Лучший педагог года

Проект «Вода-водичка»

Тамара Моисеева
Проект «Вода-водичка»

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают взрослые.

Выбирая тему для проекта, опирались на интересы и потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за игрой дети с водой, а также во время умывания, ухаживание за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни существ и для здоровья людей

Публикация «Проект „Вода-водичка“» размещена в разделах

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который он окружает. Для него впервые: солнце и дождь, страх и радость. Самостоятельно ребенок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают взрослые.

Выбирая тему для проекта, опирались на интересы и потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за игрой дети с водой, а также во время умывания, ухаживание за растениями, я убедилась в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни существ и для здоровья людей

В группе проводили исследовательскую работу (опыты и игры эксперименты); «Вода холодная и теплая», «Таяние снега», «Капельки сосульки». Создали мини-лабораторию, приобрели необходимое оборудования: микроскоп, колбы, весы, мензурки и т. д.

Большая роль в осуществлении поставленных задач было отведено специально организованным занятиям по познавательному, речевому развитию детей. «Вода-водичка», на котором закреплялись знания художественной литературы. Проводились дидактические игры «Умываться нужно всем», «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», где воспитанники запомнили правила пользования и бережного отношения к воде. Слушали звуки водопада, журчание реки, шум дождя.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Вода-водичка» в средней группеИсследовательский проект «Вода-водичка» в средней группе Вид проекта: краткосрочный (1 неделя, исследовательский, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Вода-водичка» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с фольклором в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: Вызвать у детей радость от слушания потешки, желание послушать её ещё раз и помочь воспитателю читать потешку. Развивать интерес к.

Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…»Познавательно-исследовательский проект для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Цель проекта: знакомить детей со свойствами воды (текучесть прозрачность и т. д.); развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную.

Познавательно-исследовательский проект «Вот какая вода-водичка!» Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: Гермаш Алеша, 4 года Куратор: Большедворская Г. В. Продолжительность проекта:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Вода, вода — кругом вода» ПРОЕКТ ОПЫТНО - ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВОДА, ВОДА КРУГОМ ВОДА» Подготовила воспитатель: Стародубцева В.

Проект «Вода, вода, кругом вода» (фотоотчёт)Проект «Вода, вода, кругом вода» (фотоотчёт) Тема проекта: «Вода, вода, кругом вода» Возрастная группа участников проекта: 5-6 лет Цель проекта: Расширить и обобщить знания о свойствах.

Проект «Водичка-водичка…» Автор: Левкина Н. В. Тип проекта: познавательно-игровой. По характеру содержания: ребенок и природа. Участники: дети 2-3 лет, воспитатели,.

Проект «Водичка, водичка…» (группа раннего возраста) Проект «Водичка, водичка…» Группа раннего возраста Воспитатель: Балашова Надежда Маратовна Тип проекта: познавательно-игровой.

Экологический проект «Водичка-водичка» Тип проекта: познавательно-поисковый. Сроки реализации проекта: 3 месяца (январь, февраль, март). Участники проекта: воспитатели, музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вода-водичка»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 19:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД