Папки-передвижки

Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»

Елена Кустовская
Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»

Тип: практико-оздоровительный.

Срок: краткосрочный (2 неделя 17.10.16 – 28.10.16).

Участники проекта : педагог, дети младшей группы «Звездочка», родители.

Руководитель: Панченко Е. В.

Цель: установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах распространения и обмена опытом воспитания физического развития и оздоровления детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни;

Публикация «Проект „В здоровом теле — здоровый дух!“» размещена в разделах

2. Выработать привычки к соблюдению режима, потребности в физических упражнениях и играх;

3. Воспитывать физические качества детей, необходимые для полноценного развития личности;

4. Укреплять физическое и психическое здоровье детей;

5. Совершенствовать функций организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, пальчиковых игр, массажа, закаливания;

6. Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию

2. Вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.

3. Формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

4. Создать условия для реализации потребности детей в двигательной активности;

5. Выявить интересы, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Продолжать учить правильно, держать в руке кисть, закреплять умение работать с краской;

2. Развивать зрительное восприятие пространства.

3. Формировать умение чередовать кружки по цвету, упражнять в аккуратном наклеивании «Мячики катятся по дорожке»;

4. Вызвать у детей желание создавать в лепке предметы разной величины «Яблоки большие и маленькие», закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Реализация проекта в 3 этапа.

Этап 1 – Подготовительный (17.10.2017)

Этап 2 – Основной (17.10 2017 – 28.10 .2017)

Этап 3 – Заключительный (28. 10. 2017)

1. Подготовительный.

- подборка совместно с родителями художественной литературы (книжки, иллюстрации, фотографии, символики, энциклопедии).

- подбор игрушек, дидактических игр.

- изготовление атрибут к подвижным играм.

- изготовление нетрадиционного спортивного оборудования

-изучение методической, педагогической, научной, литературы, интернет сайтов.

-анкетирование родителей

- разработка консультации, рекомендаций для родителей и педагогов по физическому воспитанию и оздоровлению детей.

2. Основной этап:

- работа по плану проекта.

3. Заключительный этап:

- создание рукописного журнала «В здоровом теле - здоровый дух

- повышение родительской грамотности по сохранению и укреплению здоровья ребенка;

- повышение мотивации родителей и дошкольников и приобщение к ведению здорового образа жизни, к физической культуре в повседневной жизни и на активном отдыхе;

- распространение опыта работы по охране и укреплению здоровья дошкольников;

- повышение профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов в сохранении и укреплении здоровья дошкольников.

Предполагаемый результат:

У детей выработались привычки к соблюдению режима, потребности к физическим упражнениям и играм; укрепилось физическое и психическое здоровье детей; сформировались жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Продукт проекта.

Создание рукописного журнала с родителями воспитанников «В здоровом теле - здоровый дух

План проекта

Дата Виды детской деятельности

17.10.2016 Беседа «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу».

Дидактические игры «Мяч на поле», «Мяч в ворота» (на дыхание) Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Цель: Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.

18.10.2016 Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши»

Цель: Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию, вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель:Воспитывать чуткость к художественному слову.

Рисование. Тема. «Мяч в корзине»

Цель:Продолжать учить правильно, держать в руке кисть, закреплять умение работать с краской; развивать зрительное восприятие пространства; воспитывать интерес к рисованию.

19.10.2016 Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.

Беседа-игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук, умывании (потешки) Цель:Выявить интересы, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

20.10. 2016 Лепка Тема: «Яблоки большие и маленькие»

Цель: Вызвать у детей желание создавать в лепке предметы разной величины «Яблоки большие и маленькие», закреплять умение лепить предметы округлой формы.

Организация на воздухе подвижных игр «Солнышко и дождик», «Попади в цель», «Через ручеек»

Цель:Формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

21.10.2016

Сказка-беседа «В стране Болючке»

Цель:Воспитывать чуткость к художественному слову, потребность в здоровом образе жизни.

Сюжетно ролевые игры: «Аптека», «Больница»

Цель:Продолжать обучать детей игровым действиям, поощрять попытку самостоятельно подбирать игровое оборудование, воспитывать заботу о других, вести диалог.

24.10.2016 "Беседа о здоровье, о чистоте" Решение провокационных вопросов, проблемных ситуаций.

Цель:Способствовать формированию навыка пользования носовым платком, развивать навыки ухода за волосами, знания о предметах личной гигиены и необходимости гигиенических процедур.

Организация на воздухе подвижных игр «Кто дальше бросит шишку», «Лохматый пес», «Сбей кеглю»

Цель:Формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

25.10.2016 Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Цель:Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.

Дидактические игры «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее?»

Цель:Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

26.10.2016 Беседа «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!».

Аппликация «Мячики катятся по дорожке»

Цель:Формировать умение чередовать кружки по цвету, упражнять в аккуратном наклеивании.

27.10.2016 Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры «Угадай на вкус», «Назови правильно»)

Организация на воздухе подвижных игр «Кто дальше бросит мяч», «Пузырь», «Кольцеброс»

Цель:Укреплять физическое и психическое здоровье детей.

28.10. 2016 Составление вместе с детьми сказки по соблюдению правил гигиены: «Сказка про зубную щётку» с рисунками.

Занимательные игры: «Игры с прищепками», «Игры со скрепками», «Игры со счётными палочками», «Пальчиковые игры», «Пазлы» (моторика).

Цель:Развивать мелкую моторику рук

Работа с родителями Консультации: «Закаляйте своих детей с раннего возраста», «Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей»

Папка-ширма «Веселые игры для дождливой погоды».

Выставка рисунков (родитель и ребенок) : «Если хочешь быть здоров…».

Создание рукописного журнала «В здоровом теле - здоровый дух

Цель:Повышение мотивации родителей и приобщение к ведению здорового образа жизни, к физической культуре в повседневной жизни и на активном отдыхе.

Публикации по теме:

Педагогический проект «В здоровом теле здоровый дух!» Тип: познавательный, внутригрупповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники: дети, родители, воспитатели, инструктор.

Педагогический проект «В здоровом теле — здоровый дух» Введение. «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа». Виктор Гюго Вид проекта: познавательный, оздоровительный,.

Практико-ориентированный проект «В здоровом теле здоровый дух» Практико-ориентированный проект «В здоровом теле здоровый дух» для детей старшей группы воспитатель: Белоусовой Марии Сергеевны.

Проект «Азбука здоровья. В здоровом теле — здоровый дух» Проект: Вид проекта: практико – ориентированный; социально – педагогический «Азбука здоровья «В здоровом теле – здоровый дух».

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3» Новоусманского муниципального района Воронежской области Проект «В здоровом теле – здоровый.

Проект «В здоровом теле-здоровый дух» В рамках проекта была разработана система мероприятий по физическому развитию детей и формирование здорового образа жизни. Участники проекта.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Автор проекта: Безносюк Татьяна Александровна Паспорт проекта. Название проекта «В здоровом теле - здоровый дух» Тема проекта «Я здоровье.

Проект «В здоровом теле, здоровый дух» (краткосрочный) Разработала и провела Степанишина И. П. Воспитатель ГБДОУ ЦРР детский сад №23 2015год Проект «В здоровом теле, здоровый дух (краткосрочный).

Программа «В здоровом теле-здоровый дух» Программа спортивно-оздоровительного направления «В здоровом теле - здоровый дух» Возраст учащихся: 6 – 10 лет Срок реализации: 1 год.

Проект «В здоровом теле — здоровый дух» Проект в образовательной области «Физическое развитие» - «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ» В ФЕДЕРАЛЬНО – ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В здоровом теле — здоровый дух!»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД