Получи документы

Проект во второй младшей группе на тему «Весна» (1 фото)

ирина филиппова
Проект во второй младшей группе на тему «Весна»

Проект во второй младшей группе на тему : "Весна".

Руководитель проекта : Филиппова И. Н. воспитатель 2-й младшей группы "Подсолнухи".

Возраст участников:3-4 года.

Интеграция познавательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация".

Программное содержание:

Образовательная область: "Познание".

-знакомить с характерными признакам весны;

Публикация «Проект во второй младшей группе на тему „Весна“» размещена в разделах

-закреплять названия геометрических фигур:круг,прямоугольник,треугольник.

Образовательная область: "Коммуникация"

-упражнять в составлении рассказа по картинке.

Образовательная деятельность:"Социализация"

-формировать заботливое отношение к окружающей природе,птицам. Поощрять желание помогать им.

-привлекать детей к участию в созданной взрослым игровой ситуации.

Образовательная деятельность:"Художественное творчество"

-учить изображать скворечники в технике аппликации:создавать композиции,используя готовые формы.

-закреплять умение раскладывать готовые формы друг на друга.

-развивать чувство формы и ритма,формировать интерес и положение к созданию аппликации.

Ход занятия:

-Воспитатель:

-Ребята,сейчас я вам прочту стихотворение, послушайте пожалуйста:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе -солнце теплое,

Веселое и доброе.

Все реки разливаются,

Все почки распускаются,

Ушла зима со стужами,

Сугробы стали лужами

Покинув страны южные,

Вернулись птицы дружные.

На каждой ветке скворушки

Сидят и чистят перышки.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И значит, настроение

У всех людей-весеннее!

(объяснит детям не понятные для них слова)

М. Пляцковский.

-Ребята,вам понравилось стихотворение?

(отвечают дети)

-А какое время года сейчас наступило?

(отвечают дети)

-Правильно,весна. Зима у нас в России очень долгая,холодная и морозная. Надоели морозы и холода,как хорошо,что наступила весна! А вам ребята охота,что бы уже было тепло?

(отвечают дети)

-Ребята,а давайте мы вспомним, как на Масленице мы весну звали?

(вместе с ребятами) :

Гори,гори ясно,

Что бы не погасло!

Гори сильней,

Приходи весна скорей!

-Молодцы,запомнили. А теперь мы с вами рассмотрим картинки и скажем,что на них изображено.

-Какое солнышко?

(яркое,теплое)

(отвечают дети)

-А что происходит со снегом?

(снег тает,бегут ручьи,на дорогах большие лужи)

(отвечают дети)

-Ребята,а когда тает снег,где опасно находиться?

(на реке,начинается ледоход.)

(дети отвечают)

-Ребятки,на реке становится очень опасно и в любой момент можно провалиться под лед. Так что кто любит заниматься рыбалкой находятся в опасности. И вам ребята ни в коем случае нельзя ходить на реке по льду.

-Ребята,а еще к нам весной прилетают перелетные птицы,потому что у нас стало тепло и можно вить гнезда.

-А вы знаете какие перелетные птицы к нам прилетают?

(дети отвечают)

(ласточки,грачи,жаворонки и т. д.)

-Ребята,а что происходит весной с деревьями,кустарниками?

(дети отвечают)

(природа оживает,на деревьях набухают почки,появляется первая травка и первые цветы-подснежники)

-Ребятки,а пока мы говорили о приметах весны,я составила небольшой рассказ. Сейчас я вам его прочту.

-Наступила весна и солнышко стало светить еще ярче и теплее. Снег начел таять и побежали ручьи и на дорогах появились большие лужи. С юга прилетели перелетные птицы. Весной вся природа оживает,на деревьях набухают почки,появляется первая травка и первые цветы-подснежники.

-Вот твкой замечательный рассказ у нас с вами получился. А теперь мы с вами немножко разомнемся.

(физминутка)

Весенняя песенка.

А уж ясно солнышко припекло,припекло (дети идут по кругу,взявшись за руки,и поднимают их)

Их по всюду золото разлило,разлило (продолжают идти и медленно опускаю руки)

Ручейки на улице все журчат,все журчат (бегут на носочках в противоположную сторону,руки на поясе)

Журавли курлыкают и летят,и летят (меняют направление движения,идут,высоко поднимая колени и взмахивая руками)

-Ой,какие вы молодцы! Садитесь,продолжим дальше.

-Ребята,а как вы думаете,что весной происходит в лесу?

(дети отвечают)

-Весной в лесу,ребятки,все оживает. Весенне солнышко пробирается в самую чащу леса и пригревает сильно,сильно. Снег тает. Появляются первые проталины,а за ними и наши первые весенние цветочки,их еще называют вестники весны.

-Как они называются?

(дети отвечают)

-Правильно,это подснежники. Ребята,а вы знаете,что зайчик меняет свою шубку с беленькой,на серенькую? Мишка просыпается и выходит из своей берлоги. Все звери очень радуются весне,закончилась холодная,долгая зима.

-А теперь ребятки мы посмотрим видеофильм про весений лес.

(просмотр видеофильма)

-Ребята вам понравился видеофильм?

(дети отвечают)

-Ребята,а вы хотите полетать,как птички?

(дети отвечают)

-Тогда, ребята,покружитесь и в птиц веселых превратитесь!

Звучит музыка.

Дети "птички" выходят на коврик. педагог под музыку выполняет движения,дети повторяют.

Птички малые весной

Прилетают все домой,

С юга возвратиться

Надобно всем птицам.

Птички весело весь день,

Танцевали: тень-тень-тень.

Танцевали по утру,

Что бы разбудить зарю.

Здесь жучки и зерна есть

Можно вкусно их поесть.

Поклевать,поклевать,

А потом потанцевать.

Крыльями взмахнули,

Перышки встряхнули.

Взмах один,взмах другой

Улетайте все домой.

-Птички,птички покрутитесь и в ребяток превратитесь!

-Ребята вам понравилось быть птичками?

(дети отвечают)

-Ребятки у наших птичек скоро появятся птенчики. А где же они будут жить?Как мы им можем помочь?Что мы для них можем сделать?

(отвечают дети)

-Сейчас мы с вами будем делать для них скворечники.

-Какие вы все молодцы,у всех получились очень красивые скворечники. Когда их увидят птички они обязательно прилетят к нам в гости. Ребятки несите скорее ко мне свои скворечники я их повешу для птичек. Птички очень будут рады.

-Ребята,а скажите о чем мы сегодня говорили?Что делали?

-Каким было ваше настроение?

-Почему?

-Что вам больше понравилось?

-Ну а сейчас пора прощаться,давайте мы с вf ми поиграем в игру:"Всем-всем,до свидания!"

Игровое упражнение:"Всем-всем,до свидания!"

Дети образуют круг, а затем ставят свои кулачки в единый столбик и громко прощаются:"Всем-всем,до свидание!".Убирают кулачки.

Проект во второй младшей группе на тему «Весна»
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Весна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Конспект НОД по развитию речи во II младшей группы тема "Весна" Цель: знакомство детей с окружающей природой, с красотой родного края.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Образовательные: -закрепление представлений о весне и ее приметах;.

Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы»Конспект НОД в второй младшей группе «Весна. Весенние цветы» Конспект НОД в 2-ой младшей группе. Тема "Весна. Весенние цветы". Программное содержание: 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка — детский сад № 79 "Лучик" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

НОД по коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы на тему «Одежда» в рамках недели «К нам весна шагает» Тема недели: «К нам весна шагает…» Коммуникативная деятельность Тема: «Одежда». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

НОД во второй младшей группе «К нам пришла весна» Программное содержание. - Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну. - Закрепить навыки.

План-конспект занятия по развитию речи с включением элементов лепки во второй младшей группе на тему «Весна» «Весна» Цель: закрепить полученные знания по теме весна. Задачи: Формировать: словарный запас по теме «Весна», представление о признаках.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе на тему «Весна»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 12:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД