МААМ-картинки

Проект во второй группе раннего возраста «Мы играем в кубики» (3 фото)

оксана булгакова
Проект во второй группе раннего возраста «Мы играем в кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский район

Проект во второй группе раннего возраста по конструированию

Тема «Мы играем в кубики»

Воспитатель: Булгакова О. Н.

Февраль 2023 год

Актуальность проекта :

Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Мы играем в кубики“» размещена в разделах

Конструирование для ребёнка является важной продуктивной деятельностью. В процессе конструирования у детей формируется способность построения любой детской деятельности. А. С. Макаренко подчёркивал, что игры ребёнка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создаёт ценности и культуру».

Сегодня наблюдается быстрое развитие всей системы образования. Изменения касаются и организационной составляющей работы системы. Уделяется большое внимание образованию и воспитанию дошкольников, что позволяет заложить основы для личностного развития ребенка.

Дошкольная педагогика уделяет большое внимание проблеме развитию способности к конструированию у дошкольников. Благодаря регулярным занятиям по творческому конструированию дети не только больше узнают об окружающем мире, но и формируют свои способности.

Конструирование – это один из самых сложных типов деятельности в детском возрасте. Во время конструирования дети учатся создавать модели, учатся необычным образом использовать свои навыки. Очень важно то, чтобы дети на практике могли использовать собственные поделки. Например, детям можно поручать изготавливать подарки для своих близких, а также украшения для своего дома.

Конструирование в детском саду позволяет удовлетворить потребности дошкольников. Это потребность в игре: во время конструирования дети с удовольствием используют игрушки, создают их сами и сооружают различные постройки. Также дети получают возможность развиваться умственно, приобретают эстетический вкус.

Целенаправленное обучение конструированию позволяет детям научиться анализировать окружающие их предметы, получать представления о разных объектах, учиться мыслить самостоятельно, развивать творческие способности, художественный вкус. У детей формируются разные важные качества: это целеустремленность и аккуратность, настойчивость и терпеливость.

Проблема: Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно, но между тем конструирование с использованием конструктора– это увлекательный, полезный вид деятельности детей, тесно связанный с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Тип проекта : познавательный, творческий.

Сроки реализации: краткосрочный

Участники проекта : дети группы раннего возраста, родители, воспитатель.

Предполагаемый результат:

• Систематизация работы по конструированию с детьми

• Дети создают разнообразные постройки.

• Самостоятельно подбирают материал с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина).

• Повышается интерес к совместной художественной деятельности с воспитателем и сверстниками.

Цель: создать условия для развития конструктивных способностей в процессе игр со строительным материалом.

Задачи проекта :

Образовательные: учить сооружать постройки из строительного материала. Продолжать учить называть строительные детали (кирпичики, призмы)и обыгрывать постройки. Использовать в речи слова характеристики: большой, маленький.

Развивающие: формировать навыки конструирования, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук

Воспитательные: воспитывать интерес к конструированию.

Поэтапный план реализации проекта

1 этап – организационный (подготовительный)

Подготовка стихотворений, иллюстративного материала на тему «Конструирование».

Подготовка атрибутов для игр, ООД.

Подготовка консультаций для родителей.

2 этап – основной

ООД «Речевое развитие», «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики»

Выполнение музыкально- ритмических движений с кубиками под музыку «Вот какие кубики» Г. Вихарева.

Подвижная игра «Перешагни через кубики»

Чтение художественной литературы : Т. Второва «Кубики, кубики», Н. Радченко «Мне купила мама кубиков набор»

3 этап – результативный (итоговый)

Проведение итогового мероприятия Сюжетная игра «Построим зайке стульчик, стол»

Ожидаемые результаты:

Умеют сооружать постройки из строительного материала.

Дети называют строительные детали (кубики, кирпичики) и обыгрывают постройки.

Используют в речи слова характеристики: большой, маленький.

У детей сформированы навыки конструирования.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка»

Буклеты для родителей «В мире конструирования»

Консультация для родителей «Какие способности развивают в ребенке кубики и конструкторы»

Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми в кубики»

Работа с детьми:

Папка-раскладушка «»Конструирование»

Обогащение предметно-развивающей среды: приобретение мелких игрушек для игр со строительным материалом

План работы:

Образовательная область Интеграция ОО Виды детской деятельности

«Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» ООД «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики»

Чтение художественной литературы Т. Второва «Кубики, кубики», Н. Радченко «Мне купила мама кубиков набор»

«Художественно-эстетическое развитие»

Музыка «Речевое развитие», «Физическое развитие» Выполнение музыкально-ритмических движений с кубиками под музыку «Вот какие кубики» Г. Вихарева.

«Физическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Подвижная игра «Перешагни через кубики»

Игровая деятельность «Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие» Сюжетная игра «Построим зайке стульчик, стол»

Итоговое мероприятие

Сюжетно-ролевая игра «Построим зайке стульчик, стол»

Задачи: Уточнять знания детей о некоторых предметах мебели и их назначении, Закреплять умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик)

Развивать мелкую моторику рук, точность движений.

Материал: фланелеграф, игрушки для фланелеграфа: зайка, лиса, домики, кубики, мелкие игрушки для обыгрывания постройки, картина «Девочка играет в кукольном уголке», игрушечная мебель; картинки: стол, стул, кресло, шкаф, кукла.

Ход занятия:

Показ начала сказки «Заюшкина избушка» на фланелеграфе.

Воспитатель: Жили- были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная. Пришла весна — у Лисы избушка-то и растаяла, а у Зайчика стоит по-старому.

Лиса: Заинька, впусти меня погреться, моя избушка растаяла.

Заяц: Заходи, Лисонька, погрейся, замерзла совсем.

Воспитатель: Заинька впустил Лису, а она его из избушки-то и выгнала. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Собака.

Собака: О чем, Зайчик, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Собака: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Воспитатель: Пошли к избушке.

Собака: Ав - ав - ав! Поди, Лиса. Вон!

Воспитатель: А Лиса с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну - полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Собака испугалась и убежала. Идет Зайчик и плачет, а навстречу ему Медведь.

Медведь: О чем, Заинька, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Медведь: Не плачь, зайчик. Я ее выгоню!

Заяц: Нет, Медведь, не выгонишь. Собака гнала — не выгнала, и ты не выгонишь.

Медведь: Нет, выгоню!

Воспитатель: Пошли они к избушке. Медведь как заревет!

Медведь: Поди. Лиса, вон!

Воспитатель: А Лиса ему с печи.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну — полетят клочки по закоулочкам!

Воспитатель: Медведь испугался и ушел. Сидит Зайка под кустиком и плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок и косу на плече несет. Увидел Зайчика и спрашивает.

Петух: Что ты, Зайка, плачешь?

Заяц: Как мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у нее избушка растаяла. Лиса попросилась ко мне погреться, да и выгнала меня.

Петух: Пойдем, я ее выгоню.

Заяц: Нет, не выгонишь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал - не выгнал, и ты не выгонишь.

Петух: А я выгоню. Пойдем!

Воспитатель: Пошли к избушке, Петух запел.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Воспитатель: А лиса испугалась и говорит.

Лиса: Одеваюсь.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Лиса: Шубу надеваю.

Воспитатель: Петух в третий раз как закричит.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу Лису посечи! Ступай, Лиса, Вон!

Воспитатель: Лиса и выскочила из избушки, в лес убежала. А Зайчик с Петушком стали жить-поживать в избушке.

Физминутка : «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

В чехарду играть зовет.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочек,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Прыжки на месте на двух ногах.

Шагаем на месте

Хлопаем в ладоши.

Присели.

Хлопаем в ладоши

Руки вверх – вниз.

Подтянулись, подняли руки вверх.

Руки на пояс.

Прыжки на месте на двух ногах.

Приседаем.

Топаем ногами.

Воспитатель: Давайте поможем зайке, чтобы ему было удобно жить в домике построим для него мебель.

Воспитатель:. Посмотрите как я буду делать. ( Показываю образцы: стол, стул. Чтобы сделать стол, нужно взять 4 маленьких брусочка, поставить их на небольшом расстоянии друг от друга и положить сверху пластину,это крышка от стола чтобы сделать стул нужно взять 1 куб и 1 кирпичик, поставить их плотно друг к другу, кирпичик ставим на короткую грань. Давайте посмотрим, что получиться у вас. Предлагаю приступить к работе.)

Воспитатель: Какую мебель мы построили для зайки? (Дети называют предметы мебели, сажают на стул зайку, ставят на стол игрушечную посуду и т. п.)

Воспитатель: Зайка говорит вам «спасибо» и хочет с вами потанцевать.

(Дети произвольно двигаются под музыку.)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

«Рассматривание сюжетной картины «Дети играют в кубики»

Задачи: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать по ней на вопросы педагога. Формировать словарь по теме. Учить строить из кубиков дорожку, прикладывая кубики один к другому узкой или широкой стороной. Показывать, как можно построить из кубиков узкую и широкую дорожки. Учить понимать и правильно употреблять слова «узкий — широкий»;

развивать мелкую моторику рук,координацию движений, вестибулярный аппарат;

воспитывать доброжелательные отношения друг с другом,умение играть рядом, вместе.

Материал и оборудование : Кубики разных цветов, куклы по числу детей, игрушечная грузовая машина, сюжетная картина «Дети играют в кубики», узкая дорожка для ходьбы, музыкальное сопровождение для физминутки «Паровозик, от вокзала отъезжая, не спешит»

Ход занятия:

Воспитатель: (демонстрирует картину, задает детям вопросы, при необходимости помогает им с ответами). Кто нарисован на картинке? Что делает эта девочка? Что она строит из кубиков? Для кого она строит дом? Какого цвета у девочки кубики? Что еще на картине красного цвета? У кого еще есть кубики? Какого цвета кубики у мальчика? Где еще есть разноцветные кубики? Где у мальчика лежат кубики? Что делает мальчик? Что делает вторая девочка?

Воспитатель: Дети на картинке играют. Мы тоже с вами поиграем. (Показывает движения по тексту, дети повторяют.)

Кубик в правую руку берем,

Кубик в левую руку берем,

Кубик на кубик красиво кладем.

Домик большой мы для кукол построим

И новоселье куклам устроим.

Рассматривание предметов.

(Дети сидят за столом.)

Воспитатель: У меня тоже есть кубики. Возьми кубик. Сколько у тебя кубиков, какого они цвета? (Ответ ребенка.) А у меня еще есть кубики. Сколько у меня кубиков? Какого они цвета? (Дети отвечают.) Выберите себе все красные (синие) кубики. Какого цвета у вас кубики? (Красные,синие)

Воспитатель: Давайте постучим кубиками. Как они стучат? (Ответы детей.) Давайте построим из кубиков дорожку. Где мы будем строить дорожку?

Дети. На полу.

Воспитатель: Что нам поможет отвезти кубики в нужное место?

Дети. Машина.

Воспитатель: Давайте сложим кубики в машину и отвезем их.

Воспитатель: Давайте построим из кубиков дорожку. Какого цвета у вас кубики, какого цвета будет дорожка? Аккуратно прикладываем кубик к кубику, чтобы получилась красивая дорожка. Какая получилась дорожка?

Дети. Длинная, узкая, красная, синяя.

Воспитатель: Отпустим пальчики погулять по дорожке. Пальчики правой руки идут по дорожке, а теперь пальчики левой руки идут по дорожке. Кукла тоже по дорожке хочет пройти. Но дорожка очень узкая, кукла падает с дорожки. Давайте построим широкую дорожку. (Дети строят еще одну полоску из кубиков рядом с первой.) Какая теперь дорожка?

Дети. Широкая. «Педагог. Куклы идут по широкой дорожке и не падают.

Воспитатель: А теперь мы сами пойдем по дорожке.

Воспитатель: Молодцы ребятки! Вы хорошо потрудились!

Подвижная игра «Перешагни через кубики»

Задача: учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через кубики сохраняя равновесие. Развивать ловкость,координацию движений.

Описание: на пол посередине комнаты кладут 2-3 кубика на расстоянии 1 м одна от другой. Малыш становится в 2-3 шагах от кубиков лицом к ним. На противоположной стороне комнаты стоит стул, на котором лежит флажок или погремушка. По указанию ребенок идет, перешагивая через кубики, к стулу, поднимает флажок и машет им, затем кладет флажок на стул и возвращается обратно.

Правила: необходимо дойти до стула, поднять флажок (погремушку) и помахать.

Литературный материал

Строю я, строю

Из кубиков домик.

В домик поселится

Ласковый гномик.

Н. Светлячок

Можно из кубиков

Башню построить,

Можно гараж

Для машины устроить.

Если из кубиков

Горку собрать -

Можно из шкафа

Варенье достать!

Т. Второва

Кубики, кубики –

Синие и красные,

Жёлтые, зелёные –

Строим с Дашей домики!

Даша ручкой – мах-мах!

Домик сразу – бах-бах!

Веселится разрушитель –

Улыбается строитель!

Продолжается игра –

Дом построили, ура!

Н. Радченко

Мне купила мама

Кубиков набор.

Высыплю их прямо

На пол, на ковёр.

Я из них построю

Домик и забор,

На ковре устрою

Я просторный двор.

Будет в доме первый

И второй этаж.

И с большою дверью

Для машин гараж.

Будут в доме люди

Жить и не тужить.

Ссориться не будут,

Будут все дружить.

В. Кокарев

Яркие кубики я берегу,

Башню построить из них я могу.

Первые кубики ставить так просто -

Сделаю башню почти с меня ростом.

Но кубик последний никак не даётся,

Башня бабах, а сестренка смеется.

Р. Горенбургова

Я построю новый дом,

жить уютно будет в нем,

кубики поставлю в ряд,

сверху будет крыша.

В домике игрушки спят,

говорите тише!

В. Чагина

Мама строит башенку -

Я ее ломаю,

Потому что главного

Я не понимаю.

Интересно, в чем секрет:

Была башенка и – нет?

Л. Тактаева

Мы построили с тобой

Дом с крылечком и трубой.

Дом из кубиков высок,

Простоял бы хоть часок…

Кот на крышу прыгнул, ах!

Дом разрушился – ба-бах!

А. Вишневская

Желтые кубики –

Это песок,

Кубик зеленый –

Весенний лесок,

Синие кубики –

Это река.

Кубиков много –

Река широка.

К у б и к на к у б и к –

Растут этажи:

Учатся строить дома

М а л ы ш и.

С. Приварская

Мы из кубиков

Построим дом большой

С красной крышей

И зеленою трубой,

С белой дверью и

Оранжевым окном -

Пусть подремлют до утра

Игрушки в нем!

Л. Громова

Маша в кубики играла,

Башни строила, дома.

Вот, - гараж для самосвала,-

Маша сделала сама!

Тут Ванюша приползает,

Это Машин младший брат, -

Башни Ванечка ломает

Очень быстро, все подряд!

Ну а Маша с ним не спорит, -

Помогает брат играть;

Чтобы новое построить,

Лучше старое сломать!

А. Помазуев

Консультация для родителей

«Какие способности развивают в ребенке кубики и конструкторы»

Такая игровая деятельность, как конструирование и строительство из кубиков, оказывает благотворное воздействие на развитие ловкости рук, целенаправленных действий, мелкой моторики, воображения и образного мышления.

Кубики – традиционная игрушка для детей начиная с самого раннего возраста, правильно подобранными кубиками ребенок может играть не один год. Первое знакомство с кубиком у совсем крохи начинается с ознакомительных, экспериментальных действий: бросание, ощупывание, перекатывание.

Постепенно кубики становятся строительным материалом, элементами режиссерской игры. Конструкторы логично продолжают начатое кубиками, поскольку требуют тех же навыков, но в усложненном варианте. Именно по этой причине конструкторы стоит предлагать малышу после того, как он освоил кубики.

Как выбрать кубики и конструкторы для детей разных возрастов

- В возрасте ребенка около года Вы можете впервые познакомить его с кубиками, для этих целей лучше выбрать такие, которые обладают еще и свойствами погремушки. Поскольку движения ребенка в этом возрасте могут быть еще недостаточно скоординированы, кубики лучше подбирать мягкие, обшитые тканью или виниловым материалом – манипулируя такими игрушками малыш не поранится. Если же ребенок уже освоил основные навыки игры с кубиками, можно выбрать традиционные деревянные, которые более устойчивы и помимо прочего стимулируют осязание, тактильные ощущения своей поверхностью. Количество кубиков в этом возрасте пока небольшое.

- Детям около полутора лет можно предложить набор уже из 6-8 кубиков. Также можно начать играть с малышом с помощью наборов деталей разной формы – пирамидки, конусы, бруски. Если в наборе будут отсутствовать шарики, лучше их все-таки добавить самостоятельно. Простота таких строительных материалов нисколько не вредит их назначению, поскольку возможности их разнообразны, и они могут оставаться интересны ребенку на протяжении практически всего дошкольного возраста.

- В два года малыш уже натренировал навыки, необходимые для работы с конструктором, движения его уже более скоординированные, руки более ловкие. Предложите Вашему строителю блочный конструктор, наиболее известный конструктор такого типа – «Лего». Единственное, что нужно помнить при выборе такого конструктора: чем младше малыш, тем крупнее должны быть блоки-детали

Консультация для родителей

«Играйте вместе с детьми в кубики»

Как заинтересовать малыша конструированию из кубиков? Начинать надо с развития эмоционально положительного отношения ко всему новому. Азарт, заинтересованность взрослого передается ребенку. Если малыш будет ощущать, что мама или папа играет с интересом то процесс создания постройки из кубиков притягивает и захватывает самого взрослого, то и проникнется радостным ощущением созидания.

Заинтересовать ребенка и поддержать его активность вам помогут и детские стихи, песенки. В них есть незамысловатый сюжет, повторяемость, особый ритм, перебор и детализация впечатлений. Многие из них можно обыгрывать с помощью конструктора.

Заинтересовать ребенка и включить его в процесс постройки поможет небольшой рассказ или короткая сказка.

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой.

Везет, везет кораблик

Подарки нам с тобой! -

Читает стихи мама и на глазах у малыша из двух кирпичиков строит лодку или кораблик.

Сюрпризный момент- беспроигрышный прием вовлечения детей в игру. Обычная обувная коробка, оклеенная подарочной бумагой, с несколькими игрушками и кубиками для строительства дома для мышки становятся волшебной, сказочной, а от этого притягательной манящей. Научившись увлекать малыша новой для него деятельностью и игрой, вы наверняка задумаетесь с чего начать?

Начинайте знакомство с деталями и частями конструктора (лучше всего подойдут деревянные кубики т. к они более устойчивые чем пластмассовые или мягконабивные). Вынув все предметы, складывайте их вновь в коробку, выбирая с начало только кубики, потом кирпичики, крыши и столбики. Не стоит предлагать ребенку сразу весь набор для конструированию, вначале познакомьте его с постройками из одинаковых геометрических форм: узкая и широкая дорожка из кирпичиков, башни и поезд из кубиков. Интерес к конструированию у детей возрастает, если время от времени менять сюжет игры и усложнять задачу. Приготовьте для игры набор разноцветных кирпичиков и две- три машинки. Предложите построить дорожку для каждой машины. В этой игре важно, чтобы ребенок начал строить дорожку по просьбе взрослого используя показ или готовый образец. Если у ребенка возникнуть трудности помогите ему. Наблюдайте за ребенком как он строить из кубиков. Подмечайте какие постройки он делает сам, много раз строя и разрушая их, а какие вызывают у него замешательства.

Вводите в самостоятельную игру малыша недостроенные композиции. Фантазируйте, создавая все новую и новую сюжетную канву, вводите ранее освоенные постройки в архитектурные ансамбли.

Помните: ни один другой вид продуктивной деятельности не расширяет так границы познания, как работа со строительным материалом, которая позволяет:

• Познакомиться с сенсорными признаками предметов (формой, величиной и цветом) и научиться оперировать ими;

• Формировать и совершенствовать определенные типы перцептивных действий, необходимых для использования сенсорных эталонов при анализе свойств реальных предметов: целенаправленные пробы, практические промеривание и зрительное соотнесение;

• Развивать мелкую моторику рук и глазомер, учиться соизмерять мышечное усилие и тренировать координацию руки и глаза;

Формировать конструктивные способности: умение понимать и воспроизводить тот или иной объект сообразно замыслу;

• Тренировать речевые возможности;

• Создать основу для развития фантазии и воображения

Проект во второй группе раннего возраста «Мы играем в кубики»
Фото «Мы играем в кубики»
Проект во второй группе раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Презентация «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук — малышам друг!» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук – малышам друг!» муниципальное.

Играем в кубики (фотоотчет)Играем в кубики (фотоотчет) С раннего детства дети знакомятся с кубиками. Они помогают детям учиться и развиваться. От самого простого перекладывания кубиков до составления.

Как мы играем в кубики ЗайцеваКак мы играем в кубики Зайцева Уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать как мы с малышами играем в кубики Зайцева. Кубики нам подарили родители двух близняшек,которых.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет)Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Вот весна пришла и тепло принесла» (фотоотчет) «Вот Весна пришла и тепло принесла» /Фотоотчет/Цель: Обогащение знаниями о весне и ее признаках. Задачи проекта: 1. Закреплять знания детей.

Мастер-класс «Тактильные кубики-малышки для детей раннего возраста»Мастер-класс «Тактильные кубики-малышки для детей раннего возраста» Кубики-малышки предназначены для обогащения тактильных ощущений детей раннего возраста, знакомства с цветами, геометрическими фигурами,.

Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой»Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Птицы зимой» Актуальность Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование природоохранного сознания необходимо воспитывать.

Проект «Книжкина неделя» во второй группе раннего возрастаПроект «Книжкина неделя» во второй группе раннего возраста ПРОЕКТ «Книжкина неделя» во второй группе раннего возраста «Кроха» Воспитатель: Курткезова Кристина Александровна ст. Суворовская 2022г.

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Проект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возрастаПроект «Зачем бегемоту нужны прививки» во второй группе раннего возраста Проект «Зачем бегемоту нужны прививки?» во второй группе раннего возраста №1 «Ягодка». Актуальность проекта: мало найдётся людей, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй группе раннего возраста «Мы играем в кубики»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 20:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй группе раннего возраста «Мы играем в кубики»» (включая файлы) размещена пользователем оксана булгакова (УИ 1374903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД