Получи документы

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители» (16 фото)

Ирина Ефремова
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Лесные жители"

1. Проект в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности "Лесные жители"

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»

2. Проблемное поле проекта: тема "Дикие животные и их детеныши" - одна из интереснейших на наш взгляд. Исходя из модели трех вопросов "Что мы знаем о диких животных", "Что мы хотим узнать о диких животных", "Что надо сделать, чтобы это узнать?", опросили детей,то поняли,что у детей не четко сформированы представления о животных. Этим проектом мы хотели привлечь внимание и родителей и детей к данной познавательной теме.

Публикация «Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности „Лесные жители“» размещена в разделах

3. Цель: создание условий для развития у дошкольников познавательной и исследовательской активности.

4. Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Уточнить и расширить представления детей об образе жизни диких животных, способах их самозащиты от врагов, учить замечать основные признаки, характеризующие понятие "дикие животные".

Коррекционно-развивающие: продолжать учить детей давать развернутые высказывания, развивать фантазию, воображение, речь, память.

Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и добрые чувства к животным.

5. Сценарий совместной деятельности по решению задач (Основные этапы реализации проекта)

1 этап. Определение темы проекта, целей, задач, сбор информации, литературы

2 этап. Совместная деятельность педагогов, детей и родителей: беседы, чтение русских народных сказок, художественной литературы, рассматривание иллюстраций, игры, инсценировка диалога "Ёж".

3 этап. Совместная работа детей и взрослых над игрой "Сложи картинку", над описательным рассказом об одном животном (по выбору детей). Выставка детских работ.

6. Описание продукта, полученного в результате проекта.

Коллективная работа. Пластилинография "На лесной поляне".

Совместная работа детей и родителей - дидактическая игра "Сложи картинку. Дикие животные"

7. Вид проекта: Информационный познавательно-творческий, краткосрочный (9-09.11.20 - 13.11.20)

8. Состав участников: дети, родители, воспитатели: Кузьмичёва М. А., Ефремова И., мл. воспитатель Колосова И. Е.

9. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Проектная карта.

Познавательное развитие ФЦКМ.

Беседа "Как звери в лесу зимуют"

Просмотр мультфильма "Волк и теленок"

.

Фото «Лесные жители»

Развитие речи

Разучивание стихотворения "Медвежонок Жак" (считалочка)

Составления рассказа по серии сюжетных картинок "Что потом?"

Делили детей на две команды, каждой из которых предстояло составить рассказ по серии картин.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Проект в подготовительной

Составление описательного рассказа "Дикое животное" с опорой на схему по рисунку, который подготовили для игры "Сложи картинку"

Фото №2 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Лесные жители

Чтение художественной литературы:

Е. Чарушин "Волчишко", "Кабан-секач", рнс "Заюшкина избушка", сказка М. -Сибиряка "Про зайца - длинные уши", Т. Шорыгина "Какие звери в лесу", Е. Ермолова "Как зайцы хотели медведями стать", "Пропавшее прощение", Л. Толстой "Два товарища", "Волк и собака", К. Д. Ушинский "Лиса и козел", В. Бианки "Музыкант", "Купание медвежат", "Лис и мышонок", В. Степанов "Про зверят", "Модница белка", В. Сутеев "Палочка-выручалочка", "Дядя Миша".

Экспериментирование.

Беседа "Как звери меняют шубку?"

Игры (настольно-печатные, дидактические, пальчиковые, подвижные):

Д/и "Чей хвост", "Кто, в каком домике живет?", "Четвертый лишний", "1,2,5" для согласования числительных с существительными, "Кто убежал" (на развитие внимания, памяти); п/и "У медведя во бору", физминутка по Н. В. Нищевой "Папа, мама и ребенок", пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики, разрезные картинки по теме недели. Дидактическая игра "Сложи картинку"

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группе Цветики компенсирующей направленности Лесные жители Фото №4 Проблемное поле проекта тема

Драматизация:

Инсценирование диалога "Ёж".

— Ёж, ёж, где живёшь?

— Я живу в густом лесу!

— Ёж, ёж, что несёшь?

— В норку яблоки несу. Буду яблоки делить, Своих детушек кормить.

У меня яблочек много, возьми себе, Мишенька.

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование акварельными красками "В осеннем лесу"

Фото №5 Дикие животные лесные звери Дикие животные и их детеныши одна из интереснейших на наш взгляд

Пластилинография, коллективная работа "На лесной поляне"

Фото №6 Этим проектом мы хотели привлечь внимание и родителей и детей к данной познавательной теме Фото №7 Публикация Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности Лесные жители размещена в разделах Группы компенсирующей направленности Дикие животные лесные звери Дикие животные

Конструирование из бумаги "Цветок для мамы" (готовили цветок-поздравление для ветеранов)

Фото №8 Проекты Подготовительная группа Проекты

Рисование

карандашами по сказке "Волк и телёнок".

Фото №9 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Фото №10 Цель создание условий для развития у дошкольников познавательной и исследовательской активности Фото №11 Задачи Коррекционно образовательные Уточнить и расширить представления детей об образе жизни диких животных способах их самозащиты от врагов учить замечать основные признаки характеризующие понятие

Работа с родителями: дети совместно с родителями подготовили две одинаковых картинки одного животного для игры "Сложи картинку", по нему же подготовили описательный рассказ по схеме.

Фото №12 Проекты дикие животные Фото №13 Коррекционно развивающие продолжать учить детей давать развернутые высказывания развивать фантазию воображение речь память
Публикации по теме:

Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители»Педагогический проект для первой младшей группы «Лесные жители» Актуальность данного проекта Живая природа – это удивительный, сложный и многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды — славные Победы» Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Наши деды - славные Победы» 2. Проблемное поле проекта:.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «Лесные жители»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 15:47
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД