Лучший педагог года

Проект в средней группе «Животные Африки» (2 фото)

Оксана Смирнова
Проект в средней группе «Животные Африки»

Краткосрочный творческий проект «Животные Африки» в средней группе.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА :

Проект в средней группе «Животные Африки»

Сроки проведения: 06.02 – 10.02.2023г

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : творческий, познавательный

По числу участников проекта : групповой.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

Публикация «Проект в средней группе „Животные Африки“» размещена в разделах

По характеру контактов: в рамках ДОУ.

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы :

Воспитатель: Смирнова О. В, дети, родители.

Цель проекта : формировать знания детей о животном мире жарких стран, через развитие творческих способностей, используя нетрадиционные техники работы с бумагой.

Задачи проекта :

• продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой;

• развивать интерес к моделированию и конструированию;

• развивать логическое мышление;

• развивать коммуникативные способности;

• развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей Земли;

• расширять представления детей о животном мире жарких стран (особенностях внешнего вида, питании, месте обитания);

• воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

• воспитывать эстетический вкус у детей при изготовлении поделок и композиций;

• воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Задачи для педагога:

• создание информационной базы;

• создание условий для деятельности детей.

Задача для родителей:

• активизировать роль родителей в развитии творческих способностей у детей.

Виды деятельности: практическая деятельность, продуктивная деятельность, конструирование из бумаги, беседы, организованная деятельность, дидактические игры, домашние задания для детей и родителей.

Предполагаемый результат:

для детей:

1. Овладение детьми работой с нетрадиционными техниками работы с бумагой.

2. Формирование знаний детей о животном мире жарких стран, их повадках, особенностях внешнего вида, места обитания, образа жизни;

3. воспитание доброго, бережного отношения к животным, развитие любознательности.

для педагогов:

1. изучить данную тему, разработать и оформить иллюстрационный, художественный, видеоматериалы для реализации проекта.

для родителей:

1. принять активное участие в реализации целей и задач проекта.

Этапы реализации проекта :

I этап (подготовительный) :

1. Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных, материалов для игр.

2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей.

II этап (содержательный) :

Интеграция образовательных областей

по теме «Животный мир жарких стран»

Образовательная область Содержание работы

Речевое развитие Беседа «Животные жарких стран»; Рассматривание иллюстраций по теме; Составление описательных рассказов по теме; Дидактические игры: «Добавь словечко», «Чье это?», «Составь слово», «Будь внимателен!».

Отгадывание загадок на тему «Животные Африки».

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Айболит»;

Р. Киплинг «Слоненок»;

Просмотр мультфильма «38 попугаев».

Социально – коммуникативное развитие Дидактическая игра «Обитатели жарких стран»; Настольные игры: «Собери картинку», «Забавные животные», «Собери и раскрась животных жарких стран» (пазлы, лото «Животные Африки», домино «Такие разные животные»;

Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие в жаркие страны», «Зоопарк»;

Театрализованная игра «Веселые обезьянки».

Художественно-эстетическое развитие Конструирование из бумаги: «Верблюд», «Слон», «Жираф», «Черепаха»;

Лепка «Черепашки».

Аппликация: «Полосатые зебры».

Рисование «Жираф», «Зебра», «Слон».

Коллективная работа по лепке «Животные Африки».

Познавательное развитие Конструирование (лего) «Ай, да Африка».

Беседа «Хищники и травоядные».

Физическое развитие Подвижные игры: «Охотники и звери», «Зоопарк», «Найди по следу»;

Игровое упражнение: «Мы охотимся на льва».

Подвижная игра «Гепард и антилопы».

Самомассаж «У жирафа пятна, пятна….»;

Физминутка «Черепаха»;

Логоритмическая гимнастика «Зебра».

Работа с родителями:

1. Консультации: «Влияние оригами на развитие речи дошкольников», «Роль оригами в развитии детей».

2. Практические задания: Изготовление оригами совместно с детьми дома.

III этап (итоговый) :

1. Создание альбома «Мы изучаем животный мир жарких стран».

2. Оформление выставки детского творчества.

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные

результаты реализации проекта.

Краткосрочный: Данная работа приведет к установлению дружеских связей между всеми участниками проекта; дети познакомяться с нетрадиционными техниками работы с бумагой, узнают о животном мире жарких стран, сформируется бережное отношение детей к животным и миру природы.

Долгосрочный: Проект окажет большое значение: в интеллектуальном развитие детей, научит размышлять, рассуждать, делать выводы; разовьет любознательность, коммуникативные качества; привьет интерес к творчеству.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Конспект Непосредственной образовательной деятельности. Художественно–эстетическое развитие. Лепка. «Черепашки»

Цель: формирование знаний детей о черепахе, совершенствование навыков лепки из пластилина.

Задачи:

Обучающие:

- уточнить представление детей о черепахе, как о живом существе;

- учить присоединять детали из пластилина к скорлупе грецкого ореха – делать черепашку;

- пополнять и активизировать словарь детей: панцирь, черепаха;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук, речь, мышление, творческие способности.

Воспитывающие:

- воспитывать заботливое отношение к животным, как к братьям нашим меньшим, желание ухаживать за ними, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Предварительная работа: отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с изображением черепах; беседы; чтение художественной литературы, работа с раскрасками.

Интеграция областей образовательных областей: Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, продуктивная.

Материал и оборудование: игрушка черепашка, скорлупа грецкого ореха, пластилин, доски для лепки, стеки, презентация «Черепашка».

Ход НОД

Воспитатель совместно с детьми проводит весёлую разминку «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришёл интересный гость. Отгадайте загадку, и вы поймете, о ком идет речь:

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет… (Черепаха)

Воспитатель. Сейчас я расскажу вам о черепахе. Тело черепахи покрыто твёрдым панцирем, он прочный и надежный. В нем есть отверстие для головы, ног и хвоста и черепаха всегда может спрятаться в него. Черепахи медленно передвигаются, но они очень выносливые, могут без отдыха пройти большое расстояние. Черепахи долго живут до 300 лет.

Черепахи есть морские и живущие на земле Морские черепахи умеют хорошо плавать они очень сильные.

Морские черепахи питаются рыбой, а те которые живут на суше, питаются травой, листьями.

Панцирь черепахи имеет разные цвета.

Воспитатель: А кто из вас знает, зачем черепаха прячется в панцирь?

(Чтобы защититься или когда ей хочется спать)

Воспитатель: Нашей черепашки очень скучно одной давайте из пластилина и скорлупки грецкого ореха слепим ей друзей. Посмотрите вот на эту скорлупку от грецкого ореха. Как вы думаете, она прочная, можно ею заменить панцирь нашей черепашки? (Ответы детей.).

Воспитатель: Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Черепашка»

Черепашка, черепашка (сжать руки в кулаки и постукивать ими по столу или навесу)

В панцире живет.

Высунет головку, (высунуть указательные пальцы)

Обратно уберет. (убрать обратно)

Воспитатель. Половинки скорлупы уже наполнены пластилином, прикрепим снизу скорлупки шарики из пластилина - это лапы черепахи. Потом прикрепим шарик побольше - это голова и вытянем из нее шею; еще из одного шарика раскатаем «колбаску» и прикрепим сзади хвост. И наконец, сделаем глаза и рот.

Воспитатель. Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые черепашки, совсем как настоящие!

Рефлексия. А сейчас мы поселим черепашек в это замечательное озеро (ставим поделки на лист картона - озеро) – выставка работ. Чем защищено тело черепахи? А зачем черепахе панцирь? Какая самая красивая черепашка? Молодцы, теперь у нашей черепахи будет много друзей.

Конспект занятия по рисования на тему: «Зебра».

Цель: формирование навыков рисования кистью прямых вертикальных линий.

Задачи:

1. Формировать умение рисовать прямые вертикальные линии используя кисть и гуашь;

2. Закреплять знание цветов «Белый» «черный»;

3. Воспитывать у детей интерес к творчеству, умение доводить начатое дело до конца, положительные эмоции от полученного результата;

4. Поддерживать двигательную активность детей, развивать мелкую моторику.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова (белый, черный, зебра, лошадка, работа по звукопроизношению и артикуляции (цок-цок, чок-чок, и-го-го).

Оборудование и материалы: Альбомные листы, простые карандаши, кисточки, гуашь чёрного цвета, салфетки, баночки с водой, иллюстрации для рассматривания с изображением зебры и лошадки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки! Кто на них изображен? На одной из картинок изображена - лошадка, а на другой – животное, которое очень похоже на лошадку, только называется она по-другому. Кто знает, как называется такая лошадка?

Правильно: Зебра.

Посмотрите, на её теле много полосок. У нашей лошадки шкура коричневого цвета, а у зебры – какого цвета? (белого, черного).

Воспитатель: Правильно, шкура у зебры полосатая. Мы не можем сказать, что она вся белая или вся черная. На ней много полосок белых и черных, которые по очереди расположены на спине и животе, на голове и ногах. Ребята, а где вы видели такую зебру (на картинках, по телевизору, смотрели мультфильм «Мадагаскар»).

Воспитатель: Хорошо. Давайте еще посмотрим на зебру (рассматривание иллюстраций).

Рассмотрите картинку с изображением зебры в природе, обратите внимание детей на то, это животное очень красивое, хотя на его теле нет ярких красок, а есть только белые и черные полоски.

Воспитатель: Белые и черные полоски украшают тело зебры так, что мы можем долго любоваться этим животным. Зебра живет далеко-далеко, в жарких странах, в Африке. У нас такое животное можно увидеть только в зоопарке. Ребята, Вам нравится зебра?

Воспитатель: Вы заметили, что зебра похожа на лошадку? Действительно, внешне похожа. Как говорит лошадка? Иго-го-го!

Воспитатель: У зебры тоже есть копыта, значит она может цокать как лошадка. Как цокает копытами лошадка? Цок-цок, цок.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте поиграем в пальчиковую игру, приготовили ручки.

Пальчиковая гимнастика «Лошадка»

(и. п. – сидя на стульчиках, руки лежат на коленях ладонями вниз)

Вот помощники мои

Их как хочешь, поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы как лошаки.

Чок - чок - чок, скок - скок-скок.

Скачет резвый табунок.

Воспитатель: А мы, с Вами можем нарисовать зебру, поможет нам кисточка и краска. Мы будем рисовать полоски. Сначала, нужно нарисовать фигурки наших зебр. Какую краску мы возьмём, чтобы у нас получилась зебра? (Черную).

Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать полоски нашим зебрам, сверху вниз. (показ способа действия). Напоминаю, как пользоваться кисточкой: обмакнуть в баночку с водой, убрать лишнюю воду, прикоснувшись кисточкой о край баночки, набрать немного краски из баночки и провести ровную прямую линию, при необходимости пользуемся салфеткой). Красивая зебра у меня получилась? Хотите нарисовать такую же?

Не забудьте, что кисточками пользоваться нужно осторожно, баловаться нельзя.

Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает (на своем листе бумаги показывает ребенку, как рисовать).

Воспитатель: Ребята, какие замечательные, красивые получились у нас зебры! Вы - молодцы! А какого цвета полоски у зебры? Дети: Черного.

Воспитатель: Посмотрите, мы рисовали черной краской, а полоски получились черные и белые. Даже если мы используем только черный и белый цвет может получиться очень красивый рисунок!

Конспект НОД по аппликации в средней группе

«Зебра»

Цель: Создать условия для художественно- эстетического развития.

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника, работать с ножницами.

• Совершенствовать навык наклеивания.

Развивающие:

• Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, самостоятельность, уверенность.

Материалы и оборудование: Фигурки животных, картинки с изображением зебры, вырезанная зебра без полосок из белого картона, вырезанный черный прямоугольник из цветной бумаги; ножницы, салфетки, клей.

Ход НОД:

Воспитатель: Зачитывается стихотворение:

Африка, Африка – волшебный континент,

На всей большой планете земли прекрасней нет

Львы и обезьяны, зебры и слоны.

Когда же в зоопарке животные гостят,

В Африку вернуться все они хотят.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем создавать необыкновенную красивую картину африканского мира – в котором будут жить очень интересные животные, а какие вы узнаете из загадки:

Что за коняшки –

на всех тельняшки?

Дети: Зебра

Показ иллюстрации с изображением зебры, рассматривание.

Воспитатель: «Из чего состоит зебра? Какие по величине части тела?»

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, зебра в клетке одна, и ей наверно скучно, давайте мы сделаем друзей. Сядем за столы, и я расскажу, как мы сделаем друзей для зебры.

Перед детьми на столе лежат вырезанные зебры из картона, полоски из черной бумаги, ножницы, клей

Воспитатель: Ребята, чего не хватает у наших зебр

Дети: Полосок

Воспитатель: Как сделать полосочки?

Выслушиваем ответы детей.

Воспитатель: Но перед работай давайте разомнем пальчики:

«В жарких странах»

Если в жаркую страну, я случайно попаду,

(сжимать и разжимать пальцы в кулаки)

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живётся им -

(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим!

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны).

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

Подведение итогов:

В конце работы подводим итог. Рассматриваем всех животных, даем оценку

Дидактическая игра «Добавь словечко»

Дети стоят в кругу. Отвечая правильно на вопрос каждый ребёнок получает картинку с изображением какой-либо части тела животного.

В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)

В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)

В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)

В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)

А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)

И еще огромные, сильные. (Слоны.)

Дидактическая игра «Чье это?»

Грива чья? — львиная.

Шея чья? — жирафья.

Хвост чей? — обезьяний.

Хобот чей? — слоновый.

Горб чей? — верблюжий.

Дидактическая игра «Составь слово»

Образование сложных слов.

У жирафа длинная шея — жираф какой?

У бегемота толстые ноги —.

У льва густая грива —.

У обезьяны длинный хвост —.

У верблюда два горба —.

У слона большие уши —.

Дидактическая игра «Будь внимателен!»

Цель: развитие, стимулирование внимания, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

Ход игры:

Дети стоят группой, свободно, на расстоянии не менее 0,5 м. Звучит маршевая музыка, под которую дети маршируют на месте. Воспитатель произвольно, с разными интервалами вперемешку дает команды. Дети реализуют движение в соответствии с командой.

Команды, и соответствующие им движения:

«Кенгуру» - дети прыгают, имитируя движение кенгуру.

«Зебры» - дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом.

«Страусы» - дети бегают, раскинув руки.

«Марабу» - дети стоят на одной ноге, поджав другую.

«Леопард» - крадущиеся движения большой кошки.

«Обезьяны» - дети имитируют движение обезьян, цепляющихся за ветки, перескакивающих с ветки на ветку.

«Слоны» - дети качают головами, имитируют с помошью рук движение хобота слона.

Экологическая дидактическая игра «Природные зоны, место обитания животных и птиц»

Цель: Закреплять умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного, птицы, рыбы определять его место обитания. Составлять целую картину из 36 частей, развивать наблюдательность. Учить составлять описательный рассказ по картине, сравнивать природные зоны и зверей, чем питаются, как называют их детёнышей, особенности внешнего вида.

Материал: Большие картины с изображением разных сред обитания животных, птиц, рыб, растений, насекомых и т. д.

Каждая картина делится на 36 элементов. (4 варианта игры)

1. Обитатели морских глубин океана.

2. Животные жарких стран.

3. Животные леса средней полосы России.

4. Лесные птицы.

Ход игры:

Воспитатель предлагает всем игрокам разделиться на 4 команды. Каждой команде предлагается из 36 частей собрать отдельную среду обитания. Дети находят подходящие для выбранной природной зоны элементы по изображённым животным, растениям, ландшафту, насекомым, птицам, рыбам и т. д. Составляя общую картину из частей, дети рассказывают о том, что и кто изображён. Почему эти животные и птицы здесь обитают. Чем питаются? Сравнивать их.

Победит та команда кто внимательнее и быстрее даст ответы.

Самомассаж «У жирафа»

Цель: Учить детей с помощью активных точек расслаблять организм.

Учить детей соотносить свои действия с текстом.

Ход игры:

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

на носах, на животах, на коленях и носках.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

на носах, на животах, на коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

на носах, на животах, на коленях и носках. Хлопаем по всему телу ладонями.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. Щипаем себя, как бы собирая складки.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Проводим ребрами ладони по телу

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Логоритмическое упражнение «Зебра»

По саванне зебра мчится, дети бегут по кругу с высоким подниманием колена.

Над землей летит как птица. Меняют направление движения.

Полосатая коняшка,

Словно папина тельняшка.

Подвижная игра «Охотники и звери»

Цель: развитие двигательных умений и навыков дошкольников посредством подвижных игр.

Ход игры:

Сейчас мы посчитаемся и определим, кто же из нас будет охотниками. Остальные детки будут зебрами, страусами и т. д. Охотники должны ловить зверей, а для этого вместо ружей у охотников будут мячи. Если охотник попадет в зверюшку – она поймана. Выиграет та команда, в которой будет меньше пойманных зверюшек.

Воспитатель раздает мягкие мячики «охотникам». По команде воспитателя: «Звери вышли погулять», звери выбегают на середину площадки и бегают, прыгают. По команде воспитателя: «Охотники вышли на охоту! Берегитесь!» «охотники» пытаются попасть мячиками в зверят, те убегают, уворачиваются от них. Воспитатель следит за количеством попаданий. Детей, в которых попали мячиком, выводят из игры, усаживают на скамейку. В конце игры воспитатель объявляет – какая команда выиграла, и какой «охотник» - самый меткий. Игру можно повторить. Воспитатели собирают мячики, следят за выполнением правил. После окончания игры дети с воспитателями садятся на скамейки.

Примечание: Перед началом игры надо объяснить детям, что целиться необходимо в ноги. Следить, чтобы дети выполняли бросок мяча из-за спины через плечо. Убегать с площадки и бросать мяч можно лишь по сигналу воспитателя.

Более сложные варианты игры «Охотники и звери»

1. Выбирается один «охотник». Остальные дети – «звери».

Звери потихоньку от «охотника» договариваются, каких зверей они будут изображать. «Звери» и «охотник» встают напротив друг друга на расстоянии 2-3 метров. У «охотника» в руках небольшой резиновый мяч.

«Звери» говорят «охотнику» :

- Что за звери, угадай?

Догадаешься, стреляй!

И начинают изображать то животное, о котором заранее договорились. Если «охотник» долго не может угадать, выбирают другого, и игра начинается сначала.

Когда «охотник» угадывает, кого изображают остальные, он громко выкрикивает ответ. Если «звери» отвечают «да!», «охотник» в них «стреляет» - бросает мяч. Задача детей - увернуться от мяча.

Случается, что «охотник» ни в кого не попадает. Тогда выбирают другого. Если же попал, ему даются следующие попытки, пока он не промахнется. Кто больше «зверушек» настреляет, тот лучший «охотник».

Если игра повторяется многократно и дети затрудняются с выбором животных, каждый может изображать кого угодно.

Дети, прогуливаясь перед «охотником» говорят:

- Вот животные гуляют,

И о том они не знают,

Что охотник ждет в кустах. Бах!

Тогда «Охотник» ничего не угадывая, «стреляет» сразу после слова «бах!». Дети разбегаются, стараясь, чтобы в них не попали.

Подвижная игра «Зоопарк»

Оборудование: повязки на глаза по количеству участников.

Ход игры:

Все участники должны выйти на середину комнаты. Каждому необходимо выдать платок или полотенце, чтобы завязать глаза. Игроки выстраиваются в один большой круг, а ведущий переходит от одного человека к другому и говорит на ушко, какое животное надо будет изображать.

Виды животных подбираются таким образом, чтобы они могли образовывать стада или стаи и при этом издавать какой-либо один характерный звук. Например, буйволы — мычат, утки — крякают, змеи — шипят, кабаны — хрюкают, собаки динго — лают, кукушки — кукуют, мыши — пищат, тигры — рычат.

Задание для игроков: необходимо с завязанными глазами ходить по комнате и искать своих "братьев по крови". При этом не забывать самим издавать опознавательные звуки.

Победителями становятся те "животные", которые первыми соберутся в единую группу.

Упражнение «Мы охотимся на льва»

Дети, выразительно повторяют за ведущим стишок «Мы охотимся на льва» и делают соответствующие движения.

Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье

И подзорная труба.

Ой! А что это?

А это – поле: топ-топ-топ.

Ой! А что это?

А это – болото: чав-чав-чав.

Ой! А что это?

А это море: буль-буль-буль.

Ой! А что это?

А это тропинка: шур-шур-шур.

Под ней не проползти.

Над ней не пролететь.

Ее не обойти, а дорожка напрямик,

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит? Давайте его потрогаем.

Дети «трогают» воображаемого льва.

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.

По тропинке: шур-шур-шур.

По морю: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По полю: топ-топ-топ.

Прибежали домой.

Дверь закрыли.

Ух! (на выдохе) Устали.

Молодцы!

Фото «Животные Африки»
Публикации по теме:

Мастер-класс по аппликации «Животные Африки»Мастер-класс по аппликации «Животные Африки» Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю провести с детьми занятие по художественно - эстетическому развитию, на котором Вы сделаете портреты.

Дидактическая книга «Животные Африки»Дидактическая книга «Животные Африки» Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию свою новую работу- дидактическую книжку для детей младшего.

Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе «Животные Африки»Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе «Животные Африки» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе "Животные Африки" Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием.

Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей»Фотоотчет с занятий «Животные Африки в творчестве детей» "Царь зверей" Лев могуч, красив и гладок, Любит он во всём порядок. Лишь причёска подкачала – Льву одной расчёски мало. Т. Лаврова На этой.

Конспект интегрированной НОД по физическому развитию «Животные Африки» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки»Конспект комплексного занятия с детьми 2–3 лет «Животные Африки» Конспект комплексного занятия с детьми 2-3 лет "Животные Африки" Цель: -расширение знаний детей о животных жарких стран -создание положительного.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Проект «Животные Африки» для старшего дошкольного возрастаПроект «Животные Африки» для старшего дошкольного возраста Проект «Животные Африки» Тип проекта. информационно-практический проект: дети собирают информацию в области «Окружающий мир» и реализуют.

Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки»Сценарий мероприятия в старшей группе «Животные Африки» Стульчики стоят полукругом. Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики. Воспитатель: Наш дом родной, наш общий дом. Земля,.

Викторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 летВикторина «Животные Африки — какие они?» для воспитанников 5–6 лет .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Животные Африки»
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 05:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД