МААМ-картинки

«Волшебная капелька». Проект

Яхно Оксана Николаевна
«Волшебная капелька». Проект

1. Тема проекта «Волшебная капелька»

2. Проблемное поле Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием за растениями, мы убедились в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.

3. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная капелька».

Публикация «„Волшебная капелька“, Проект» размещена в разделах

4. Задачи: - создать условия для формирования представлений детей о природном объекте вода;

- обеспечить условия для развития познавательно-исследовательской деятельности;

- способствовать обогащению словарного запаса детей, расширению кругозора и любознательности;

- создать условия для формирования познавательной активности детей при проведении наблюдений, исследований.

5. Участники проекта Дети, воспитатель.

6. Возраст детей 2-3 года (первая младшая)

7. Тип, вид проекта Краткосрочный, групповой, познавательно-исследовательский.

8. Срок реализации 1 неделя

9. Ожидаемые результаты (продукт полученный после реализации проекта) Выставка рисунков и поделок «Дождик по земле прошёл»

Картотека игр и потешек.

Интеграция образовательных областей

№ Название О/о задачи содержание

1

О/о «Физическое развитие»

Воспитание умения выполнять действия по речевой инструкции.

Способствовать развитию быстроты внимания. Игры с водой: «Пальчики здороваются с водичкой», «Пройди по ручейку», «Перепрыгни лужицу», «Поймай рыбку»

2 О/о «Речевое развитие»

Создать условия для развития связной речи, мышления и обогащения словарного запаса.

Чтение потешек и стихов о воде, сказок К. И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»,сказок С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка», стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», словацкая народная сказка «У солнышка в гостях»;

рассматривание предметных и сюжетных картинок на тему «Вода», НОД «Водичка, водичка…»

3 О/о «Познавательное развитие»

Создать условия для расширения представлений детей о воде как природном объекте. Беседа «Для чего нужна вода», игра «Купаем куклу Катю», НОД «Купаться любят все»

4 О/о «Социально-коммуникативное» Способствовать формированию внимательного отношения к совместной деятельности, культуре общения в игре. Игра–инсценировка «Два часа мочалкой мыли», «Наблюдаем и играем».

Сюжетные игры «Купание куклы», «Приготовим обед для куклы», «Постираем бельё для куклы».

5 О/о «Художественно-эстетическое»

Способствовать формированию умений и навыков собственной изобразительной деятельности, способствовать формированию основ эстетического вкуса. НОД «Дождик по земле босиком прошёл…» (пальчиковое рисование)

НОД «Лепим капельку»

Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта

серия сюжетных и предметных картинок на тему «Вода»

Оснащение Центра воды и песка.

Серия игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды.

Этап Содержание, формы работы, сроки

Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей

Информационно-аналитический Изучение методической литературы по теме проекта

Определить направления работы по реализации проекта.

Определить формы и методы работы с детьми по реализации задач проекта

Разработка конспектов занятий

Создать условия для организации опытно-экспериментальной деятельности

Основной

Разучивание потешек, чтение сказок, стихов.

НОД «Водичка, водичка…», «Купаться любят все…», «Дождик по земле прошёл», «Лепим капельку».

Рассматривание картинок по теме «Вода».

Игры-эксперименты, сюжетные игры. Разучивают потешки, стихи, рассматривают иллюстрации к сказкам, рассматривают серии картинок «Вода», знакомятся со свойствами воды по средствам воды.

презентационный

Организация выставки «Дождик по земле прошёл»

Развлечение «Водичка, водичка.»

Публикации по теме:

Дневник экспериментатора «Волшебная капелька» Здравствуй, дружок! Меня зовут Капелька! Приглашаю тебя в удивительный мир волшебных превращений! А Волшебником станешь именно ты! Хочешь.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная капелька» в третьей старшей группе Цель: формирование познавательного интереса к опытно-экспериментальной деятельности, способности устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательно-творческий проект «Волшебная капелька» в младшей группе Тип проекта: познавательно-творческий. Сроки проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: Дети младшей группы «Колосок», воспитатель.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Куликово — капелька России»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Куликово — капелька России» Актуальность Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Проект в группе раннего возраста «Капелька-малышка» Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Капелька – Малышка!»Срок реализации: 2 недели. Тип проекта: познавательно- исследовательский.

Проект в группе раннего возраста «Капелька в гости к нам пришла» Проект в группе раннего возраста «Капелька в гости к нам пришла» Воспитатели: Полякова Людмила Павловна, Андреева Екатерина Витальевна.

Проект «Волшебная капелька» Краткосрочный проект во второй младшей группе «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Составила: Тельминова Т. В. Тип проекта: познавательно-поисковый. Срок.

Проект «Волшебная капелька» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Волшебная капелька» Для старшего дошкольного возраста детского сада. “Осознавая исключительную роль воды в жизни человека и руководствуясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебная капелька». Проект
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 11:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД