Получи документы

Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир» (10 фото)

Надежда Сергеева
Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»

Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»

ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ (СТАРШЕЙ) ГРУППЕ

«РАДУЖНЫЙ МИР»

Этот проект я проводила уже два раза. Первый раз в 2016 году в старшей группе. Второй раз в 2019 году в средней группе. Оба раза проект прошел замечательно. Были довольны и родители, и дети. Родители приносили в группу не только фрукты и овощи, но и ягоды, небольшие конфетки, сухофрукты. В зависимости от возраста немного менялись задачи. Проект был приурочен ко дню матери. Завершением проекта было музыкальное представление "Разноцветная семейка"по стихотворению Э. Успенского. В старшей группе все роли играли дети. В средней пап осьминожков - родители.

Публикация «Проект в средней (старшей) группе „Радужный мир“» размещена в разделах

ПРОБЛЕМА.

В нашей группе очень активные ребята, часто им еще трудно справляться со своими эмоциями.

ЦЕЛИ.

Развитие детской эмпатии, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.

АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ.

Каждый день недели соответствует определенному цвету радуги по порядку. Первый день вводный, последний-заключительный. Проект длится две недели.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.

1. Работа с родителями. За десять до начала проекта сообщили родителям о целях и оснащении проекта. В анонсе было сказано, что на каждый день проекта потребуется одежда, воздушные шары, фрукты и овощи по цветам радуги.

2. Построили алгоритм проведения каждого дня в соответствии с работой музыкального руководителя и руководителя физического воспитания.

3. Разработали, оформили дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики, цветового восприятия.

Ход ПРОЕКТА.

В первый день проекта мы с ребятами вспомнили цвета радуги, поговорили о том, для чего нам нужны, и каким был бы мир без ярких красок. Познакомили детей с приключениями «Девочки-Кисточки», которая отправилась в путешествие в разноцветную страну.

Со второго дня начались «разноцветные дни».

СТРУКТУРА КАЖДОГО ДНЯ.

1 «Церемония вхождения в группу». Утром дети входят в группу с воздушным шариком, в одежде соответствующего цвета. На поднос дети складывают фрукты и овощи подходящего цвета. Каждое утро детей встречает девочка (раскрашенная картинка) в платье нужного цвета.

2 После завтрака-психологическое упражнение «Ощущение цвета».

Ребята отвечают на вопросы:

Каким вам кажется этот цвет?

Какое он вызывает настроение?

Вам он кажется веселым или грустным?

Тревожным или спокойным?

3 После сна воспитатель читает детям сказку про цвет, проводит беседу о цвете по иллюстрациям книги Н. В. Нищевой «Разноцветные сказки».

4 «Пробы дня». Дети съедают то, что принесли (фрукты и овощи).

5 «Отпечаток ладошки» на общей радуге- каждый ребенок ставит свой отпечаток определенного цвета на общей заготовке.

6 Раскрашивание. Дети выбирают раскраску (овощи, фрукты, ягоды, садятся за столы и раскрашивают.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОЕКТА :

возросла детская эмпатия, сплотился детский коллектив;

на протяжении этих двух недель у всех участников проекта сохранялось радостное праздничное настроение;

проект дал большой толчок для развития детского творчества и воображения, повысился уровень связной речи.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

Фоторепортаж для родителей и гостей группы.

Мастер-класс для детей и родителей «Разноцветная семейка».

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

«РАЗНОЦВЕТНАЯ СЕМЕЙКА».

ТЕХНИКА ГРАТТАЖ

Слово «граттаж» в переводе с французского языка означает скрести, царапать. Рисунок выполняется путем процарапывания пером, спицей или любым острым инструментом бумаги или картона залитых тушью по воску. Иными словами – зто техника царапанья.

1 Познакомить детей и родителей с техникой, показать образцы работ.

2 Рассказать о работе на сегодня, показать образец.

3 Предложить родителям обвести трафарет, а детям процарапать остальное.

4 Совместная работа детей и родителей по украшению работы.

ЗАДАЧИ:

1 Учить выполнять работу в технике граттаж, передавая характер и настроение героев.

2 Инициировать самостоятельный поиск способов украшения.

3 Развивать воображение, фантазию.

4 Способствовать сближению детского сада и семьи, создать радостное настроение.

Фото «Радужный мир»
Проект в средней (старшей) группе - фото
Проектная деятельность ПРОЕКТ В СРЕДНЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЕ РАДУЖНЫЙ МИР Этот проект я проводила уже два раза Первый раз в году в старшей группе Второй раз в году в Средняя группа средней группе Оба раза проект прошел замечательно Были довольны и родители и дети Родители приносили в группу не только фрукты и овощи но и ягоды небольшие конфетки сухофрукты
Публикации по теме:

Аппликация «Радужный цветок»Аппликация «Радужный цветок» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня расскажу, как мы делали очередную аппликацию. Тема одного из дней у нас была – цветы. Мы.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Проект «Пасха» в средней группеПроект «Пасха» в средней группе Системная паутинка Группа «Цветочная поляна» (средняя) Название проекта: «ПАСХА» Название и форма итогового мероприятия: «Беседа с батюшкой».

Проект «Птицы на кормушке» в средней группе Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

Проект «Радужный мир»Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Проект в средней группе «Сахар»Проект в средней группе «Сахар» Системная паутинка Группа «Цветочная поляна» (средняя) Название проекта: «Сахар» Название и форма итогового мероприятия: «Ярмарка сладостей».

Проект «Север» в средней группеПроект «Север» в средней группе Проект ПРОЕКТ: «Ознакомление детей с народами Севера» Участники: средняя группа Объект проекта: Народы Севера. Тема проекта: «Ознакомление.

Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь»Проект в средней группе «Хлеб — это жизнь» Проект в средней группе "Хлеб-это жизнь" Выполнила воспитатель:Колесникова Е. В. Название проекта: «Хлеб – это жизнь» Вид проекта: творческий,.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Занятие по аппликации в старшей группе «Радужный хоровод» Тема: Радужный хоровод Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам. Развивать.

Автор публикации:
Проект в средней (старшей) группе «Радужный мир»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 20:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД