Лучший педагог года

Презентация к проекту «Вместе весело шагать»

Ксения Маслова
Презентация к проекту «Вместе весело шагать»

Совместный проект педагога-психолога, учителя-логопеда и инструктора по физической культуре по методу замещающего онтогенеза.

Проблема. В последние годы отмечается рост числа детей, родившихся с признаками перинатальной энцефалопатии – перинатального поражения центральной нервной системы. Перинатальные поражения ЦНС объединяют различные патологические состояния, обусловленные воздействием на плод вредоносных факторов во внутриутробном периоде, во время родов и в ранние сроки после рождения. Самыми характерными признаками детей с таким поражением являются изменения в поведении ребенка, как речевые нарушения, недостаточность мелкой и крупной моторики, различные виды невротических реакций, эмоциональная неустойчивость, сложности в общении. Потом возникают трудности обучения в школе (чтение, письмо, счет). Нарушения речи в наше время у детей встречаются очень часто. Они неправильно произносят отдельные звуки, с трудом строят фразу. Следствием этого является низкий уровень развития психических процессов. Наряду с речевыми нарушениями также часто встречаются нарушения координации движений. У детей появляется двигательное беспокойство и отдельные мышечные подергивания. Таким детям плохо даются спортивные игры, они испытывают затруднения при выполнении даже мелких движений (застегивание пуговиц, завязывание шнурков, использование ножниц, проведение прямой линии, изображение геометрических фигур). Такие дети плохо различают право и лево, могут иметь повышенный тонус. Развитие ребенка должно происходить в правильной последовательности: рождение, лежание на спине, поднятие головы и охватывание пространства глазами, повороты на бока и живот, ползание по-пластунски, поднятие рук и упор, сидение, ползание на четвереньках, стояние с помощью рук и без, ходьба с помощью взрослого и без. Если ребенок не осваивает эти важные этапы физического развития, будут пропущены важные этапы развития мозга. Если развитие ребенка на этих этапах происходило с искажением, пространственные связи были им освоены не в полной мере, то восприятие пространства будет искажено. Далее возникает целый ряд феноменов. Если искажается двигательная сфера – искажается речевое развитие, а это приводит к недостаточному развитию психических процессов. Таким образом возникает целый ряд проблем, когда из одного следует другое. В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка и предпочтение отдается телесно-ориентированным и двигательным методам.

Публикация «Презентация к проекту „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Вместе весело шагать!» Проект дня самоуправления в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 «Ручеёк» Проект День.

Агитбригада по ПДД «Вместе весело шагать» Агитбригада по ПДД «Вместе весело шагать» ОБОРУДОВАНИЕ: игрушечные машинки на верёвках, костыли, кружки (красный, жёлтый, зелёный, плакаты.

Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам» Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам» 2018год Цель: доставить благоприятное эмоциональное состояние детям,.

Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам родной страны» Физкультурный досуг «Вместе весело шагать по просторам родной страны» Цель: доставить благоприятное эмоциональное состояние детям, придать.

Фотоотчет «Вместе весело шагать и здоровья набирать»Фотоотчет «Вместе весело шагать и здоровья набирать» «Вместе весело шагать и здоровья набирать» Задачи: 1 Закреплять расширенное представление у детей о сохранении здоровья через активный отдых.

Конспект НОД в подготовительной группе «Вместе весело шагать» «Вместе- весело шагать!» Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе с использованием степ- платформ инструктором.

Мастер-класс по проведению семейного досуга «Вместе весело шагать» Мастер-класс «Вместе весело шагать» Цель: повышать интерес к физической культуре и спорту дошкольников и их родителей. Задачи: - Привлекать.

Конспект родительского собрания «Вместе весело шагать» МБДОУ "Детский сад №17 Незнайка" г. Ханты-Мансийск Конспект составил:Воспитатель: Вяткина Н. П Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Проект «Вместе весело шагать в детский сад» Проект: «Вместе весело шагать в детский сад» Вид проекта: групповой, игровой Участники проекта: дети, родители, воспитатели Длительность:.

Сценарий конкурса инсценировки песни «Вместе весело шагать» Сценарий проведения конкурса инсценировки песни «Вместе весело шагать». Цели и задачи конкурса: -создание условий для развития творческих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация к проекту «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 08:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД