Захарова Светлана Владимировна
Проект в первой младшей группе «Лето, лето к нам пришло!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 147»
Проект в первой младшей группе «Кроха»
«Лето, лето к нам пришло!»
Подготовила:
Воспитатель
высшей квалификационной
категории
Захарова
Светлана Владимировна
г. Дзержинск, 2025г.
Тип проекта : Познавательно-развлекательный, творческий, игровой.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Лето, лето к нам пришло!“» размещена в разделах
Продолжительность проекта : краткосрочный. 02.06.2025 г. – 12.06.2025 г.
Участники проекта : дети, воспитатель, родители группы раннего возраста.
Условия реализации проекта : заинтересовать детей и родителей.
Реализация проекта : осуществляется через различные виды детской деятельности и работу с родителями.
Актуальность: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят на участке, на свежем воздухе, где они получают максимум впечатлений и положительных эмоций – подвижные игры, физкультурные развлечения, закаливающие процедуры, спортивные праздники. Грамотно организованная летняя оздоровительная работа в ДОУ, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Цель проекта : сохранение и укрепление детей; формирование представлений детей о времени года «лето».
Задачи:
1. Сохранить и укрепить здоровье детей.
2. Способствовать развитию к двигательной самостоятельности, инициативы и сообразительности.
3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Этапы реализации проекта :
• Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованием («В гости лето к нам пришло»).
• По ознакомлению с художественной литературой А. А. Усачев «Что такое лето?»
• По развитию речи «Путешествие к обитателям луга» (рассматривание).
• По рисованию «Летнее небо».
• По физической культуре «Солнечные лучики».
• По экспериментированию опыты с ветром, опыты с водой, опыты с песком.
Подвижные игры:
• «Догони обруч»
• «У медведя во бору»
• «Полетели птички»
• «Медведь и пчелки»
• «Прыгни через ручей»
• «На полянке»
• «Перейди речку»
Пальчиковые игры:
• «Насекомые»
• «Что делать после дождика»
• «Жук»
• «Ягодки»
• «Бутончики»
Дидактические игры:
• «Подбери серединку к солнышку»
• «С какого дерева листочек»
• «Что бывает летом»
• «Бывает – не бывает»
• «Какого цвета не стало»
Итоговые мероприятия: выставка рисунков «Лето, лето к нам пришло» (Совместная работа детей и родителей).