Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт)

Евгения Борщ
Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт)

Мало кого можно удивить тем, как заинтересованно дошкольники любят заниматься различной исследовательской деятельностью. Ничего НЕ поделать-такая наша работа! МЫ также стремимся воспитывать в детях любовь к окружающему миру, беречь свои традиции и культуру. Экологическое воспитание есть и в нашем садике.

И вот такой

фотоотчет проекта «Лучок-зеленый дружок»

представляю Вам, дорогие коллеги.

Актуальность проекта состояла в том, что дошкольники младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. И если исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, то он заинтересованно настроен на познание мира.

"Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и неопознанное"

Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт)

Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Такой исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно - исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.

Цель проекта: Учить основам взаимодействия с природой.

Задачи проекта:

1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей:

*через наблюдения за ростом растений;

*через беседы о значении овощей в жизни человека;

*через опытно-экспериментальную деятельность.

2. Воспитание бережного отношения к растениям.

3. Формирование умения самостоятельно выражать собственное мнение о своих наблюдениях.

4. Формирование коммуникативных навыков.

5. Создание условий для познавательного развития детей.

Необходимо заинтересовать родителей в совместной деятельности: воспитатель-родитель - ребенок на подготовительном этапе.

Выполнять совместные задания по проекту.

Воспитателю следует:

1. Владеть методом проектов как технологией и как деятельностью по самоорганизации профессионального пространства.

2. Выстраивать стратегию руководства проектом во взаимодействии с родителями, детьми.

3. Сформировать предметно-развивающую среду для проекта, оформить зоны познания играми на тему проекта.

4. Помогать детям в получении знаний.

5. Формировать экологическую культуру у детей и их родителей.

Уход за растением, наблюдения, выращивание экологически безопасного урожая.

Вид проекта:

познавательно - исследовательский.

Время реализации проекта: 1 месяц.

Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители воспитанников.

Предполагаемый результат:

Расширение знаний о строении растений и роли овощей в жизни человека; формирование первоначальных навыков бережного отношения к растительному миру; развитие наблюдательности; активизация словарного запаса; накопление эмоционального позитивного опыта общения с природой; самоутверждение личности ребенка; снятие стрессовых факторов.

Луковое счастье

С луком дружат все спортсмены,

Любят взрослые и дети.

Даже те, кто на диете,

Потребляют непременно -

Наш зеленый овощ лук.

Ведь во всех супах, борщах,

Вторых блюдах, овощах,

Привкус он дает особый.

Ты не веришь нам? Попробуй!

Публикации по теме:

Кодекс маленького гражданина города Волгодонска Мы юное поколение города Волгодонска, получившее при рождении почетное звание гражданина России, будем стремимся соответствовать ему всю.

Писать стихотворения я очень люблю. У меня нет определенной темы, пишу то, о чем не могу иногда сказать, или то, что тревожит Это стихотворение мне очень нравится самой. Очень хочется, чтобы оно понравилось и тем, кто будет его читать. "Судьба" Идут года, стареют.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Лучок-зеленый дружок» (фотоотчёт)
Опубликовано: 29 марта 2015 в 10:12
+257Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 136.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 сентября. День аквариумов на МААМ

Первые аквариумы появились в середине XIX века в Британии. Именно там заметили, что некоторые рыбки не погибают в неволе, а очень даже хорошо себя чувствуют, и для нормального существования им достаточно...

16 сентября. День кукольного театра на МААМ

В этот день 88 лет назад в Москве был открыт Театр кукол. Сейчас он носит имя своего первого руководителя, Сергея Владимировича Образцова, и считается крупнейшим кукольным театром в мире. За это время в...

Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край...
Отчёт музыкального руководителя по годовому творческому проекту «Люблю тебя, мой край родной» Тип проекта: творческий, межгрупповой, долгосрочный ( на...
Игры-тренинги по правилам дорожного движения
«Паровозики» и «машины». Игры-тренинги по правилам дорожного движения. Вместе с детьми сделайте из подручного материала ( стульчиков, крупных...
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки. Первый -...