Проект в старшей группе «9 Мая — День Победы!»

Ирина Иванова
Проект в старшей группе «9 Мая — День Победы!»

МОУ – СОШ №6 г. Маркса – структурное подразделение МДОУ - д. /с №16 г. Маркса

Творческий проект на тему:

«9 Мая - День Победы

старшая группа №1 "Непоседы"

Подготовил воспитатель: Иванова И. А.

г. Маркс 2018 год.

Творческий проект «9 Мая - День Победы

Цель: Обогатить знания детей о Великом празднике - Дне Победы. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Воспитывать уважение и гордость к ветеранам ВОВ.

Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.

Прививать чувство гордости за свою Родину, и наш народ.

Прививать детям, что мир на Земле - это самое важное, что может быть.

Тип проекта: творческий, информационный, игровой.

Сроки реорганизации: краткосрочный (7 – 10 мая 2018года)

Участники: воспитатель, дети, родители.

Актуальность.

Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте над всеми сторонами жизни у ребёнка господствуют - чувства.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.

Объяснить детям значение мира в нашей жизни. Чтобы дети узнали, что голубь мира обозначает любовь, чистоту и надежду. В военное время голуби исправно несли службу в качестве связистов, они совершали военные подвиги, стремясь к созданию мира на Земле. После второй мировой войны художник П. Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве стал общепризнанной эмблемой мира во всем мире.

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап.

- создание необходимых условий для реализации проекта;

- разработка и накопление методических материалов;

- создание развивающей среды;

- подбор художественной литературы по теме "День Победы";

- разработка мероприятий.

2. Основной этап.

Содержание работы.

Учебно-познавательная деятельность:

Беседы:

«Почему война называется Великая Отечественная?»

«Они сражались за Родину»

«Дети войны»

«Что я знаю о Великой Отечественной войне»

Знакомство с художественной литературой:

• Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.

• Заучивание стихов «Мой прадедушка», «Дорога победителей», «Подвиг пилота», «Герои».

• Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников.

Взаимосвязь с родителями:

• Рисование рисунка на тему «День Победы».

• Консультации для родителей на тему «Знакомим детей с героическим прошлым России».

• Оформление папки-передвижки «9 Мая».

Музыкально-художественная работа:

• Прослушивание песен по теме

• Просмотр видеоклипа «Прадедушка»

• Разучивание песни А. Ермолова «Прадедушка»

Игры:

• Дидактические игры «Чья форма», «Военный транспорт», «Для кого это оборудование»

• Сюжетно – ролевая игра: «Пограничники», «На границе», «Мы военные», «Моряки»

• Подвижные игры «Эстафета», «Попади в цель»

Творческая работа

• Изготовление открытки для ветеранов

• Изготовление стенгазеты «9 Мая. День Победы»- коллективная работа.

• Рисование на темы «Была война», «Праздник победы», «Праздничный салют».

3. Заключительный этап.

Оформление результатов проекта в папке передвижке посредством фотовыставки для родителей.

Экскурсия к вечному огню.

Дни недели

тема Цель Содержание и формы работы

Понедельник:

- Познакомить детей с военным временем, тяжелой судьбой людей нашей страны, отдавших свои жизни в борьбе с фашизмом.

Беседа: «Что я знаю о ВОВ», «Что значит - «Голубь мира»

Чтение рассказа Л. А. Кассиль «Твои защитники»

Рассматривание иллюстраций к празднику Победы.

Музыкально - художественная работа: прослушивание военных песен.

Д/игры: «Подбери картинку», «Воину солдату своё оружие», «Отгадай, чья форма», «Транспорт военных».

Познание окружающего мира: «День Победы»

Изобразительное искусство: Рисование: «Салют над городом в честь Победы».

П/ игры: «Разведка» - развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость.

С/р игра: «Пограничники»

Изготовление из бумаги «Голубя мира»

Просмотр мультфильма «Тайна старого маяка»

Рассматривание плакатов «Родина-мать зовет!»

Выпуск папки – передвижки: «9 мая День Победы»

Вторник:

- Познакомить детей с героическими страницами истории нашей Родины, воспитывать чувство патриотизма; развивать речь и обогащать словарный запас детей; осуществлять нравственно-эстетическое воспитание. Беседа: «Новости с праздника»

Д/ игры: «Транспорт военных», «Для кого этот предмет»

Загадывание загадок на военную тематику.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о войне – развивать кругозор детей.

Экскурсия к памятнику «Неизвестному солдату» Возложение цветов.

Наблюдение, как украшен город к празднику дню Победы.

С/р. игры: «На границе», «Мы военные», «Моряки»

Чтение Благинина Е. А. «Почему ты шинель бережешь?»

Строительные игры из лего: «Военные корабли»

Рассматривание плаката «Письмо с фронта» А. Лактионова

Консультация для родителей на тему: «Знакомьте детей с героическим прошлым России»

Тематическая выставка «Этот славный день Победы»

Четверг:

- Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, о подвиге советских воинов, активизировать словарь по теме.

Закрепить знания детей о военных профессиях.

Беседа: «Как народ праздновал, День Победы»

Д/игры: «Воину солдату своё оружие», «Колесо истории».

Разучивание стихотворения Н. Томилина «Поздравление дедушке к 9 мая».

Чтение А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»

С/р. игры: «Моряки», «Летчики».

Подвижные игры: «Эстафета», «Попади в цель»

Прослушивание песен на военную тематику.

Пятница:

Беседа: «Дети войны», «Что я знаю о военных профессиях»

Рассматривание портретов и иллюстраций детей войны.

Д/ игры «Отгадай, чья форма», «Для кого этот предмет», «Транспорт военных»,

Разучивание стихотворения: Н. Томилина «День Победы».

Изобразительное искусство: Рисование «Салют над городом»

П/ игры: «Разведка», «Меткий стрелок»

С/р игра: «На границе»

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «9 мая — День Победы» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему «9 мая – День Победы». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению детей с праздником 9 мая «День Победы» Цель: обогащение знаний детей о празднике 9 мая. Программные задачи: Обучающие: - расширять представления, знания детей о празднике Победы;.

Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы»Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая — День Победы» Краткосрочный творческий проект в подготовительной группе «9 Мая-День Победы» Актуальность: День Победы… «это радость со слезами на глазах»,-сказал.

Проект «9 мая — День Победы!»Проект «9 мая — День Победы!» Программа проекта Тема проекта: «9 мая - День Победы!». Вид проекта: исследовательский, личностно-ориентированный. Актуальность проекта:.

Познавательно-творческий проект «9 Мая! День Победы!» Проект «9 Мая – День Победы» (средняя группа) Проблема: Недостаточное знание у детей о празднике «9Мая – День Победы». Актуальность: Патриотизм.

Проект «9 мая — День Победы» ПРОЕКТ «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Тип проекта: творческий, информационный. Продолжительность: краткосрочный, неделя. Участники проекта: воспитатели,.

Проект «День Победы — 9 мая» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 "Звездочка" г. Усть – Джегуты». ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «День.

Проект в старшей группе «День Победы» Проблема проекта: Дети мало знают о празднике Победы, почему он существует и кому посвящен. Дошкольники не испытывают чувства гордости за.

Сценарий к 9 мая «День Победы» в старшей и подготовительной группах Репертуар: Стихи советских и российских авторов. Песни: 1. О. Газманов «Россия» 2. А. Александров «Гимн России» 3. З. Роот «Идут ветераны».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект в старшей группе «9 Мая — День Победы!»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 08:11
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Консультация «Пришла Коляда — отворяй ворота!» для родителей воспитанников старшей...
Вот пришла к вам Коляда – Отворяйте ворота. Мы несём благую весть, Что у нас Спаситель есть: Он родился под звездой, Вифлеемской, золотой. Наша миссия...
Фотоотчет «Как мы наряжали ёлку»
Новый год - самый таинственный и чудесный праздник, который несёт некое волшебство. Особые ощущения и радостные чувства он вызывает у маленьких детей....
Мастер класс по изготовлению символа нового 2020 года «Мышка Счастье» из бросовых...
Для изготовления символа нового 2020 года из бросовых материалов нам понадобится: - большая кассета от киндер - сюрприза - джутовые нитки - медная...