Лучший педагог года

Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»

Трифонова Антонина Анатольевна
Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»

МБДОУ детский сад №1 село Русский Камешкир

Проект во второй младшей группе

«Сказки всегда с нами

Тип проекта : художественно- эстетический.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Проект проводится внутри группы.

По продолжительности: февраль, март.

Актуальность проекта

Публикация «Художественно-эстетический проект во второй младшей группе „Сказки всегда с нами!“» размещена в разделах

Сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.

Постановка проблемы

Дети знают мало сказок.

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.

Задачи:

• закрепить знание содержания сказок

• сформировать желание быть похожими на положительных героев;

• развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами, мимикой;

• воспитывать интерес к сказкам;

• прививать детям правила безопасного поведения на примере сказок.

Предполагаемый результат

Дети познакомятся со многими сказками, будут знать их содержание.

Научатся в играх – драматизациях, кукольных театрах, настольных театрах передавать своего героя.

Привлечение родителей к дальнейшему участию в мероприятиях группы (конкурсы рисунков, поделок, пополнение развивающей среды и т. д.)

Игровая мотивация

Во время ознакомления детей с художественной литературой, через приход Бабушки – сказочницы знакомить детей со сказками (кто пишет р. н. с., кто их передаёт из поколения в поколение) - названиями, содержанием, обсуждением героев сказок, выделяя положительные и отрицательные черты.

Перспективное планирование проектаВремя реализации проекта Виды деятельности Содержание деятельности

февраль Коммуникативная

Беседа «Кто пишет сказки.

февраль Игровая деятельность

Игра – драматизация «Теремок»,

«Волк и семеро козлят», «Колобок».

Настольные театры «Три поросёнка»,

«Кот, лиса и петух», «Репка» «Маша и медведь».

февраль,

март Двигательная деятельность

П. /Игра «Зайцы и волк».

П. /Игра «Гуси».

П. /Игра «Воробушки и кот».

П. /Игра «У медведя во бору».

Хоровод «Гори, гори ясно».

П. /Игра «Лиса на охоте».

Музыкальная деятельность

Заучивание песенки Козы из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Пение песенки Колобка из русской народной сказки «Колобок».

март

Коммуникативная деятельность

Беседа «Кто пришел к нам в дом» на примере сказки «Волк и семеро козлят».

Беседа «Нужно ли слушаться

взрослых».

Речевая деятельность

Слушание

р. н. с «Лисичка со скалочкой».

Игровая деятельность

Игра «Угадай героя сказки».

Игра «Узнай сказку по иллюстрации».

февраль, март Речевая деятельность

Сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Жихарка», «Маша и медведь», «Гуси – лебеди», «Журавль и цапля».

март Конструктивная деятельность

«Построим теремок для зверушек».

Аппликация «Теремок»

Лепка

«Колобок»,

«Мисочки для трёх медведей»

Рисование

«Разукрась героя сказки»

«Морковки для Заюшки»

Работа с родителями

Выставка рисунков «Моя любимая сказка».

Выставка книг «Моя любимая сказка»

Итоговое мероприятие

Игра – драматизация по сказке «Теремок».

Художественное творчество пластилинография - налеп стен «Теремка», украшение горохом и гречкой.

Публикации по теме:

Художественно-эстетический труд «Ёлочка-зелёная иголочка». ФотоотчётХудожественно-эстетический труд «Ёлочка-зелёная иголочка». Фотоотчёт В старших и подготовительных группах была проведена операция «Зеленая елочка - живая иголочка». С детьми проведены беседы по охране ели,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Опыт работы «Родители всегда рядом с нами»Опыт работы «Родители всегда рядом с нами» Консультация «Родители всегда рядом с нами» Как приятно, когда сами родители могут поучаствовать в организации полноценного и гармоничного.

Проект во второй младшей группе «Сказки южного Урала» .

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц»ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Проект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группыПроект «Сказки о медведях» с детьми второй младшей группы ЦЕЛЬ: создание условий, для приобщения детей к художественной литературе. ЗАДАЧИ: - Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетический проект во второй младшей группе «Сказки всегда с нами!»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 20:13
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД