Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто» (7 фото)

Раиса Тюгашова
Проект в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто»

Проект в подготовительной группе

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Продукт: конструирование мемориала ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто».

Продолжительность: кратковременный. Срок реализации 1 месяц.

Тип проекта : групповой, познавательно-творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Никто не забыт, ничто не забыто“» размещена в разделах

Интегрированные области: социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество, эстетическое развитие.

Цель: создание условий для формирования нравственно-патриотических чувств, пробудить у детей интерес к большой и малой Родине.

Задачи:

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне, тем самым воспитывая гордость за русских воинов и уважение к ветеранам ВОВ.

2. Формировать представления о защитниках нашей Родины, раскрыть значение слова «Отечество»; закрепить понятие слова «защитник», вспомнить различные военные профессии; активизировать и пополнить словарь детей - Россия, Отечество, мемориал.

3. Привлечь семью к совместной деятельности.

4. Формировать нравственно-патриотическую личность, гражданскую позицию дошкольника, чувство любви к Родине.

Постановка проблемы:

В нашей стране нет такой семьи, которая в День Победы 9 мая не вспоминает тех, кто воевал за нашу Родину, за то, чтобы каждый из нас не знал слова «война». В этот день принято поздравлять ветеранов ВОВ, тружеников тыла. Каждый год все мы участвуем в парадах, митингах, возлагаем венки и цветы к памятникам воинской славы, на могилы погибших солдат. В каждом городе, каждом селе проводятся встречи ветеранов с детьми, подростками, взрослыми. Ведь их так мало осталось сегодня. Мы должны беречь их, чтить память, уважать, гордиться нашими героями.

Наша задача – педагогов, родителей, всего общества – как можно раньше формировать гражданскую позицию личности ребенка, еще в детском саду нужно воспитывать в детях любовь и уважение к своей малой родине, к России в целом, формировать чувство гордости за людей своей страны.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап :

1. Подборка наглядно-дидактического материала, работа с методической литературой, создание развивающей предметно-пространственной среды, сбор информации,.

2. Привлечение родителей к участию, совместно с ребёнком в проектной деятельности, проведение беседы и разъяснения по предстоящей работе, согласования по совместной деятельности.

I. Основной этап:

Беседы:

«Герои-земляки Кудашов В. П. и Жилин В. И.»

«Беседа о дне Победы»

«Богатыри Земли Русской»

«Дети-герои ВОВ»

II. Непосредственная образовательная деятельность:

«Наша армия. День Победы» - познание, формирование целостной картины мира.

«Первый ночной таран. Рассказ С. Алексеева» - коммуникация, ЧХЛ.

«Награды-символы победы - ордена, медали и знамена» - познание, формирование целостной картины мира.

Игры-эстафеты: «Полоса препятствий», «Помоги раненому», «Разведка», «Встречные перебежки», «Попади в цель», «Меткий стрелок», «Кто быстрее», «По местам», «Саперы».

Художественное творчество:

Рисование цветными карандашами и фломастерами «Аты-баты»

Аппликация «Салют Победы»

Коллективная работа ко Дню Победы «Мемориал «Никто не забыт, ничто не забыто»

Конструирование из цветных салфеток и пенопласта: «Клумба с цветами»

Чтение и заучивание стихов, песен, пословиц, поговорок о Родине, о Великой Отечественной войне

Чтение художественной литературы

С. Алексеев «Наташка», Д. Пентегов «Паровоз «Овечка», И. Туричин «Крайний случай», А. Митяев «Письмо с фронта», «Самовар», «Землянка», К. Паустовский «Стальное колечко», «Похождения жука-носорога», А. Гайдар «Поход», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Из книги «Шёл по улице солдат» (зарисовки об истории Советской армии, С. Георгиевская «Галина мама», В. Драгунский «Арбузный переулок». Отец рассказывает Дениске о своём военном голодном детстве, В. Осеева «Андрейка», А. Платонов «Никита».

Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату», к обелискам героям Советского Союза – нашим землякам - Кудашову В. П. и Жилину В. И., возложение цветов.

III. Заключительный этап.

Изготовление мемориала «Никто не забыт, ничто не забыто».

Вывод:

Реализация данного проекта позволяет повысить интерес детей к событиям давнего прошлого нашей страны, к людям, насмерть стоявшим на рубежах Родины. В результате совместной деятельности всех участников проекта мы надеемся сформировать в ребенке развитую личность с истинной гражданско-патриотической позицией.

Проект в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто»
Фото «Никто не забыт, ничто не забыто»
Проект в подготовительной группе - фото
Подготовительная группа подготовительной группе Никто не забыт ничто не забыто Продукт конструирование мемориала ко Дню Победы Никто не забыт ничто не забыто Продолжительность кратковременный Срок реализации месяц Тип проекта групповой познавательно творческий
Публикации по теме:

Педагогический проект для подготовительной группы «Никто не забыт, ничто не забыто» «Никто не забыт, ничто не забыто» Автор проекта: Бураева А. Ю. По времени проведения: долгосрочный (февраль – май). Участники проекта:.

Проект «Никто не забыт, и ничто не забыто» Автор проекта. Педагог психолог Гладкова Ирина Александровна. МДОУ Детский сад № 33 «Звездочка», село Александровское. Актуальность проекта:.

Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Никто не забыт, ничто не забыто»
Опубликовано: 1 мая 2015 в 17:10
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД