Получи документы

Проект в младшей группе «Мой дом»

Жанна Тенищева
Проект в младшей группе «Мой дом»

Педагогический проект младшей группе "Мой дом"

Воспитатель : Тенищева Жанна Алексеевна.

Тема: Педагогический проект «Мой дом» (групповой, краткосрочный) .

Цель: знакомить детей с родным домом,с близкими людьми,

Участники: дети младшей группы, воспитатель группы.

Сроки проведения: 1сентября 2018г.

Планирование проектной деятельности. осуществляемой в ходе режимных моментов

1 половина дня

Публикация «Проект в младшей группе „Мой дом“» размещена в разделах

Линейка в детском саду.

Беседа «Мой дом – моя семья».

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Рассматривание семейных фотографий.

Сюжетно – ролевая игра «Семья».

Прогулка.

Дидактические игры «Кто где живет»,

«Большие и маленькие дома».

Конструирование больших и маленьких домов. Обыгрывание построек

с помощью мелких игрушек.

Подвижная игра «Большие ноги идут по дороге».

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Проводится подвижная игра «По ровненькой дорожке» (используются обручи)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки: топ – топ, топ – топ

(дети шагают, высоко поднимая колени,

По камушкам, по камушкам: прыг – скок, прыг – скок

(прыжки с продвижением вперед из обруча в обруч, руки на поясе).

(Игра повторяется два – три раза, воспитатель следит за правильностью

выполнения, хвалит детей).

2 половина дня.

Музыка. Музыкально – ритмические движения. Игровые упражнения.

Художественное творчество (рисование). «Огни в окнах домов».

Упражнять детей изображать огоньки в определенном месте (в окнах домов)

с использование кистей, ватных палочек

Ход мероприятия.

Образовательная область: Коммуникация

Тема: Беседа «Мой дом – моя семья».

Задачи: Способствовать формированию умения согласовывать существительные

с прилагательными.

Развивать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения,

отвечать на вопросы: Кто это? Какой?

Воспитывать умение соблюдать правила элементарной вежливости,

самостоятельно или по напоминанию воспитателя говорить: «здравствуйте»,

«до свидания».

Интеграция: Социализация: Формирование умения здороваться и прощаться.

Способствовать формированию представление о себе (свое имя) .

Познание: (Формирование целостной картины мира) : Побуждение называть имена

членов своей семьи.

Чтение художественной литературы: Способствовать формированию умения слушать

рассказ без наглядного сопровождения.

Формы работы:

Беседа о семье с показом картинок.

Рассказывание истории.

Сюрпризный момент: появление куклы Ладушки.

Физкультминутка: «Кто живет в квартире».

Рассматривание картины «Семейная фотография».

Атрибуты: Кукла – Ладушка; дом с 4 окошками; картинки с изображением:

папы, мамы, бабушки, брата, всей семьи.

Ход занятия: Дети сидят полукругом, перед ними на ковре домик с закрытыми

окнами.

Из – за домика появляется кукла Ладушка. Здоровается с детьми.

- Здравствуйте, ребятки!

Дети здороваются.

- Меня зовут Ладушка. А как зовут, вас? (Спрашивать каждого ребенка)

- Вот мы с вами и познакомились. А это мой дом. Здесь живу я и моя семья.

- У меня есть мама. Ее зовут Марина. (открыть окно, где изображение мамы)

Я зову ее – моя мамочка

- А как зовут твою маму? (имя ребенка) спросить несколько детей

- А это мой папа. Его зовут Никита. (открыть окно с картинкой)

Я зову его – папочкой, папулечкой.

- А как зовут твоего папу? (имя ребенка) спросить несколько детей

- У меня есть бабушка. Ее зовут Мария Степановна. (открыть окно с картинкой)

Я свою бабулечку очень люблю.

- А как зовут твою бабушку? (имя ребенка) спросить несколько детей

- А это мой брат. Его зовут Илья. (открыть окно с картинкой)

Мой братик еще маленький и я зову его Илюшей.

А у вас есть братья и сестры? Как их зовут? спросить несколько детей

Это вся моя семья. Я их всех очень люблю. И мы семьей, любим играть в одну игру,

хотите поиграть?

(физкультминутка «Кто живет у нас в квартире?»)

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)

Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)

Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)

- Еще однажды мы всей семьей, ездили купаться на озеро. Мы играли в мяч.

Купались и загорали. Было очень весело! И на память мы сделали фотографию.

Вот она (показать рисунок «семья»). А как вы отдыхаете со своей семьей?

(спросить нескольких детей, выслушать ответы)

- Ребята, мне очень понравилось беседовать с вами, но мне пора. До свидания.

Дети прощаются с Ладушкой.

Итог: Ребята, кто пришел сегодня к нам в гости?

О ком рассказывала нам Ладушка?

Вы рассказывали о своей семье?

Вы хотели бы, чтобы Ладушка пришла к нам еще?

Вы, молодцы ребята, все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Краткосрочный проект «Мой дом» Название проекта: «Мой дом» Вид проекта: информационно – исследовательский Педагоги, составившие проект : Хадюня Марина Сергеевна Сроки.

Отчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группыОтчет по теме «Мой дом, мой город» второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени «Мой дом, мой город Тюмень» Тюмень – не малый.

Педагогический проект «Мой дом в моем городе» во второй младшей группеПедагогический проект «Мой дом в моем городе» во второй младшей группе Педагогический проект «Мой дом в моем городе» Подготовила воспитатель 2 младшей группы МБДОУ № 10 г. Апатиты Березина Елена Вячеславовна.

Педагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возрастаПедагогический проект «Мой дом», «Моя семья» во второй группе раннего возраста Педагогический проект на тему. «Мой дом», «Моя семья» во 2 группе раннего возраста. Воспитатель: Белякова И. И. 2017г. Семья.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Мой дом» Проект на тему «Мой дом» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Тип проекта: краткосрочный (в рамках недели) Воспитатель: Нагуманова.

Проект «Мой дом» Проект Тема: «Мой дом». Руководитель проекта: учитель-логопед Рожнова Анастасия Сергеевна. Участники проекта: дети, посещающие логопедический.

Проект «Мой дом, мое село»Проект «Мой дом, мое село» Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Предмет исследования: село Марфино. Продолжительность проектной деятельности: месяц.

Проект «Мой дом, улица, посёлок». Проект семейно – групповой, долгосрочный, познавательно – творческий. Цель проекта: 1. Развивать интерес и любовь к родному дому, посёлку.

Проект во второй младшей группе «Моя семья — мой дом» Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели (с 02.10. по 13.10 2017г.) Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Мой дом»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД