МААМ-картинки

Проект «Веселые ребята»

Елена Агафонова
Проект «Веселые ребята»

Название проекта: «Веселые ребята»

Автор проекта: воспитатель старшей группы Агафонова Елена Владимировна

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Тип проекта: творческий.

Участники проекта: дети старшей группы - 23 человека; воспитатель группы; родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Цель проекта: формирование системы нравственных качеств, у старших дошкольников предоставив возможность проявлять социальную активность.

Задачи проекта:

Публикация «Проект „Веселые ребята“» размещена в разделах

1. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками.

2. Развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.

3. Воспитание культуры поведения и общения, привычки следовать правилам культуры, быть вежливым по отношению к людям, сдерживать непосредственные эмоциональные побуждения, если они приносят неудобство окружающим.

4. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.

Формы реализации проекта – непосредственно - образовательная деятельность с детьми по всем направлениям развития и образовательным областям:

1. Речевое развитие: беседы «Что такое дружба», «Беседа о вежливости», беседа по рассказу «Добрый поступок Вани»; (заучивание) пословиц о доброте, дружбе, сердечности, неравнодушии; Обсуждение рассказа Б. Рисича «Иностранец»

2. Познавательное развитие: игры «Мост дружбы», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен»

3. Чтение художественной литературы: Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»; Л. Толстой «Три товарища»; В. Викторов «Дружат дети всей земли»; Л. Квито «Два друга»; Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад»

4. Социально-коммуникативное развитие: утро радостных встреч (после болезни, новенькие в группе) – смотри приложение №8; Сюжетно-ролевая игра «Забавные гномики» - смотри приложение №9. Творческая игра «Автобус»; «Испорченный телефон»; «Опиши друга»

5. Художественно-эстетическое развитие: рисование «Мой лучший друг» ; творческая игра «Я волшебник»; разучивание песни «Веселое путешествие».

6. Физическое развитие: подвижные игры: «Не намочи ноги», «Вспомни имена своих друзей»

Форма и название итогового мероприятия проекта: Панно «Веселые ребята».

Ожидаемые результаты по проекту:

• для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали более раскрепощены и самостоятельны;

• для родителей - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

Подготовительный этап

В ходе данного этапа проводится предварительная работа:

1. Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта,

2. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, сюжетно-ролевых игр с детьми (иллюстративных, художественных и дидактических)

3. Создание развивающей среды, внесение игр по теме, дидактических, сюжетно-ролевых, настольно-печатных.

Основной этап

В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта:

1. Мероприятия по работе с детьми:

• чтение художественной литературы,

• просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций,

• беседы,

• рисование,

• дидактические игры.

• подвижные игры

2. Мероприятия по работе с родителями:

• изготовление консультаций на тему «Жизнь как в сказке».

• организация выставки детских работ: рисунков.

Заключительный этап

На третьем, заключительном этапе проводятся обобщение результатов работы

.

1. Оформление выставки детских работ

2. Изготовление панно «Мое настроение»

3. Презентация проекта.

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах»Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект "Есть ли жизнь на других планетах". Паспорт.

Автор публикации:
Проект «Веселые ребята»
Опубликовано: 15 мая 2014 в 17:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД