Получи документы

Проект в первой младшей группе «Путешествие в желтую сказку»

Татьяна Бойко
Проект в первой младшей группе «Путешествие в желтую сказку»

Участники проекта : воспитатели, дети первой младшей группы, родители.

В рамках проекта было запланировано тесное сотрудничество с родителями, изготовление пособий для игр, различные игры с детьми, обучающие упражнения, изготовление творческих работ детьми.

Актуальность темы:

Недостаточность знаний сенсорных эталонов родителями, заинтересованности и умений о способах подачи их детям.

Помочь правильно сформировать у детей сенсорные эталоны через игровую деятельность.

Развивать мышление и воображение ребёнка. Побуждение думать и анализировать, делать выводы и обобщения.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Путешествие в желтую сказку“» размещена в разделах

Цель проекта :

Накопление сенсорных представлений, предусмотрев знакомство с цветом, включая по возможности основные разновидности этих свойств. Взаимодействие с родителями в обучении сенсорному развитию детей в 1 младшей группе.

Задачи проекта :

-Формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорно — настольные игры.

-Формировать полноценное восприятие окружающего мира.

-Формировать умения обследовать предметы, выделяя их цвет.

-Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название, но разные по цвету, или большой мяч-красный, маленький — синий.

-Активизировать деятельность родителей в процессе обучения сенсорным эталонам, через игру.

Проект — включает 3 этапа :

1. Подготовительный этап.

Определение целей и задач.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

Составление плана работы по реализации проекта.

Разработка сценария развлечения «Праздник разноцветных шаров», непосредственной организованной деятельности.

Разучивание жёлтого цвета.

Подборка материала игр и пособий для работы с детьми.

Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста».

2. Основной этап.

Реализация проекта.

1. Рассматривание картины «Ласковое солнышко». Задачи: Знакомство с цветом, формирование умения различать желтый цвет. планируемые результаты: Дети лучше и легко осваивают цвет. Знакомятся с желтым цветом. Проявляют интерес к окружающему миру природы при рассматривании картины.

2. ОД «Разноцветные шарики для Винни-Пуха». Задачи: Формировать умение рисовать красками воздушный шарик; продолжать знакомить детей с круглой формой; воспитывать аккуратность в работе с красками. планируемые результаты: Дети разукрашивают шарик краской желтого цвета, знакомятся с формой – круг, стараются аккуратно выполнить свою работу.

3. Дидактическая игра «Машинки и дорожки». Задачи: Формировать умение располагать кирпичики в ряд, различать цвета, развить память, мышление. Планируемые результаты: Сооружают элементарные постройки по образцу, проявляют желание строить дорожки самостоятельно, отвечают на простые вопросы.

4. Чтение художественной литературы: потешка «Петушок, петушок…», стихотворение

А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Задачи: Познакомить с содержанием русских народных песенок, потешек; формирование умения внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы. планируемые результаты: Эмоциональная отзывчивость при прослушивании литературно-художественных произведений.

5. НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Зернышки для птичек». задачи: Формировать умение рисовать при помощи ватной палочки, закреплять умение располагать изображение в ограниченной плоскости, закреплять знания цвета (желтый, продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать бережное обращение к птицам, желание о них заботится, развивать мелкую моторику. Планируемые результаты: Дети учатся рисовать в ограниченной плоскости, закрепляют знание желтого цвета. Проявляют желание заботиться о птицах.

6. Дидактические игры: «Найди такой же», «Найди колечко», «Чудесный мешочек».

Задачи: Формировать умение находить и называть предмет заданного цвета, определение цвета и размера предмета. Планируемые результаты: Умение находить заданный предмет и называть его.

7. Чтение и заучивание стихотворений о желтом цвете. Задачи: Познакомить с содержанием стихотворений о желтом цвете; формирование умения внимательно слушать воспитателя и повторять текст за ним. Планируемые результаты: Эмоциональная отзывчивость при прослушивании литературно-художественных произведений, развивается память детей.

8. Развлечение «Путешествие в желтую стану». Задачи: Активизировать словарь по теме; развивать память, внимание, моторику, чувство формы, пропорций; умение выделять характерные детали; умение ориентироваться в пространстве; закрепить представление детей о геометрических фигурах круг, шар. Планируемые результаты: Активное участие детей в играх. Проявление активности и эмоциональной отзывчивости на красоту окружающих предметов (воздушных шаров). Закрепление знания о цветах, геометрических формах (шар, круг).

9. Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста». Задачи: Обогащение знаний родителей о сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста. Планируемые результаты: Для родителей будут проведены выставки:рисунки детей, фото с постройками детей, фото НОД и праздник шаров.

Публикации по теме:

«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе«Поиграй со мной в сказку». Нетрадиционное родительское собрание в первой младшей группе Пасека Татьяна Сергеевна Цель: Знакомство родителей с различными видами театров имеющихся в ДОУ; рассказать и показать принцип работы.

Конспект досуга по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Математический досуг в младшей группе: «Путешествие в сказку». Программное содержание: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет. Тема: «Путешествие.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Краткосрочный проект «Путешествие в сказку Дьенеша» во второй младшей группе Аннотация к проекту «Путешествие в сказку Дьенеша» во второй младшей группе Актуальность. Современные требования к развивающему обучению.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Проект «Путешествие в сказку «Колобок» во второй группе раннего возраста Проект «Путешествие в сказку Колобок» во второй группе раннего возраста. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект в первой младшей группе «Путешествие по фольклору» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. Задачи: 1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: - Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы. Задачи: 1. Формирование у детей представлений о средствах двигательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Путешествие в желтую сказку»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 15:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД