Приложение МААМ

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя» (16 фото)

Надежда Краковская
Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя».

Участники проекта : дети средней логопедической группы, воспитатели,

логопед, родители.

Тип проекта : исследовательско - творческий, информационно-практико-

ориентированный.

Публикация «Проект в средней логопедической группе „Разноцветная неделя“» размещена в разделах

Длительность: краткосрочный (8 дней) с 22.03. по 31.03.2021 года.

Актуальность:

Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет.

Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе

художественной деятельности, формирует художественный вкус. Знакомство

с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления

окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.

Цель проекта : закрепление у детей знаний цветов радуги.

Задачи проекта :

- закреплять знания цветового спектра у детей;

- учить различать цвета, сопоставлять их с предметами;

- научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям;

- развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность;

- развивать речь и словарный запас ребят.

Предполагаемый результат проекта :

Дети правильно различают и называют цвета, используют свои знания в

повседневной деятельности.

Возрастает интерес к исследовательской деятельности.

Этапы реализации проекта

I. Подготовительный этап:

- Определение темы проекта.

- Формулировка цели и определение задач.

- Подбор методической литературы по данной теме;

- Составление плана совместной работы с детьми и родителями;

- Подбор художественной литературы (рассказы и стихи о цвете, о радуге)

- Подбор настольно – печатных и дидактических игр.

II. Основной этап:

Реализация проекта «Разноцветная неделя».

Каждый день недели был посвящен определенному цвету и имел свою тему.

В соответствии с этим был составлен план каждого дня и подготовлена консультация для родителей «Цветотерапия- жизнь в цвете».

Групповая комната оформлялась в соответствии с цветом. Обязательное

условие проведения «Разноцветной недели» - соответствие цвета одежды

детей и сотрудников цвету дня. Появлялся цветок с одним лепестком.

Понедельник – День Красного цвета.

Дети приходят в детский сад в красной одежде и приносят игрушки

красного цвета. Составляется выставка из вещей красного цвета.

Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов красного цвета.

2. Беседа о красном цвете.

3. Д/игра «Найди в группе предметы красного цвета».

4. Чтение сказки «Красная Шапочка»

5. Подвижная игра «Прячься в красный обруч»

6. НОД. Нетрадиционное рисование (картонными втулками) : «Цветок».

7. Раскрашивание картинок красным карандашом.

8. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – красный цвет».

9. Д/ игра: «Бывает – не бывает».

10. Отгадывание «красных» загадок.

11. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Красная сказка».

Вторник – День Оранжевого цвета.

Дети приходят в детский сад в оранжевой одежде и приносят игрушки

оранжевого цвета. Составляется выставка из вещей оранжевого цвета.

Фото «Разноцветная неделя»

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов красного цвета.

2. Беседа об оранжевом цвете.

3. Слушание песни «Оранжевое небо».

4. НОД. Аппликация, коллективная работа: «Апельсины, мандарины на тарелке» (вырезание из квадратов и прямоугольников, наклеивание).

5. Игра подвижная «Хитрая лиса», «Лиса и зайцы».

6. Беседа по сказкам о рыжей лисе.

7. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – оранжевый цвет».

8. Опыт: смешивание красной и желтой краски (получается оранжевая).

9. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Оранжевая сказка».

Среда – День Жёлтого цвета.

Дети приходят в детский сад в одежде желтого цвета и приносят

игрушки желтого цвета. Составляется выставка из вещей желтого

цвета.

Проект в средней логопедической группе - фото

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов желтого цвета.

2. Беседа о желтом цвете.

3. Д/ игра: «Найди желтый цвет в одежде друга»

4. НОД. Лепка коллективная. Пластилинография «Солнышко».

5. Физкультурное занятие с использованием атрибутов желтого цвета.

7. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – желтый цвет».

8. Настольная игра «Попади в ворота с жёлтой дорожкой».

9. Строительные игры «Желтый замок».

10. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Желтая сказка».

Четверг – День Зелёного цвета.

Дети приходят в детский сад в одежде зеленого цвета и приносят

игрушки желтого цвета. Составляется выставка из вещей зелёного

цвета.

Фото №1 Проектная деятельность Проект в средней логопедической группе Фото №2 Разноцветная неделя

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов зеленого цвета.

2. Беседа о зеленом цвете.

3. Д/игра «Найди и назови все зеленые предметы», «Чудесный мешочек».

4. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – зеленый цвет».

5. Раскрашивание картинок зеленым карандашом.

6. Игры со строительным материалом «Зеленый замок».

7. Опыт: смешивание синей и желтой краски (получается зеленая). Тонирование заготовок бумаги для дальнейшей работы по рисованию.

8. Игра «Попади в ворота с зеленой дорожкой».

9. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Зеленая сказка».

Пятница – День Голубого цвета.

Дети приходят в детский сад в одежде голубого цвета и приносят

игрушки голубого цвета. Составляется выставка из вещей голубого

цвета.

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов голубого цвета.

2. Беседа о голубом цвете.

3. Д/ игра: «Что бывает голубым?»

4. НОД. Аппликация: «Голубые цветы» на тонированной бумаге.

5. Экспериментальная деятельность с водой. См. картотеку опытов с водой.

6. Рассматривание репродукций картин с морскими пейзажами.

7. Д/ игра: «Найди голубой цвет в нашей группе».

8. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Голубая сказка».

Понедельник – День Синего цвета.

Дети приходят в детский сад в синей одежде и приносят игрушки

синего цвета. Составляется выставка из вещей синего цвета.

Фото №3 Проекты тематические недели Разноцветная неделя Фото №4 Участники проекта дети средней

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов синего цвета.

2. Беседа о синем цвете.

3. Д/ игра: «Что бывает синим?»

4. НОД. Знакомство с окружающим миром: «Вода». Экспериментальная

деятельность: «Почему вода в море синего цвета? Она же прозрачная!».

5. Раскрашивание картинок синим карандашом.

6. П/ игра: «Найди пару».

7. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – синий цвет».

8. Постройка замка из синих частей строительного материала.

9. Выкладывание узоров из счетных палочек синего цвета.

10. Эксперимент: цвет меняется от способа нажатия на карандаш (голубой/синий).

11. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Синяя сказка».

Вторник – День Фиолетового цвета.

Дети приходят в детский сад в фиолетовой одежде и приносят игрушки

фиолетового цвета. Составляется выставка из вещей фиолетового цвета.

Фото №5 Работа логопеда Фото №6 Логопедия логопедической группы воспитатели логопед родители

1. Утренняя гимнастика с использованием атрибутов фиолетового цвета.

2. Беседа о фиолетовом цвете.

3. Д/ игра: «Что бывает фиолетовым?»

4. НОД. Занятие по ФЭМП с использованием предметов фиолетового цвета.

5. Опыт: Смешивание красной и синей краски (получается фиолетовая).

6. Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – фиолетовый цвет».

7. Чтение сборника сказок С. Могилевской «Семь разноцветных сказок», «Лиловая сказка».

Пятница – Разноцветный день.

Дети приходят в детский сад в разноцветной одежде. Составляется

выставка из предметов разного цвета.

Фото №7 Тип проекта исследовательско творческий информационно практико ориентированный Фото №8 Публикация Проект в средней логопедической группе Разноцветная неделя размещена в разделах Планирование по лексическим темам

1. Утренняя гимнастика с атрибутами разного цвета.

2. Беседа о радуге, и из каких цветов она состоит. Заучивание считалки: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

3. НОД. Рисование: «Радужная рыбка».

4. Д/ игры: «Угадай цвет», «Что такого цвета?».

5. Разгадывание разноцветных загадок.

6. Чтение и рассматривание «Разноцветной книги» С. Маршака.

Тематические недели Проекты Проектная деятельность Работа логопеда Логопедия Разноцветная неделя Проекты тематические недели Средняя группа Темочки Длительность краткосрочный дней с

7. Игры со строительным материалом: «Разноцветный замок».

8. Рассматривание Цветика- семицветика со всеми лепестками.

9. Развлечение: «День радуги».

Фото №9 Актуальность Главным признаком предмета для ребёнка дошкольника является цвет

III. Заключительный этап:

1. Развлечение: «День радуги» (игры, танцы, викторина, угощение разноцветными конфетками).

2. Оформление выставки рисунков и поделок по дням недели.

3. Презентация проекта.

Итог: В заключении хочется отметить, что цель достигнута путём

реализации поставленных задач. Дети свободно различают цвета радуги,

на протяжении недели у всех участников проекта сохранилось радостное

настроение. Проект дал большой толчок для развития детского творчества,

воображения, эмоциональности. Родители проявили активное участие в

реализации проекта.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группеФотоотчёт «Разноцветная неделя» в подготовительной группе Добрый день, дорогие коллеги! В нашем детском саду "Росинка" с 15 по 19 октября прошла "Разноцветная неделя". По правилам этой Недели каждому.

Летний проект «Разноцветная неделя» для воспитанников младшего дошкольного возрастаЛетний проект «Разноцветная неделя» для воспитанников младшего дошкольного возраста Проект для воспитанников младшей группы "Капитошки" Разработала: Г. Э. Середа, воспитатель МАДОУ д/с №26 г. Ивделя Свердловской обл. Тема "Разноцветная.

Проект «Разноцветная неделя»Проект «Разноцветная неделя» Участники: Воспитатель, дети старшей группы, родители. Вид проекта:Исследовательско-творческий, информационно – практико — ориентированный.

Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Разноцветная неделя» для детей младшего дошкольного возраста Цель проекта: Закрепление всех цветов и умение находить предметы.

Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт)Проект «Разноцветная неделя» в средней группе (фотоотчёт) В ноябре месяце прошел в средней группе проект "Разноцветная неделя", целью которой было изучение цветов и их оттенков. Проект был краткосрочный.

Фотоотчет о проекте «Разноцветная неделя» в средней группеФотоотчет о проекте «Разноцветная неделя» в средней группе В начале июля в средней группе "Зайчата" прошёл проект "Разноцветная неделя. "Целью этого проекта было эмоционально разнообразить жизнь дошкольников.

Проект «Разноцветная неделя» во второй младшей группеПроект «Разноцветная неделя» во второй младшей группе Актуальность: Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности.

Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя»Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» МБДОУ «Детский сад «Новотроицкий» Проект во второй младшей группе «Разноцветная неделя» Воспитатель:.

Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет)Разноцветная неделя в младшей группе (фотоотчет) С 15 по 19 мая в нашем детском саду была объявлена "Разноцветная неделя" с целью закрепления знаний об основных цветах, умением находить.

Разноцветная неделя в нашей группе: день красного цветаРазноцветная неделя в нашей группе: день красного цвета Разноцветная неделя в нашей группе: день красного цвета. Ещё летом я в своей группе решила провести разноцветную неделю, где каждый день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 20:15
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней логопедической группе «Разноцветная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Краковская (УИ 87305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД