МААМ-картинки

Проект «Весна в феврале» (4 фото)

Юлия Кириллова
Проект «Весна в феврале»

Время реализации: конец зимы.

Вид проекта :краткосрочные, практико-ориентированный.

Участники:дети старшей группы, родители, воспитатель Кириллова Юлия Владимировна.

Цель:развить желание экспериментировать, формировать бережное отношение к миру природы. Совершенствовать знания о том, что дерево- живой организм и об условиях необходимых для его существования в природе (вода, тепло, свет). Развивать наблюдательность, способность самостоятельно экспериментировать, делать выводы. Приобщиться родителей к совместной деятельности с детьми.

Публикация «Проект „Весна в феврале“» размещена в разделах

Программные задачи:формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие. Отметить изменения веток с начала эксперимента и до конца. Вызвать у детей познавательный интерес развить способности анализировать, сравнивать жизнь веточки в группе и на улице, развивать наблюдательность и самостоятельность.

Этапы исследования. 1) Постановка проблемной ситуации. Наблюдение за деревьями и состоянием их почек на экскурсии. Организация экскурсии в лес вместе с родителями. Цель:расширять знания детей о деревьях и их жизни. Ход наблюдения:погуляли с родителями по лесу, узнали много нового, собрали поломанные ветром ветки. 2)Проводим исследования в группе. Поставили веточки в воду:тополь и берёза, на подоконник, на солнце.

Проект «Весна в феврале»

Каждые три дня дети в свои стаканчики подливали воду, трогали почки руками. Через неделю у тополя появились листочки, у берёзы только набухли. Через две недели у берёзы тоже появились листочки, а на веточках тополя даже корни.

Фото «Весна в феврале»
Проект - фото
Фото №1 Время реализации конец зимы

3) Работа с родителями. Родители во время прогулки в лесу набрали веток домой и тоже провели эксперимент. Во время исследования делились впечатлениями, показывали фото, сравнивали результаты.

Вывод:листочки распустились, в феврале в нашей группе наступила весна. Дети сами сделали вывод о том, что в тепле, на солнце, в стаканчике с водой процесс сокодвижения ускоряется. Без воды погибнет все живое. Родители с удовольствием поучаствовали в нашей работе. Все получили кучу положительных эмоций.

Публикации по теме:

«Наши работы в феврале!» Фотоотчет«Наши работы в феврале!» Фотоотчет Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Представляю Вашему вниманию творческие работы моих детей в феврале. Тема: "Морские обитатели".

Проект «Весна идёт» (фотоотчёт)Проект «Весна идёт» (фотоотчёт) В марте 2017г. в группе «Теремок» мы совместно с детьми и родителями организовали и провели проект «Весна идёт». Проект возник очень неожиданно.

Фотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группаФотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группа Фотоотчёт об изобразительной деятельности в феврале. Подготовительная к школе группа. Изодеятельность в феврале специфическая - это и зимний.

Фотоотчёт «Праздничные мероприятия в феврале»Фотоотчёт «Праздничные мероприятия в феврале» Дорогие, коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о проведении праздничных мероприятий Масленица и 23 Февраля во втором классе..

Фотоотчёт «Участие учащихся 2–3 классов в акциях, проводимых в феврале»Фотоотчёт «Участие учащихся 2–3 классов в акциях, проводимых в феврале» Рада Вас приветствовать, уважаемые коллеги, на новой публикации! Хочу поделиться с Вами фотоотчётом мероприятий-акций, проводимых в феврале.

Картотека стихов о феврале для детей старшего дошкольного возраста Самуил Маршак Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом в феврале» Цели: Формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение.

Краткосрочный проект «Девочка Весна»Краткосрочный проект «Девочка Весна» Проект для комплексно-тематического плана «Весна» Цель: развивать речевую компетентность, через театрализованную деятельность. Задачи:.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Прогулка в подготовительной группе в феврале «Мягкий снег» Прогулка в подготовительной группе в феврале Тема: «Мягкий снег» Цель: закрепить знания детей о свойствах снега. Задачи: Узнать, что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна в феврале»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 18:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД