятельность Сказка

ЦЕЛЬ: Развитие речевых навыков детей через театрализованную деятельность.

ЗАДАЧИ:

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Способность формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения. Формировать навыки интонационной выразительности речи.

2. РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать у дошкольников дружеские отношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

4. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.

5. МАТЕРИАЛ: портрет К. И. Чуковского, презентация по сказкам К. И. Чуковского, его книги, аудиозаписи: «Ехали медведи на велосипеде» из сказки «Тараканище» муз. И. Цветкова, слова К. И. Чуковского, костюмы зверей.

6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Путаница»; прослушивание аудио-спектакля «Доктор Айболит», разучивание отрывков из произведений К. Чуковского.

Персонажи :

Звери (дети) :

Айболит - Женя

Барбос - Матвей

Зайчиха – Ира

Зайчонок – Лиза

Ход занятия

Под аудиозапись «Ехали медведи на велосипеде» из сказки «Тараканище» муз. И. Цветкова, слова К. И. Чуковского в зал входят дети и садятся на стульчики.

Учитель –логопед (слайд 1) : Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К. Чуковский написал для детей много стихов и сказок.

Чуковский – это псевдоним. Настоящая фамилия писателя Корнейчуков Николай Васильевич Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло так.

Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку : «Жил да был крокодил, он по улицам ходил». Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро проснувшись, он попросил, чтобы отец рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.

Я предлагаю вам отправиться в волшебную сказочную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского. Вы согласны? (Ответы детей).

Учитель-логопед (слайд 2) : Закрывайте глаза. Мы отправимся в сказочную страну.

В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей.

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят.

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

Как у наших у ворот чудо дерево растёт, не цветочки, не листочки на нём, а сказки К. И. Чуковского (оформлено дерево со сказками).

Учитель - логопед: Посмотрите ребята сколько сказок на дереве выросло. А вы все сказки дедушки Корнея знаете? Вот мы сейчас проверим.

Учитель-логопед (слайд 3) :

Книги просят:

А сейчас

Вы, друзья, узнайте нас.

Думайте ребята дружно,

Сказки эти вспомнить нужно!

1. Ехали медведи на велосипеде.

А за ними кот задом наперёд.

А за ним комарики на воздушном шарике.

А за ними раки на хромой собаке.

Волки на кобыле. Львы в автомобиле.

Зайчики в трамвайчике.

Жаба на метле.

Едут и смеются, пряники жуют.

Вдруг из подворотни страшный великан,

Рыжий и усатый Та-ра-кан! («Тараканище»)

2. Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой. («Мойдодыр»)

3. Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар. («Муха-Цокотуха»)

4. Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

Вот вам телеграмма

От гиппопотама! :

«Приезжайте доктор

В Африку скорей

И спасите доктор

Наших малышей» («Доктор Айболит»)

5. Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А букашки по три чашки,

С молоком и крендельком. («Муха-Цокотуха»)

6. А лисички взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли.

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит… («Путаница»)

7. А в Большой реке

Крокодил лежит,

И в зубах его не огонь горит,-

Солнце красное,

Солнце краденое. («Краденое солнце»)

8. А за ними вдоль забора

Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Воротитеся домой!»

Но ответило корыто:

«На Федору я сердито!»

И сказала кочерга :

«Я Федоре не слуга!» («Федорино горе»)

9. У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда. («Телефон»)

10. Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие

Злые крокодилы.

Будут вас кусать,

Бить и обижать,-

Не ходите, дети,

В Африку гулять. («Бармалей»)

Учитель-логопед: Молодцы, много знаете сказок. Почему, вам, ребята, нравятся эти сказки?

Ответы детей: Потому что они добрые, веселые, интересные, поучительные.

Учитель - логопед: Чему нас учат сказки?

Дети: Быть добрыми, аккуратными, вежливыми.

Игра «Кто есть кто».

• Айболит - (доктор)

• Бармалей - (разбойник)

• Федора - (бабушка)

• Каракула - (акула)

• Мойдодыр - (умывальник)

• Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)

• Цокотуха - (муха)

• Рыжий, усатый великан - (таракан)

Физкультминутка:

Учитель логопед рассказывает отрывок стихотворения К. Чуковского «Скрюченная песня», дети выполняют движения:

Жил на свете человек,

Скрюченные ножки,

И гулял он целый век

По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке

Жили летом и зимой

Скрюченные мышки.

И стояли у ворот

Скрюченные ёлки,

Там гуляли без забот

Скрюченные волки.

Воспитатель: Сегодня мы покажем вам сказку К. Чуковского «Айболит» :

Под музыку входит Айболит и садится под дерево, раскладывает на столе инструменты.

Воспитатель: «Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит.

Приходи ко мне лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!»

Дети в костюмах животных по очереди подходят к Айболиту на осмотр.

Воспитатель: «Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

Под музыку вбегает Лиса и держится за лапку.»

Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Айболит: «Ох, бедняжка, ты лиса!

Куда же тебя укусила оса.»

Лиса: «В лапку, доктор Айболит, и она болит, болит

Айболит перевязывает лапку.»

Воспитатель: И пришел к Айболиту Барбос, лает и держится за нос

Барбос: «Меня курица клюнула в нос,»

Айболит лечит Барбоса и говорит: Бедный, бедный наш Барбос!

Вылечим тебе распухший нос!

Воспитатель: «Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!»

Под музыку вбегает зайчиха с зайчонком (зайчонок хромает)

Воспитатель: И прибежала зайчиха

И закричала:

Зайчиха: «Ай, ай!»

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной, хромой,

Маленький заинька мой!»

Воспитатель: И сказал Айболит :

Айболит: ««Не беда!»

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он побежит опять по дорожке».

Айболит перевязывает зайчонку ножку.»

Воспитатель: И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха- мать

Тоже пошла танцевать,

И смеется она и кричит:

Зайчиха:

«Ну,спасибо тебе, Айболит!»

Айболит, Зайчиха, Зайчонок кружатся в хороводе.»

Воспитатель с остальными зверями исполняют ритмические движения для развития мелкой моторики под произведение

К. Чуковского «Свинки».

Воспитатель: Мы сказку рассказали, все сразу верить стали, что самый добрый доктор на самом деле есть, всем помогает, лечит,и взрослые и дети, все дружно скажем: Спасибо, «Айболит».

Звери: «Слава, слава Айболиту,

Слава добрым докторам!»

Проекты по сказкам Чуковский К Любимый писатель Чуковский Проекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект сентябрь Участники проекта дети старшей группы родители учитель логопед воспитатель Возраст детей лет Актуальность темы Развитие связной речи играет огромную роль в познавании мира становлении сознания развитии личности развитии мышления и воображения ребёнка

Приложение 5.

Консультация для родителей «Зачем читать сказки на ночь

Самыми первыми и любимыми у детей книгами являются сказки.

Сказки детям перед сном должны стать доброй семейной традицией. И поэтому:

1. Всего пятнадцать минут чтения детям вслух,и ваш малыш станет послушней и смелее, будет более открыт и внимателен к миру. Совместное

обсуждение историй и общение по поводу книжки стимулируют интерес ребенка к самостоятельному чтению, развивают воображение и словарный

запас.

2. Сказки -это универсальный детский язык. Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах. Именно через мир фантазии и образов ребенок учится анализировать и понимать реальность. С одной стороны, мир в сказках прост : существует отчетливая граница между добром (работящая Золушка) и злом (жестокая мачеха, с другой –поднимает важные для детского мироздания проблемы (жадности и щедрости, добра и зла, одиночества и дружбы, эгоизма и

сотрудничества).

3. Сказки воспитывают. В сказочных героях дети видят себя. Если хотите научить сына хорошим манерам, найдите книжку о ком-нибудь, похожем на него, например, о мальчике, которому столько же лет, который не любит чистить зубы, например, «Мойдодыр». Если ребенок жадничает, почитайте ему «Сказку о рыбаке и рыбке», а если любит приврать -подойдет «Заяц-хвастун»

4. Сказки на ночь утешают и настраивают на позитивный лад. Сказка обязательно должна заканчиваться хорошо. Это своеобразный инструмент позитивного внушения – мир порой несправедлив, в нем есть отчаяние, что-то может не получаться, но добро всегда побеждает зло, упорство поможет справиться с любыми трудностями, есть друзья и пр. Сказка дает ребенку надежду, что раз главный герой справился со своей сложностью, то и у него обязательно получится. Потому прочитанная ласковым маминым голосом знакомая история -это самое лучшее средство, для того чтобы успокоиться. Вы можете сами придумать историю, которая поможет перестать бояться зубного врача или разобраться в ссоре с другом, помочь пережить тревогу перед походом в школу.

5. Сказки помогают понять себя. Вы замечали, что дети могут часами слушать одну и ту же сказку? Зачастую это сигнал, что их что-то тревожит, интересует или радует. Если ваш ребенок требует, чтобы вы все время читали ему «Гадкого утенка», возможно, он чувствует себя одиноким и беспомощным в садике. Если вы знаете, что у него проблемы (например, поссорился с другом, а сам он не хочет об этом говорить, не настаивайте,

лучше выберите подходящую сказку, и вы наверняка подскажете ему, как все исправить. Такая проблемно-ориентированная сказка позволяет ребенку сконцентрироваться на проблеме, решить ее, дает ощущение, что он не один, что его чувства поняты. Очень вероятно, что ребенок откроется вам, расскажет то, о чем так непросто говорить напрямую.

Публикации по теме:

Фестиваль «В мире сказок и фантазий»Фестиваль «В мире сказок и фантазий» В Георгиевске 7 июня, в городском Доме культуры, прошел ежегодный городской фестиваль детского творчества. В нем приняли участие многие.

Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского»Фотоотчет об игре «Знатоки сказок К. И. Чуковского» Сегодня у нас прошла веселая игра "Знатоки сказок К. И. Чуковского", по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Игру решила провести с детьми.

Оснащение театрального уголка «В мире сказок…»Оснащение театрального уголка «В мире сказок…» Театральный уголок - важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность.

Конспект НОД «В мире много сказок» Цель: Сформировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

Лэпбук «Мир сказок Чуковского»Лэпбук «Мир сказок Чуковского» Уважаемые коллеги! Предлагаю всем педагогам, кто еще не освоил уникальную инновационную технологию, начать работать с лэпбуками. Лэпбук.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»Спортивный праздник «В мире спорта и сказок» Спортивный праздник «В мире спорта и сказок»Воспитатель:Здравствуй, солнце золотое! Руки разводим в стороны, как лучи солнышка. Здравствуй,.

Видеоотчет об открытом занятии «По страницам сказок К. Чуковского» Это контрольно- итоговое занятие в старшей группе «По страницам сказок К. Чуковского» мы, с детьми и педагогами дополнительного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В мире сказок Чуковского»
Опубликовано: 27 сентября 2020 в 11:18
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД