Лучший педагог года

Проект в младшей группе «Новый год у ворот» (8 фото)

Елена Ерошенко
Проект в младшей группе «Новый год у ворот»

Администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Царевский детский сад» Ленинского муниципального района Волгоградской области

404611 ул. Фрунзе 20а, с. Царев, Ленинский район, Волгоградская область, Тел. /факс (84478)4-82-51 ,

ИНН 3415007626/КПП 341501001 ОГРН 1023405163759

mbdouzarevskiids@yandex.ru

Проект

с детьми младшего возраста

1,6-3 лет

На тему:

Публикация «Проект в младшей группе „Новый год у ворот“» размещена в разделах

«Новый год у ворот

Разработан воспитателем

младшей группы

Е. А. Ерошенко.

Декабрь 2017 год.

Этапы проекта :

Подготовительный этап

1. Подготовка наглядного иллюстративного материала

2. Подбор познавательной литературы, мультфильмов, новогодних видео сказок, слайдов.

3. Методическая разработка мероприятий с детьми

4. Подготовка информационного материала для родителей

Основной этап:

1. Беседы с детьми: История детской новогодней песенки «В лесу родилась ёлочка»

2. Интегрированные занятия, игры-ситуации, развлечения

«В лесу родилась ёлочка» (мир природы)

«В зимнем лесу» (математика)

«Ёлочка разукрашена, празднично наряжена» (рисование пальчиками)

«Тревога в лесу!» (мир природы, ручной труд аппликация «Ёлочка»)

«Здравствуй Снеговик!» (лепка Снеговика)

«Вырастала ёлочка» (развитие речи)

«В гости к ёлочке» (праздничная новогодняя сказка)

«Новогодний утренник» (развлечение для детей)

3. Здоровьесбережение

Утренняя гимнастика «Ёлочка-ёлочка»

Физкультминутки, ритмические паузы, игры с речевым сопровождением, подвижные игры

Дыхательные игры «Подуй на снежок», «Подуй на снежинку», «Снегопад»

Пальчиковая игра «Снеговик», «Снежок»

4. Игровая деятельность

Подвижные игры: «Раз, два, три к ёлочке беги», «Мы по лесу ходили и деревья находили»

Развивающие игры: «Найди сходство и отличие», «Угадай, какое дерево?», «С какой ветки детки?»

Дидактические игры: «Собери ёлку» (геометрические фигуры,счётные палочки) «Третий лишний», «Найди самую высокую ёлку», «Рисуем ёлку»

5. Чтение стихов, рассказов, сказок и загадывание загадок про ёлочку

Сказки: «Ёлочка в лесу», «Сказка о маленькой ёлочке»

Рассказы: «Ёлка» (М. Зощенко, «Ёлочка», «Сказочная история. Ёлочка, живи!»

Стихи: «Ну и ёлка, просто диво…», «Перед праздником зима…», «Песня о ели», «Горит огнями ёлочка», «Ёлка», «Возле ёлки», «Наша ёлка» и т. д.

6. Трудовая деятельность

Наряжаем ёлку к празднику в группе

«Мастерская Деда Мороза»

7. Свободная деятельность детей

Раскраски новогодней тематики для самых маленьких

Рассматривание иллюстраций

Просмотр новогодних мультфильмов и сказок

Слушание аудиозаписей с новогодними песнями «Песенка о ёлочке», «Песенка Умки», «Ёлочка ёлка – колкая иголочка…», «В лесу родилась ёлочка», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «Хоровод вокруг ёлки»

8. Взаимодействие с семьёй

Консультация для родителей «Откуда появилась традиция наряжать ёлку?»

Презентация «Безопасность детей во время новогодних каникул»

Пошив, подготовка новогодних костюмов (девочки – снежинки, мальчики – по желанию)

Подготовка к новогоднему конкурсу поделок в ДОУ. Изготовление снеговика из пластиковых стаканчиков.

Заключительный этап

1. Выставка альтернативных ёлочек, сделанных детьми и родителями

2. Чтение наизусть стихотворений о ёлочке на утреннике

3. Создание фотоальбома «Как мы встречали Новый год»

3. Презентация проекта «Новый год у ворот : как мы встретим его»

План реализации проекта

Дни недели Формы работы Цели

Четверг

(21.12) 1. Утренняя гимнастика «Ёлочка-ёлочка»

2. НОД «В лесу родилась ёлочка»

3. Чтение стихотворений про ёлочку

4. Слушание песен «В лесу родилась ёлочка», «Маленькой ёлочке»

5. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

6. Украшаем ёлочку. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.); развивать тактильную память; закрепить сравнение предметов, умение вычленить части из целого, анализировать, делать выводы; развивать наблюдательность, любознательность

Развивать умение слушать и читать наизусть новые стихи про ёлочку; формировать интерес к книгам

Формировать умение слушать музыкальное произведение до конца и понимать характер музыки

Сохранять и укреплять здоровье детей; формировать начальные представления о здоровом образе жизни

Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности;

Пятница

(22.12) 1. Ритмические движения «Хоровод вокруг ёлочки»

2. НОД «Ёлка разукрашена, празднично наряжена»

3. НОД «В зимнем лесу»

4. Чтение сказки «Ёлочка в лесу»

5. Рассматривание иллюстраций

6. Просмотр новогодних мультфильмов. Учить согласовывать речь с движениями, развивать моторику и координацию.

Закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; учить рисовать ёлку, правильно располагать рисунок на листе бумаги; развивать умение рисовать карандашом, желание использовать в рисовании разнообразные цвета

Расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных; побуждать высказывать свои мысли и суждения; закреплять названия цветов, геометрических фигур, понятий «один», «много»; продолжать учить складывать из геометрических фигур изображения ёлочки по образцу, подбирая цвет, размер.

Развивать умение слушать новые новогодние сказки про ёлочку; формировать интерес к книгам.

Побуждать детей к эстетическому восприятию предстоящего новогоднего праздника, развивать память, мышление

Развивать усидчивость, внимание, память; поощрять интерес к традициям празднования Нового года

Понедельник

(25.12) 1. Новогодняя сказка «В гости к ёлочке»

2. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежок»

3. Раскраски новогодней тематики

4. Чтение рассказа М. Зощенко «Ёлка»

5. П/и «Раз, два, три, к ёлочке беги»

6. Д/и «Собери ёлочку» (геометрические фигуры) Приобщать дошкольников к праздничной культуре; содействовать созданию радостной обстановке и хорошего настроения

Побуждать детей к здоровому образу жизни; научить правильному дыханию (вдох – носом, выдох – ртом)

Развивать творческие способности детей; приобщать к изобразительному искусству

Развивать умение слушать новые новогодние рассказы про ёлочку; формировать интерес к книгам

Развивать активность детей в двигательной деятельности

Закрепить знания геометрических фигур, навыки устного счёта от 1 до 3, цвета; развивать мышление, воображение; правильно отвечать на поставленный вопрос

Вторник

(26.12) 1. Утренняя гимнастика «Ёлочка-ёлочка»

2. НОД «Дед Мороз! Ты подарки нам принёс?»

3. Составление описательного рассказа «Вырастала ёлочка»

4. Украшаем ёлочку в своей группе.

5. Чтение сказки «Сказка о маленькой ёлочке»

6. Пальчиковая гимнастика «Снеговик» Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту; вызвать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником; продолжать учить лепить простые предметы округлой формы (яблоко, апельсин, орех); сплющивать округлую форму между ладонями и превращать её в диск (печенье, пряник); совершенствовать умение скатывать кусочки пластилина между ладонями, соединять полученную форму в виде кольца (бублик); делать пальцами углубления на поверхности формы; украшать вылепленные изделия

Составлять описательный рассказ; упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе и падеже; закреплять правильное произношение звука [у], произносить его длительно, на одном дыхании

Воспитывать ценностные отношения к собственному труду и труду других людей, к его результатам

Развивать умение слушать новые новогодние сказки про ёлочку; формировать интерес к книгам

Развивать мелкую моторику, речь и память

Среда

(27.12) 1. Ритмические движения под новогодние песенки

2. Изготовление ёлочки из цветной бумаги (ручной труд)

3. Д/и «Сделаем бусы на ёлочку» (нанизывание бусинок на нитку)

4. П/и «Мы по лесу ходили и деревья находили»

5. Игра с речевым сопровождением «Под ёлочкой заинька сидит»

6. Чтение рассказа «Ёлка» Уметь согласовывать речь с движениями, развивать моторику и координацию

Развивать бережное отношение к природе; воспитывать желание заботиться о природе; формировать умение пользоваться кисточкой и клеем, наклеивать конфеты и мишуру на конусообразную заготовку

Развивать тактильно-мышечные ощущения

Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях

Упражнять в умении согласовывать движения с речью

Развивать умение слушать новые новогодние рассказы про ёлочку; формировать интерес к книгам

Четверг

(28.12) 1. Утренняя гимнастика «Ёлочка-ёлочка»

2. Д/и «Рисуем ёлочку» (рисование по крупе, рассыпанной на подносе)

3. Чтение сказочной истории про ёлочку «Ёлочка, живи!»

4. Просмотр новогодней сказки

5. Слушание новогодних песенок

6. Выставка альтернативных ёлочек Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Развивать эмоциональную заинтересованность в специально-созданных игровых ситуациях

Развивать умение слушать новые новогодние рассказы про ёлочку; формировать интерес к книгам

Развивать познавательные способности детей с использованием информационно-компьютерных технологий

Проявлять эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения

Привлекать родителей к созданию совместных детско-родительский проектов

Пятница.

(29.12) 1. Ритмические движения под новогодние песенки

2. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

3. Раскраски новогодней тематики

4. Презентация проекта «Новый год у ворот» Уметь согласовывать речь с движениями, развивать моторику и координацию

Настраивать детей на здоровый образ жизни

Развивать творческие способности детей; приобщать к изобразительному искусству

Обобщить и распространить опыт работы по проектной деятельности среди педагогов ДОУ

Заключением нашего проекта стал «Новогодний утренник» вместе с родителями.

ЛЕПКА: «СНЕГОВИК»

Проект в младшей группе «Новый год у ворот»

ЛЕПКА «ЁЛОЧКА»

Фото «Новый год у ворот»

РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ: «ЁЛОЧКИ В ЛЕСУ»

Проект в младшей группе - фото

АППЛИКАЦИЯ «ЁЛОЧКА»

Фото №1 Царев Ленинский район Волгоградская область Тел

ПОДЕЛКИ РОДИТЕЛЕЙ К НОВОГОДНЕМУ КОНКУРСУ:

Фото №2 факс ИНН КПП ОГРН Фото №3 Проект с детьми младшего возраста лет На тему Публикация Проект в младшей группе Новый год у ворот размещена в разделах Новый Год в детском саду Новый год Фото №4 Проекты Проекты

НОВОГОДНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: (утренник)

Фото №5 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка январь

С НОВЫМ, 2018 ГОДОМ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодний праздник во второй младшей группе: «Новый год у ворот, ребятишек елка ждет»Фотоотчет «Новогодний праздник во второй младшей группе: «Новый год у ворот, ребятишек елка ждет» Фотоотчет. Новогодний праздник во второй младшей группе: "Новый год у ворот, ребятишек елка ждет". Здравствуй, праздничная елка! Здравствуй,.

Краткосрочный проект «Новый год у ворот» Краткосрочный проект "Новый год у ворот"Актуальность темы: Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Праздник с волшебными.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Творческий проект в старшей группе «Новый год у ворот» Творческий проект в старшей группе «Новый год у ворот» Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарем,.

Проект «Новый год у ворот» Название проекта: " Новый год у ворот " Руководитель проекта: Воспитатель Кононенко Кристина Анатольевна Содержание 1. Актуальность и значимость.

Творческий краткосрочный проект «Новый год у ворот»Творческий краткосрочный проект «Новый год у ворот» Тип проекта: Творческий,групповой Исполнители: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель Возраст детей: 4-6 лет Продолжительность.

Проект «Новый год у ворот» для детей старшего дошкольного возрастаПроект «Новый год у ворот» для детей старшего дошкольного возраста Смирнова Елена Александровна ПРОЕКТ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ…» Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому,.

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Новый год у ворот» Дети заходят в зал, останавливаются вокруг елки. Ведущий: Вот пришла, ребята, елка, К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько,.

Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новый год у ворот» Дети под музыку заходят в зал с Дед Морозом и Снегурочкой, встают вокруг ёлки. Снегурочка: Здравствуй, праздник Новогодний, Он в гостях.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Новый Год у ворот» во второй младшей группе Жинаталан оу жйесіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Новый год у ворот»
Опубликовано: 8 января 2018 в 14:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД