МААМ-картинки

Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика»

ирина курбатова
Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика»

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж

Проект внеклассного мероприятия по математике

на тему: Веселая математика

проведенного в 1 «» классе

в МБОУ СОШ № 42

студенткой 103 Б группы УПК

Курбатовой Ириной Анатольевной

Руководитель практики: ___/

Методист : ___/ Учитель: ___/

Ульяновск

2016

1)Класс-1 класс.

Публикация «Внеклассное мероприятие ы 1 классе „Веселая математика“» размещена в разделах

2)Тема- Математическая викторина.

3) Форма: Викторина

4)Цель – Способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся. Повысить интерес к изучению математики.

5)Задачи

Образовательная: закрепить знания детей в области математики;

Воспитательная: воспитывать культуру общения, воспитать взаимопомощь;

Развивающая: развивать скорость мышления, способность развитию творческой деятельности учащихся;

6)Оборудование

- Смайлики для оценивания работы

- Конспект

- Проектор

- Викторина

- Доп. материал (картинка ниф-ниф,нуф-нуф и наф-наф)

7)Литература

- Математика, 1 класс, Часть 1, Башмаков М. И., Нефедова М. Г., 2011

.-https://mathematics-tests.com/matematika-1-klass/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty

-https://mypresentation.ru/presentation/matematicheskij_boj_s_multyashnymi_geroyami

-https://vseuchebniki.net/math1/973-uchebnik-matematika-1-klass-bashmakov-2011-chast-2.html

8)Структура

1. Вводная часть

-организационный момент;

-сообщение цели и темы занятия;

-мотивация

2. Основная часть

- математическая разминка;

- задачки;

- загадочные цифры;

-математически-творческое задание;

-кроссворд

- фигурки;

-знаки и цифры

-примеры

3. Заключительная часть

- подведение итогов

-рефлексия

-награждение

Ход занятия:

1. Вводная часть.

- организационный момент

Уч. -Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Анатольевна. Ребята, сегодня у нас очень интересное мероприятие. Я рада что вы все сегодня присутствуете. Пусть это занятие принесет вам радость общения и новые знания.

- мотивация

За каждый правильный ответ вы получите балы. Победителем будет та команда, которая набрала наибольшее количество балов. Итак, начинаем.

- сообщения темы и цели занятия:

И темой нашего мероприятия будет «Математическая викторина». А цели нашего мероприятия повышения знания математики и интерес к математики.

2. Основная часть

Уч. - Ребята, посмотрите на доску, прочитайте высказывание «Кто с детских лет занимается математикой, у тебя будет хорошее внимание»

Уч. -А как же вы понимаете это высказывание (если с самого детства заниматься математикой,у тебя будет хорошее внимание)

Уч. Молодцы. Ну, так что отправимся в мир математики, что бы узнать, что ни будь новое.

Математика – Царица всех наук,

Тебе с ней подружиться советую, мой друг.

Если сложные законы в школе изучаешь,

То любые трудности ты преодолеешь.

Сможешь ты решить задачу,

Сможешь в космос полететь,

Сможешь по морю ты плавать,

Не боясь сойти с пути.

Не ленись, трудись, старайся,

Познавая соль наук,

Все доказывать пытайся

Ты не покладая рук.

Станет пусть бином Ньютона

Для тебя, как друг родной,

Как в футболе Марадонна,

В алгебре он основной.

Если твердо все изучишь,

Будешь знать ты все на «5»,

То, возможно, ты сумеешь.

Звезды в небе посчитать.

1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

Уч. -Для начало проведем математическую разминку.

Я буду вам читать задачи, а вы должны дать правильный ответ. Только если хотите ответить, поднимите руку, не выкрикивайте с места.

Готовы (да)

1. У Маши был один шар. На 8 Марта ей подарили ещё 20 шара. Сколько шаров стало у Маши(21)

2. На ветке 20 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось? (14)

3. В классе 10 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько девочек? (6)

4. Костя получил 5 оценок. Из них 4- пятёрки. Сколько четвёрток? (1)

5 А Маша получила на математике 3 пятёрку, на чтении ещё 4 пятёрки, а на музыке

ещё 2 пятерку. Сколько всего оценок? (9)

7. У Любы 8 марки, у Лены 9 марок. На сколько у Любы меньше, чем у Лены?

8. Во дворе гуляли 8 цыплёнка. К ним присоединились ещё 7 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе(15)

Уч. Молодцы. Очень хорошо справились.

2. Задачки

А теперь порешаем задачки. Будьте внимательней.

1. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 12 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда(6)

2. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать(2)

3. На озере плавало 8 лебедей и несколько уток. Всего было 20 птиц. Сколько уток плавало на озере(12)

4. На одной стороне улицы посадили 30 деревьев, а на другой 22 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы(52)

5. В коробке было 20 конфет. 5 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке(15)

6. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши(20)

7. В зале горели 15 лампочек. 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек продолжало гореть(12)

7. У Славы было несколько марок. Ему подарили еще 2 марки, и у него стало 15 марок. Сколько марок было у Славы первоначально(13)

8. В класс принесли 19 учебников. Из них 11 учебников русского языка, а остальные — математики. Сколько учебников математики принесли в класс(8)

3. Физминутка

Уч. Вы наверное чуть-чуть утомились. Давай те проведем веселую физминутку.

Зайчик беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Утром встал гусак на лапки

Приготовился к зарядке

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал справно

Клювиком почистил пух

И опять за парту - плюх!

4. Загадочные цифры.

Уч. -А вы любите загадки (да)

Тогда теперь поиграем в загадочные цифры.

Вам нужно будет отгадать цифру.

1. Лебедь плавает в тетрадке,

Значит что-то не в порядке.

Если ты совсем Незнайка,

Цифру эту получай-ка. (Двойка)

Цифру эту угадай-ка!

2

Она большая зазнавай-ка.

Единицу сложишь с двойкой,

И получишь цифру. (Тройка)

3.

Если ДВА перевернуть

И внимательно взглянуть,

Так и сяк взглянуть опять,

То получим цифру. (Пять)

4.

Эта циферка с секретом.

И зимой, и жарким летом

Различишь едва-едва,

Где в ней ноги, голова. (Восьмерка)

5.

Он похож на колобок,

Он пузат и круглобок.

На него похожа Кошка,

Если сложится в клубок. (Ноль)

Уч. -Вы очень хорошо справляетесь с заданиями.

5. Математически-творческое задание.

Уч. -Сейчас я вам раздам карточки, на которых изображена бабочка, но что бы ее разукрасить, вам необходимо решить примеры, и только потом посмотрев какой ответ получился-посмотреть цвет и разукрасить ее.

Уч А теперь сравним ваши работы с образцом.

Уч. Молодцы, все справились.

6. Кроссворд

Уч. Вы когда не будь разгадывали кроссворд (да)

К нам пришли в гости ниф-ниф,нуф-нуф и наф-наф,и принесли нам кроссворд, что бы мы его разгадали.

На доске висит,не отгаданный кроссворд, я вам буду сейчас зачитывать задания, кто отгадает, будет выходить к доске, и записывать это слово.

1. Чтобы наполнить котел водой, Ниф-Ниф принес два ведра воды, а Нуф-Нуф — 3 ведра. Сколько всего ведер воды принесли поросята(5)

2. Наф-Наф собрал 5 желудей, 4 желудя съели братья. Сколько желудей досталось Наф-Нафу(1-один)

3. Для постройки своего дома Нуф-Нуф 10 веток, а использовал только 7. Сколько веток осталось неиспользованными(3-три)

4. Ниф-Ниф решил построить свой дом за 3 дня. 2 дня уже прошло. Сколько осталось дней до завершения строительства(1-один)

5. Чтобы сломать домик Ниф-Нифа, волк сначала дунул 2 раза, а затем еще 6 раз. Сколько всего раз пришлось дунуть волку(8-восемь)

6. Наф-Наф носил камни для постройки своего дома. Сначала он принес 6 камней, а потом еще 3. Сколько всего камней принес Наф-Наф(9-девять)

7. На двери домика Наф-Нафа был 1 маленький засов и 3 больших. Сколько всего засовов было на двери Наф-Нафа(4-четыри)

8. На тарелке лежало 5 яблок. Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф съели по одному яблоку. Сколько яблок осталось на тарелке(2-два)

Уч. Молодцы!

7. Физминутка.

Уч. -А теперь проведем физминутку.

Если названные мною слова надо писать с большой буквы — поднимайте руки вверх, если с маленькой — приседайте, будьте внимательными : Барсик, котёнок, город, Воронеж, Никита, третьеклассник, река, Дон, Волга, собака, корова, Дружок, Зорька, воробей, урок.

8. Фигуры

Уч. А вы знаете какие это фигуры (да)

Давай те попробуем с помощью фигур-построить жирафа. Я вам раздам фигурки, а вы попробуете собрать.

Уч. Молодцы,очень хорошо.

9. ЗНАКИ И ЦИФРЫ.

Уч. -У меня на доске записаны не законченные примеры, в которых нужно сравнить или вставить число.

Кто знает правильный ответ, поднимает руку.

Уч. Хорошо, справились с заданием.

10. Примеры

Уч. А давай те попробуем составить примеры, и записав в ответ количество предметов.

Уч. Вы большие молодцы.

Заключительная часть.

- Итоги. Рефлексия

Наше мероприятие подошло к концу. Вам понравилось? (да)

Какие задания у вас вызвали затруднения(---)

А теперь давай те оценим свою работу, я раздам сейчас вам смайлики. И вы поднимите тот, который обозначает вашу работу на уроке.

Желтый смайлик - обозначает, что вы работали хорошо, и у вас отличное настроение.

Синий смайлик - обозначает, что вы работали не в полную силу, и настроение у вас хорошее.

Белый смайлик - обозначает, что вам сегодня было трудно работать, и настроение у нас не очень хорошее.

- Награждение.

Вы сегодня очень хорошо поработали. Все очень старались. И мы с ниф-ниф,нуф-нуф и наф-наф решили вас вознаградить. (чаепитие

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие по Орксэ «Благовещение» БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ. Цель: познакомить учащихся с историей и смыслом двунадесятого праздника Благовещения Пресвятой Богородицы.

Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика»Фотоотчет конкурса чтецов «Веселая математика» Фотоотчет конкурса «Веселая Математика» На неделе, посвященной чтению, мы провели конкурс чтецов старших, подготовительных групп Задачи:.

Коррекционное внеклассное мероприятие в 6 классе «Зачем человеку труд» «Зачем человеку труд?» Цель: Формирование у детей развития своих трудовых навыков. Задачи: способствовать формированию качеств характера:.

Тематическое внеклассное занятие в первом классе «Вежливые слова» Тема: «Вежливые слова»1 «Б» класс Цели:• Расширять запас «вежливых слов». • Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

Веселая математика в группе и на улице.Веселая математика в группе и на улице. Как известно,самый доступный метод обучения ребенка чему-то новому - это игра. Вот и я в своей группе стараюсь закреплять материал весело.

Внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» На внеклассное мероприятие «Что такое дружба?» я пригласила учеников 1 "Б" класса общей образовательной школы № 24 с той целью, чтобы сформировать.

Внеклассное мероприятие «День букваря» Слайд 1. Не каждый знает, что сегодня Мы отмечаем день Кирилла и Мефодия. Для тех, кто слышит имена их в первый раз, Начнем, пожалуй, этот.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Светофорчик» Цель: формировать навыки грамотного поведения на улицах, дорогах и через игру повторить и закрепить знания по ПДД. Задачи: 1. проверить.

Внеклассное мероприятие «В гостях у Маршака» • Реквизит, оформление. • Аудиозапись сказки «Теремок». • Аудиозапись стихотворения «Вот какой рассеянный» в исполнении С. Я. Маршака • Декорация.

Внеклассное мероприятие «Экологический конкурс» Экологический конкурс «Волшебный букет» Место проведения: учебные классы, актовый зал школы. Цель: развитие у детей познавательного интереса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие ы 1 классе «Веселая математика»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 20:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД