Проект «Весна красна идет»

Кулемина Юлия Юрьевна
Проект «Весна красна идет»

Проект

в средней группе «Гномики»

«Весна красна идет»

А вот и март. Слышны капели,

Повеяло кругом весной.

К нам снова птицы прилетели,

Неся тепло вслед за собой.

Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Развивать умение сравнивать различные периоды весны. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта. Сформировать чувство гордости за родную природу. Вызвать желание и интерес у детей.

Задачи проекта:

- расширять представления о сезонных изменениях в природе (природа просыпается от зимнего сна, увеличился световой день, появление первой травы, цветов, прилет птиц и т. д., о труде людей весной;

- расширять и углублять знания о жизни птиц и животных в весенний период;

- продолжать учить детей устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности;

- воспитывать любовь к природе;

- развивать у детей любознательность, интерес и стремление к познанию, умению реализовать свои впечатления в художественно- творческой деятельности;

- познакомить детей с весенними приметами.

-развивать у детей монологическую, диалогическую и связную речь, обогащать ее новыми словами и выражениями;

- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- способствовать умению применять полученные знания на практике и в самостоятельной активной деятельности;

- способствовать воспитанию бережного отношения к природе, желанию заботиться о птицах и животных.

Участники проекта: дети, родители.

Срок реализации проекта: 17 марта 2016 г.

Тип проекта: информационно - познавательный

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный

Время Название Мероприятие

8.00. «Как птицы и звери весну встречают» Беседа

8.15. «Путешествие в весенний лес» Утренняя гимнастика под музыку

8.30. Детское кафе «Весенняя сказка» Завтрак

9.00 Просушивание песен «Весна», «Песня жаворонка», «Подснежник». Чайковский П. И. Музыка

10.00. наблюдение за неживой природой, растительным и животным миром (ярко светит солнце, иногда идет снег, начал таять, появились первые ранние цветы, птицы поют радуются весне, возвращение перелетных птиц, просыпаются дикие животные, появляются насекомые и т. д.) Формирование целостной картины мира

10.30. «Бывает – не бывает»; «Кто как кричит»; «Летает – не летает»;«Узнай цветок по описанию»; «У кого какой домик»; «Чьи припасы»; «Что в лесу растет» Дидактические игры

11.45. Детское кафе «Весенняя сказка» Обед

12.00.- «Весенняя капель» Засыпалочки.

14.30. Гимнастика пробуждения: «Солнышко встает» Гимнастика пробуждения

+ Дыхательная гимнастика

15.00. Детское кафе «Весенняя сказка» Полдник

15.15. «Первые цветы» Аппликация

16.00 - «Какие опасности таятся на улице весной (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п.) ;

- «Как обезопасить себя от весенних опасностей». Беседа

16.30. Предложить детям вместе с родителями прогуляться в весенний парк

Встреча с родителями

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Весна идет!»Фотозарисовка «Весна идет!» Отшумела разгульная Масленица. Весна подступает все ближе и ближе. В народе говорят: «-Март не весна, а предвесенье. -В марте мороз скрипуч,.

Конспект открытого педагогического мероприятия «Красна изба углами, красна пирогами, красна добрыми делами» Форма мероприятия: интегрированное занятие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия «Весна-красна пришла»Конспект занятия «Весна-красна пришла» Конспект занятия «Весна - красна пришла» Цель: формирование представлений дошкольников об изменениях в природе, связанных с приходом весны,.

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!» Солнышко Есть у солнышка лучи – И ясны, и горячи. Тянутся они от солнца Прямо к нашему оконцу. Первый лучик дарит свет, А второй – весны.

Проект «Весна-красна» Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на.

Стихотворения «Возвращение домой», «Весна-красна» ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ День весенний. Пение птиц Раздается в саду городском. Солнца луч коснулся земли, Воздух чист и наполнен теплом. Чувствую.

Конспект комплексного занятия «Весна-красна» Программное содержание: Образовательные: Обобщение представлений детей о характерных признаках весны. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект занятия «Весна-красна в гости пришла» Задачи: I.Образовательные: - Закреплять знания о последовательности времен года, месяцев года; - Закреплять умение определять форму предметов.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Проект «Весна красна идет»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 16:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о дне рождения «Смайлика» — 19 Сентября. «Улыбаемся и празднуем»
Смайлик — простой колобочек, Скобочка-рот, глазёнки — две точки. Скромно смущаясь, он дарит цветочек. Мило краснеет, целует и злится, Чешет макушку,...
Фотоотчёт. Здравствуй, детский сад.
Добрый день. Хочу поделиться первым фотоотчетом в новом учебном году. В этом году наша группа открыла свои двери для малышей двух-трёх лет. Детский сад-это...
Фотоотчет по рисованию «Кем ты хочешь быть»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Вот и пролетело теплое лето, наступила осень. С ее наступлением в детских садах начались...
Проектная деятельность как средство повышения качества образования по экологическому...
На современном этапе развития общества в связи с обновлением содержания дошкольного образования и социальным заказом на воспитание активной, творческой...
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное развитие детей раннего возраста Мы все знаем что с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Чтобы сенсорное развитие...