МААМ-картинки

Проект в средней группе «День защитника Отечества» (7 фото)

Гузель Валеева
Проект в средней группе «День защитника Отечества»

Педагогический проект в средней группе "Российской Армии - Привет!"

Тип проекта: патриотический, познавательно – игровой.

Вид проекта:познавательно-творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный. (4 недели).

Возраст детей: от 4 до 5 лет

Цель проекта: Формирование у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

Задачи:

1. Познакомить детей с Российской армией и её ролью в современном обществе.

Публикация «Проект в средней группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах

2. Воспитывать уважение и чувство гордости за наших героических предков и сегодняшних

защитников Отечества.

3. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных,

смелых российских солдат.

4. Воспитывать гордость за свою страну.

5. Воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.

6. Донести до каждого ребёнка, что он является гражданином РФ, и в будущем его почётная

обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие.

7. Познакомить и рассказать об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов,

пограничников и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости,

храбрости, ловкости и умения управлять сложной техникой).

Актуальность темы.

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.

Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.

День Защитника Отечества уже не ассоциируется с вооруженными силами. Этот праздник постепенно превратился в гендерный, равносильный международному женскому дню. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину… Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Предполагаемый результат:

1. Расширение знаний детей о Родной армии.

2. Воспитание патриотических чувств.

3. Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества.

4. Формирование у детей любви к Родине.

5. Формирование высоких нравственных личностных качеств: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность

6. Закрепление некоторых представлений об истории нашей страны

7. Изготовление подарков для мужчин.

8. Выставка армейских фотографий родителей детей.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту

Образовательные области

Познавательное развитие

Цель:

- познакомить с праздником 23 февраля.

- представление, что такое Российская армия.

- познакомить с разными родами войск и об особенностях военной службы.

- рассказать о воинах - героях.

- воспитание патриотических чувств.

1. 23 февраля – День защитника Отечества.

2. «Наша армия сильна, защищает всех она»

3. «Мы ими гордимся»

4. «О мужестве и храбрости»

5. Просмотр презентаций «Три богатыря», «23 февраля – День Защитника отечества».

5. Познавательно – продуктивная деятельность: изготовление построек на военную тему из различного конструктора.

Художественно – эстетическое развитие

Цель:

- закреплять и совершенствовать технологию, последовательность.

- использовать широкий спектр материалов и приёмов оформления.

- совершенствовать технику рисования с помощью трафарета.

- воспитывать в детях самостоятельность.

- развивать любознательность, интерес к овладению способами познания.

1. Изготовление подарков для мужчин.

2. Беседа и рисование на тему: «Военная техника» (с помощью трафаретов)

3. Аппликация «Парад военной техники».

4. Лепка «Летят самолёты»

Речевое развитие

Цель:

- познакомить детей с художественными произведениями о военных,

об армии.

- познакомить с загадками о военных профессиях.

- продолжать осмысливать образные выражения и фразеологические

обороты.

- стимулировать к самостоятельному творческому проявлению.

- подбор и выставка художественной литературы об армии.

- заучивание стихотворения.

1. Я. Длуголенский «Что могут солдаты»

2. О. Высотская «Мой брат уехал на границу»

3. Стихи про папу.

4. Стихи: «23 февраля», «Богатыри», «Будущий мужчина».

5. «Матросская шапка, верёвка в руке….».

6. Составление рассказа по картинке.

7. Беседы на тему «Мой папа».

- «Наши защитники»

- «Помощники военных»

- «Мы не воюем, мы защищаем»

- «Военная техника»

- «Герои»

- «Чтобы стать военным…»

Социально-коммуникативное развитие

Цель:

- обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества.

- продолжать развивать организаторские способности.

- умение детей соблюдать правила связанные с ролью.

- умение создавать игровую среду.

- «Собери картинку»

- Изготовление построек разной военной техники.

- Лото «Военные»

- С/ролевая игра «Моряки»

- Игра «Солдатики»

Физическое развитие

Цель:

- совершенствовать технику основных видов движений и

спортивных упражнений.

- обогащать двигательный опыт детей и умение самостоятельно

его использовать.

- формировать умения самостоятельно организовывать

подвижные игры.

- пальчиковая гимнастика «Моя семья»

- комплекс утренней гимнастики «Солдаты»

- подвижные игры:

- «Кто быстрее»

- «Я спрячу, а вы найдите» (горячо – холодно)

- «Лохматый пёс»

- «Найди своё место»

- «Метание»

Эстафета: «Мы ловкие, мы сильные».

Работа с родителями - подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет о военных.

- «День защитника Отечества» (выставка поделок).

- подбор информаций на тему: «Наша армия»

- консультации для родителей

- предложить вместе с детьми понаблюдать за военными (выправка, поведение, форма и т. д.)

Создание условий для самостоятельной деятельности.

(Развивающая среда) - Разного вида конструкторы.

- дидактические игры: лото, домино

- «Собери картинку»

- атрибуты для с/ролевой игры «Моряки», «Госпиталь»

- трафареты военной техники

- пазлы

- подбор художественной литературы

- подбор иллюстраций

- альбом «Наши защитники»

- игра «Солдатики»

- оснащение природным и бросовым материалом.

Методы проекта:

• познавательный, игровой, творческо – информационный;

• исследовательские: проблемные вопросы, наблюдения;

• словесные: беседы, чтение литературы, консультации для родителей, объяснения, указания, словесные инструкции;

• технология моделирования;

• релаксация;

• слушание музыки.

Формы организации проекта:

• Познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);

• Экскурсии;

• Дидактические игры

• С/ролевые игры

• Трудовая деятельность детей.

• П/игры, эстафета

Ресурсное обеспечение проекта.

Методическая и художественная литература.

Материально – техническое (компьютер, аудиозаписи, фотоаппарат, канцелярские принадлежности, спортивный инвентарь)

Наглядный материал:

- иллюстрации, слайды;

- настольно-печатные игры;

- дидактические игры;

- библиотечка юного защитника;

- презентация «Военная техника»;

- художественная литература;

- оснащение природным и бросовым материалом.

На подготовительном этапе работы необходимо:

1. определить формы и методы;

2. провести предварительную работу с родителями и детьми;

3. выбрать необходимые для проекта оборудование и материалы.

В ходе реализации проекта предполагается использование следующих форм и методов работы:

• Беседы, консультации;

• Коллективное наблюдение;

• Слушание аудиозаписи;

• Трудовая деятельность детей.

Подготовительный этап:

- выявление уровня развития по данному разделу с помощью вводной презентации, опросов, бесед;

- составление списка информационных источников: справочников, энциклопедий, художественной литературы;

- подготовка необходимых печатных материалов: буклетов (информирование родителей об участии детей в проекте, вовлечение детей в проект);

- подборка закладок для необходимых Интернет – ресурсов, сохранение ссылок;

- определение времени для работы над проектом

- получение согласия родителей на участие их детей в проекте.

Заключительный этап:

- размещение информации о проекте и его результатах;

- выражение благодарности всем, кто помогал в проведении проекта;

- представление презентации проекта на педагогическом совете в детском саду;

- распространение детьми опыта среди дошкольников.

Итог проекта:

1. Расширение знаний детей о Родной армии.

1. Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о военных.

2. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к Родине, к мужчинам,

к Российской армии, к людям.

3. Формирование у детей патриотического чувства.

4. Расширится и активизируется словарный запас по теме.

5. Дошкольники научаться использовать свои знания в нестандартных ситуациях.

6. Готовность прийти на помощь, умение защищать слабых, умение дружить.

7. Сформировались культурно – гигиенические навыки.

Продукт проекта:

1. Изготовление подарков для пап.

2. Выставка детского творчества.

3. Рисование «Военная техника»

4. Рассказ детей по фотографиям "Мой папа самый лучший"

Проект в средней группе «День защитника Отечества»
Фото «День защитника Отечества»
Проект в средней группе - фото
Педагогический Проектная деятельность проект в средней группе Российской Армии Привет Тип проекта патриотический познавательно игровой Вид проекта познавательно творческий Продолжительность проекта краткосрочный Возраст детей от до лет Цель проекта Формирование у детей дошкольного возраста чувство патриотизма гордости и уважения за Российскую армию
Публикации по теме:

Фотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группеФотоотчёт о подготовке и встрече праздника «День защитника Отечества» в средней группе Вот и настал тот день, к которому мы усиленно готовились. Праздник «День защитника Отечества» самый подходящий повод для рассказа мальчишкам.

Педагогический проект в старшей логопедической группе «День защитника Отечества»Педагогический проект в старшей логопедической группе «День защитника Отечества» Педагогический проект в старшей логопедической группе "День защитника Отечества" Проект по социально – коммуникативному, познавательному,.

Познавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группеПознавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группе Продолжительность: краткосрочный. Длительность: 3 недели (1- 21 февраля). Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской.

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского садаСценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «День защитника Отечества»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 10:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД