Получи документы

Проект во второй младшей группе «Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр»

Пестерова Екатерина
Проект во второй младшей группе «Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр»

Проект во второй младшей группе на тему:

«Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр»

Вид проекта: познавательно – игровой.

Продолжительность: три недели.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: низкий уровень сенсорного развития детей 2 младшей группы.

Публикация «Проект во второй младшей группе „Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр“» размещена в разделах

Актуальность проекта:

Развитие познавательных заинтересованностей и познавательных операций

детей в разных типах работы - единственный с ключевых основ

дошкольного создания, одобренных ФГОС. Формирование познавательного

заинтересованности к разным сферам познаний и типам работы считается одной с сложных благополучный преподавания в школе. Заинтересованность дошкольников к находящемуся вокруг свету, стремление узнать и овладеть все без исключения новейшее – база развития данного свойства.

В настоящий период формирование познавательных возможностей, деятельный ребенка дошкольного года – один с важных вопросов нашего времени. Весьма немаловажно сформировать при детей понимание, интерес, разговор, активизировать заинтересованность к находящемуся вокруг свету.

Воспринимающее формирование детей – данное формирование его восприятия его развития взглядов касательно свойствах объектов: их фигуре, расцветке, и величине. Воспринимающее развитие, нацеленное в развитие

полного восприятия находящейся вокруг реальности, предназначается базой

постижения общества, 1 ступенькой коего считается эмоциональный навык.

Значимость различных задач, сопряженных вместе с воспринимающим обучением ребенка обуславливается вместе с тем, то что дошкольный годы считается чувствительным этапом с целью формирования возможностей. Утраты, разрешенные в данный промежуток, невосполнимы в абсолютной грани в дальнейшей существования. Роль воспринимающего обучения заключается в этом, то что оно: считается базой с целью умственного формирования, формирует внимательность, положительно оказывает большое влияние в эстетическое ощущение, считается базой с целью формирования воображения, памяти, интереса и др.

Выполненный наблюдение согласно формированию воспринимающих возможностей ребенка в нашей команде продемонстрировал неудовлетворительный степень воспринимающего формирования согласно абсолютно всем признакам, доминировали в главном умеренный степень. В следствии проделанного изучения, появилась потребность в исследованию и

осуществлении плана, сосредоточенного в увеличение воспринимающей культуры ребенка преждевременного года. Свежестью этого использованного материала считается таким образом ведь совокупность классических раскладов и применение нынешних денег преподавания: отдых, закономерных процедур, фактическими задачами, зазубривание стихов, потешек, решение загадок касательно геометральных фигурах. Снабженность фактическим игровым использованным материалом (рукодельными нравоучительными вид развлечения) дает возможность преднамеренно работать формированием воспринимающих возможностей и единым формированием детей никак не только лишь в специализированных упражнениях, однако и в коллективной работы вместе с педагогами, и в семье.

Цель проекта: Развитие сенсорных способностей у детей средствами

дидактической игры.

Задачи проекта:

1. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами.

2. Определить уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного

возраста.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Развивать у детей интерес и желание играть в дидактические игры,

соблюдая правила и ход игры.

5. Формировать сенсорные представления о внешних свойствах предметов:

их форме, цвете, величине.

6. Пополнить познавательную зону дидактическими играми на развитие

сенсорных навыков.

7. Взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей

сенсорных способностей.

8. Воспитывать любознательность, стремление к познанию,

самостоятельность.

Реализуемые образовательные области: «Познавательное», «Социально –коммуникативное», «Художественно – эстетическое», «Речевое».

Ожидаемый результат: В следствии комплексной, целой деятельность

совершается формирование детей. Воспринимающее формирование, вместе с одной края, является основа единого интеллектуального формирования детей, вместе с иной края обладает независимое роль, таким образом равно как полное понимание следует с целью эффективного преподавания сперва в младенческом саду, потом в школе. Формирование воспринимающей культуры содействует формированию выступления, небольшой моторики ручек и абсолютно всех психологических действий. Получение нравоучительных игр и

игрушек, производство пособий с бракованного использованного материала отца с матерью и педагогами содействует обогащению наглядно – формирующей сферы. Развивающие пособия предоставляют вероятность в обстоятельствах присутствия ребенка в младенческом саду независимо и вместе с креативным раскладом педагога осуществлять проблемы воспринимающего формирования.

Этапы реализации проекта

I этап подготовительный

Задачи:

-Пробудить интерес к дидактическим играм по сенсорики детей дошкольного

возраста

Содержание работы:

1. Изучение литературы;

2. Информирование родителей о начале проекта;

3. Изготовление дидактических пособий, подбор имеющихся игр по теме

проекта;

4. Оформление консультаций для родителей: «Игры на развитие сенсорных

способностей», «Что такое развивающие игры?», «Дидактическая игрушка –

в жизни ребенка». «Формирование и развитие сенсорных способностей у

детей 2- 3 лет». «Значение сенсорного воспитания в познавательном развитие

детей».

II этап практический

Задачи:

-Ознакомление детей с дидактическими играми по сенсорики;

-Формировать у детей умение различать и называть цвет и форму (игрушку,

развивать мелкую моторику, координацию движений руки;

-Упражнять в установлении сходства и различия между предметами;

-Воспитывать умение у детей группировать предметы по форме.

Содержание работы:

1. Совместная образовательная деятельность педагога с детьми;

2. Подбор и изготовление дидактических игр своими руками;

3. Наглядная информация для родителей: папки-передвижки на темы:

«Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических

игр и упражнений» «Что такое сенсорика и почему ее так важно развивать?»;

4. Дидактические игры с детьми: «Геометрические фигуры», «Найди пару»,

«Что катится», «Подбери по цвету», «Разложи по форме», «Разложи по

величине», «Найди свой домик», «Назови правильно», «Игры с пробками»,

«Собери бусы», «Открой коробочку».

III этап итоговый.

Задачи:

- закрепить знания к дидактическим играм по сенсорики

В ходе совместной деятельности с детьми можно использовать любые

дидактические игры, соответствующие цели и задачам проекта.

Результат: Ребята начали больше применять нравоучительные забавы в независимой работы. Отец с матерью приобрели новейшую и нужную данные,

пополнили игротеку категории новейшей нравоучительной забавой.

Вывод: В процессе плана существовали сформированы требование, обеспечивающие результативное применение нравоучительных игр. При ребенка увеличился степень познаний согласно воспринимающему формированию. Отец с матерью приобрели методичные советы согласно

закреплению при ребенка способностей воспринимающего обучения, формированию обстоятельств выполнения нравоучительных игр, консультации согласно производству нравоучительных игр. План содействовал развитию заинтересованности к постижению находящегося вокруг общества. Независимая познавательная работа исполняется в отсутствии насилия, сопутствуется позитивными чувствами, проспектор. буква. увеличилась познавательная мотивирование – ребятам начало любопытно обучиться чему-то независимо.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Отчет по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Отчет по самообразованию тема: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Целью нашей работы по.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр» Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Самообразование воспитателя «Сенсорное развитие детей раннего и младшего возраста посредством дидактических игр» Введение Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Сенсорное развитие детей. ФотоотчетСенсорное развитие детей. Фотоотчет Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Сенсорное развитие детей с помощью дидактических игр»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД