Лучший педагог года

Проект в старшей группе «10 февраля — День памяти А. С. Пушкина»

Людмила Костенко
Проект в старшей группе «10 февраля — День памяти А. С. Пушкина»

Проект в старшей, старшей «А» группе

«10 февраля – День памяти А. С. Пушкина»

Паспорт проекта

Проект краткосрочный – 01.02.2021 – 10.02.2021 гг.

Руководитель проекта :

Участники проекта : дети старшей, старшей «А» группы, воспитатели, родители.

Образовательные области: познавательно - творческий.

Публикация «Проект в старшей группе „10 февраля — День памяти А, С, Пушкина“» размещена в разделах

Актуальность: Недостаточные, малочисленные знания детей о сказках А. С. Пушкина. Устный опрос родителей показал, что лишь некоторые родители читали детям сказки А. С. Пушкина, небольшая часть родителей показывала детям мультфильмы, снятые по сказкам А. С. Пушкина, но основная часть родителей считает, что знакомить детей с произведениями А. С. Пушкина еще рано.

Цель проекта : познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина; приобщить к русской литературе через знакомство с творчеством А. С. Пушкина.

Задачи проекта :

-познакомить с творчеством Александра Сергеевича Пушкина;

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать;

- развивать интерес к творчеству, воображение, художественный и эстетический вкус,

Для реализации проекта использованы следующие методы:

Наглядный:

-чтение педагогом стихов и сказок;

-рассматривание книжных иллюстраций, репродукций, предметов;

Словесный:

-чтение литературных произведений;

-чтение стихотворений детьми, воспитателем;

-беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя;

-ответы на вопросы педагога, детей;

-проведения разнообразных игр (игры-драматизации);

Практический:

-организация продуктивной деятельности;

Формы работы с детьми:

-Познавательно-образовательная деятельность, беседы.

-Просмотр мультфильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения.

- Организация выставок рисунков.

Предполагаемый результат.

1. Развитие интереса к творчеству А. С. Пушкина.

2. Развитие у воспитанников познавательной активности и творческих способностей.

3. Развитие выразительности и связной речи у воспитанников.

4. Содействие творческому развитию воспитанников.

Работа с родителями

• Расширять представления родителей о детской литературе, о возможностях восприятия детьми литературных произведений разной сложности;

• Помочь почувствовать и понимать язык сказок А. С. Пушкина;

• Помочь увидеть красоту и богатство родного языка, вызвать интерес и желание перенести в собственную речь наиболее выразительные слова, речевые обороты (высказывания, метафоры, поговорки и т. п.);

• Помочь поддерживать интерес детей к чтению, к творчеству А. С. Пушкина;

• Добиться понимания того, что желание ребенка еще раз услышать произведение должно быть удовлетворено;

• Активизировать интерес к творческой деятельности детей;

• Принимать участие в делах детей, разделять их радости и переживания;

• Помочь преодолеть собственный авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка

План реализации проекта : Дата

1. Подготовительный.

Накопление информации

Сбор материала и изучение биографии А. С. Пушкина. Подготовка наглядного материала для детей.

1. Основной этап.

Знакомство детей с биографией А. С. Пушкина. Небольшой рассказ о великом поэте, показ иллюстраций. 01.02.2021г.

Выставка книжных уголков по сказкам А. С. Пушкина. Рассматривание иллюстраций, детских книг. 02.02.2021 – 05.02.2021 г.

«Любимые сказки» - Конкурс детских рисунков по произведениям А. С. Пушкина. 09.02.2021 г.

Чтение художественной литературы:

- «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

- «Сказка о рыбаке и рыбке».

- «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

- «Сказка о золотом петушке».

- «Сказка о попе и работнике его Балде». 01.02 -10.02.2021 г.

-Просмотр мультфильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения. 01.02 -10.02.2021 г.

Вывод:

Все дети группы познакомились с великим русским поэтом А. С. Пушкиным, с его сказками «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне», «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке». Все дети участвовали в продуктивной деятельности по произведениям поэта. Родители большинства детей принимали активное участие в реализации проекта : приносили книги для книжного уголка, делали на компьютере наглядные пособия по сказкам и биографии поэта.

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуге к Дню памяти А. С. Пушкина в старшей группе «В гостях у Кота Учёного»Фотоотчет о досуге к Дню памяти А. С. Пушкина в старшей группе «В гостях у Кота Учёного» Все мы знаем, что Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт, драматург и прозаик, и с детских лет учим и читаем его знаменитые произведения.

Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…»Фотоотчет о вечере в День памяти А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки…» День памяти А. С. Пушкина. В этот день - 10 февраля 1837 года великий русский поэт в возрасте 37 лет скончался от ранения, полученного во.

Фотоотчет «День памяти А. С. Пушкина»Фотоотчет «День памяти А. С. Пушкина» 10 февраля в России считается днём памяти А. С. Пушкина. Сказки Александра Сергеевича Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям.

Фотоотчет о беседе в старшей группе «22 июня — день памяти и скорби»Фотоотчет о беседе в старшей группе «22 июня — день памяти и скорби» Цель: Расширить представление детей о героическом подвиге людей во время войны. Закрепить, что 22 июня 1941 года -трагическая дата в истории.

Фотоотчет о тематической неделе в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. ПушкинаФотоотчет о тематической неделе в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет тематической недели, посвященной памяти А. С. Пушкина. В моем блоге вы можете посмотреть.

Фотоотчет «Урок мужества «8 февраля — Международный день памяти юного героя-антифашиста» в школеФотоотчет «Урок мужества «8 февраля — Международный день памяти юного героя-антифашиста» в школе 8 ФЕВРАЛЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПАМЯТИ ЮНОГО ГЕРОЯ-АНТИФАШИСТА[/b] Не щадя себя в огне войны, Не жалея сил во имя Родины, Дети героической.

Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. ПушкинаПланирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина Цель:формирование интереса к биографии и творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина Задачи: образовательные: -расширять кругозор;.

Познавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группеПознавательно-творческий проект «23 Февраля день защитника Отечества» в старшей группе Продолжительность: краткосрочный. Длительность: 3 недели (1- 21 февраля). Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской.

Проект «23 февраля-День защитников Отечества» в старшей дошкольной группе Актуальность Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного.

Проект по развитию памяти у детей с ОВЗ «Слушаем, запоминаем, память развиваем» в старшей группеПроект по развитию памяти у детей с ОВЗ «Слушаем, запоминаем, память развиваем» в старшей группе Помнить - это значит успешно справиться с тремя задачами: усвоением, сохранением и повторным извлечением информации. Не помнить - значит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «10 февраля — День памяти А. С. Пушкина»
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 10:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД