Проект «Весёлое лето» средняя группа

Антонина Ломакина
Проект «Весёлое лето» средняя группа

Продолжительность: долгосрочный

Срок реализации: 1 июня- 31 августа

Участники: дети средней группы, воспитатели, родители

Направления развития и образования детей средней группы:

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Художественно эстетическое развитие

- Физическое развитие

Актуальность темы:

Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят на участке, на свежем воздухе, где они получают максимум впечатлений и положительных эмоций - подвижные игры, физкультурные развлечения, закаливающие процедуры, спортивные праздники.

Проект «Весёлое лето» предполагает целый ряд педагогических и оздоровительных мероприятий, которые будут совмещаться в процессе пребывания детей в детском саду. Система работы предполагает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, соблюдение двигательного режима, оздоровительные процедуры.

Цель проекта:

Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи проекта:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Воспитание гуманного отношения к природе, показать значимость каждого человека в её сохранности.

3. Воспитание эмоционального отношения к природе через чтение художественной литературы и музыку.

4. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, формирование культурно- гигиенических и трудовых навыков.

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей: «Игры с песком, водой», «Солнечный ожог и тепловой удар», «Безопасность летом».

2. Совместные с родителями мероприятия: «Дадим шар земной детям», фотовыставка «Наша дружная семья». Оформление уголка «Здоровья», «Правильное питание детей в летний период», «Закаливание детей летом»

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап

- Изучение теоретической и методической литературы по оздоровительной работе в летний период;

- Разработка реализации проекта;

- Информирование родителей о важности и актуальности предстоящего проекта, о предстоящих мероприятий;

Основной этап

Это период активного включения всех факторов, способствующих реализации программы:

- в соответствии с летней программой проводятся массовые мероприятия, походы, экскурсии и т. д

- проводятся оздоровительные мероприятия

Июнь

1-я неделя

«День защиты детей» Запуск воздушных шариков. Рисунки на асфальте.

«Везде и всегда соблюдай осторожность»! Беседы о бдительности, правилах поведения в местах массового скопления людей.

2-я неделя

«С чего начинается Родина»

Фотовыставка «Наша дружная семья»

3-я неделя

«Спортивные старты»

Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной активности в течение дня.

4-я неделя

Поделки из песка «Фантастический город»

«Песочная радуга» опыты с песком

5-я неделя

«Дружат дети на планете»

Создание фотоколлажа «Вместе весело шагать»- воспитатель, дети средней группы

Мероприятия «Дружат дети на всей плпнете»

Июль

1-я неделя

«День детского творчества и фантазии» Строят различные фигуры из песка на участке.

Конкурс поделок «Море творчества и фантазии»

«Волшебные камешки»

2-я неделя

«Лето жаркое»

Смотр-конкурс «Самая крутая панамка лета»!

Развлечение «Весёлые панамки»- воспитатели и дети средней группы

3-я неделя

«День цветов» Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду, запаху. Ухаживание за цветами на участке.

Мероприятия «Мой веночек»

«Цветы своими руками»

4-я неделя

«Добрые сказки»

Литературная викторина «В мире сказок». Просмотр иллюстраций, инсценирование сказок.

Развлечение «Сказка в гости к нам пришла»

«Из какой ты сказки»

Август

1-я неделя

«Кто в лесу живёт»- всё о животных. Беседы: «Почему появилась Красная книга»? Опыты с песком и водой.

Викторина «В мире животных»

2-я неделя

«Кто в лесу живёт - всё о птицах».

«День птиц»

3-я неделя

«День физкультурника». Спортивное развлечение «Берёг здоровье с молоду»

«Весёлые скакалки»

4-я неделя

«Кто в лесу живёт - о насекомых».

Викторина «Что мы знаем о насекомых»

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

5-я неделя

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось»! Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые».

Фотогазета «До свидания лето, до свидания»

Заключительный этап

Состоит в создании стенда «Наши развлечения в течение месяца».

В результате проведённой работы отмечено: у воспитанников сформирована осознанная потребность в здоровом образе жизни, активное участие родителей в реализации проекта; созданы «дорожка здоровья»; «экологическая тропа» на прогулочном участке. Пополнилась развивающая предметно- пространственная среда ДОУ, которую можно использовать при дальнейшей физкультурно-оздоровительной работе.

Публикации по теме:

«Лето — территория здоровья». Познавательно-оздоровительный проект на лето (средняя группа) Актуальность проекта: Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Именно летом дошкольники много времени проводят.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Проект ко Дню Победы (средняя группа) Тип проекта: Социальный, творческий. Вид проекта: Краткосрочный: (с 13.04.2015 по 15.05.2015). Участники проекта: Воспитатели средней группы.

Проект «Мир насекомых» (средняя группа)Проект «Мир насекомых» (средняя группа) Проект «Мир насекомых» средняя группа Вид: Краткосрочный. Практико-ориентированный. Время реализации: 1 месяц. Актуальность: во время прогулки.

Проект «Огород на окне» (средняя группа)Проект «Огород на окне» (средняя группа) Проект «Огород на окне» Тип проекта: исследовательский. Вид проекта: краткосрочный. Апрель 2016 г, групповой. Участники проекта: дети, родители,.

Проект «Комнатные растения» (средняя группа) Тема проекта: «Комнатные растения» Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Руководитель.

Проект «Волшебные фигуры» (средняя группа) 1 слайд Актуальность Ознакомление детей с формой входит в сферу сенсорного и умственного воспитания. Сенсорное воспитание, направленное.

Проект «Здоровейка» (средняя группа) Актуальность проекта Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Очень важным на сегодняшний.

Проект «Зима» (средняя группа) Актуальность: Общение с природой, познание ее тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаем природу своей.

Сценарий мероприятия «Солнечное лето» (средняя группа) Цель: передать эмоциональное настроение праздника детям и присутствующим; обобщить знания о времени года – лето. продолжать развивать артистические.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Проект «Весёлое лето» средняя группа
Опубликовано: 12 июня 2016 в 22:00
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Открытка ко Дню защитника Отечества в технике «скрапбукинг»
Каждый мужчина, проходивший срочную службу, мечтал о возвращении домой, о встрече с любимой. Морякам раньше приходилось по 3 года не бывать дома,...
Фотоотчет «Поздравляем наших пап»
Каждый год 23 февраля в нашей стране отмечают День Защитника Отечества. Этот праздник считается мужским праздником, так как в этот день мы все поздравляем...
Мастер-класс по изготовлению открытки «Кораблик для папы»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В преддверии праздника "День защитника Отечества", мы с детками моей группы решили сделать папам поздравительные...
Фотоотчет «Знакомим малышей с творчеством Л. Пантелеева»
Сегодня дети средней группы "Детствограда" отправились в библиотеку им. А. Пешкова, чтобы познакомиться с новыми друзьями- героями сказок Леонида...
Фотоотчет о выставке военной технике в старшей группе
Патриотическое воспитание — важная составляющая становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и...