Папки-передвижки

Проект «Волшебные шарики»

Ольга Долдина
Проект «Волшебные шарики»

Филиал Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга»

Проект

(младшая группа комбинированной направленности «Почемучки»)

Выполнила:

Долдина О. А.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА:

1. Тема: «Веселые шарики»

3. Вид проекта: познавательно-игровой, по количеству участников: групповой

4. Участники проекта: дети младшей группы комбинированной направленности «Почемучки», воспитатели, родители воспитанников.

5. Срок проекта: краткосрочный – с 12.11.2018г по 16.11.2018г.

Публикация «Проект „Волшебные шарики“» размещена в разделах

Проблема: Наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно-оздоровительной работы. Дети не знакомы с понятием «здоровый образ жизни», они не осознают значимость здоровья и того как его сохранить и укрепить. После проведённого опроса среди родителей стало понятно, что многие родители не совсем понимают, что такое здоровый образ жизни; у них отсутствует представление о комплексном характере данного понятия. Большая часть родителей убеждена в том, что они могут поддержать здоровье ребенка с помощью использования синтетических лекарственных препаратов, либо с помощью народных методов лечения во время течения болезни. Практически никто из родителей не использует в быту нетрадиционные способы закаливания своего малыша, не воспринимая их всерьёз.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Охране здоровья детей посвящена отдельная статья Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ, в которой говорится о том, что «организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ организуют и создают условия для охраны здоровья обучающихся, для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом, пропагандируют и обучают навыкам здорового образа жизни». (глава 4, статья 41)

Согласно данным НИИ педиатрии сегодня только 14% детей можно назвать условно здоровыми, то есть не имеющими патологий, серьёзных психологических и физических заболеваний, в то время как порядка 40% страдают хроническими заболеваниями практически с самого рождения, а 50% имеют нарушения в физическом развитии. И это только официальные данные. В реальности же дела могут обстоять гораздо хуже.

Состояние здоровья детей в настоящее время становится национальной проблемой, а формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является государственной задачей, решение которой во многом зависит от организации работы по данному направлению в дошкольном учреждении.

Усилия работников ДОУ направлены на оздоровление каждого ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Одним из средств решения обозначенных задач становится применение здоровьесберегающих технологий. В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. В связи с этим, в своей работе я стала применять Су-Джок терапию, как одно из средств здоровьесбережения дошкольников.

Цель проекта:Сохранение и укрепление здоровья детей по средствам Су Джок терапии.

Задачи проекта:

Оздоровительные:

Формировать потребность к поддержанию своего организма в естественном здоровом состоянии;

Углубление воздействия на детей с отклонением в состоянии здоровья.

Образовательные:

Осознанно воспринимать значение профилактико-оздоровительной системы Су Джок и использовать ее в практической деятельности;

Воспитательные:

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни в ДОУ и семье;

Основной этап:

Формы взаимодействия педагогов с детьми

• Использование массажора при выполнении гимнастики, ОРУ

• Пальчиковая гимнастика

• Рассказывание сказок

• Применение Су Джок массажра в непосредственной образовательной деятельности во время физ минуток, пальчиковых игр.

• Использование массажора после тихого часа, дети находятся в кроватках.

• Самостоятельное использование массажора

В течение всего проекта

Формы взаимодействия педагогов с родителями

Консультация «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»(для детей с ТНР)

Индивидуальные консультации по применению Су – Джок терапии в домашних условиях

Мастер класс «Волшебные шарики» В течение всего проекта

Завершающий этап:

1. Подведение итогов работы:

• Сбор фотоматериалов

• Обобщение и структурирование материала

2. Мониторинг здоровья

3. Проведение итогового мероприятия. мастер класс с родителями и детьми. «Волшебные шарики»

Ожидаемые результаты

1. У детей появится интерес и желание выполнять различные упражнения.

2. Дети с удовольствием будут заниматься массажем Су Джок мячами.

3. Дети самостоятельно проявляют инициативу к массажу Су Джок мячами.

4. Снижение показателей заболеваемости детей.

5. Вовлечение родителей в оздоровительную работу младшей группы комбинированной направленности.

6. Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

Обеспечение учебно-методическим материалом.

1. Интернет-ресурс www. osteodoc.ru/sujok.htm

2. Интернет-ресурс goio.ru/sam-sebe-su-dzhok-doktor/

3. Интернет-ресурс www.maam.ru

4. Интернет-ресурс m.babyblog.ru

5. Интернет-ресурс allforchildren.ru

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чудо-шарики»Дидактическая игра «Чудо-шарики» Игра «Чудо шарики» Эта игра несёт в себе разностороннее развитие у детей способностей. Задание 1. «Задуй шарик в ворота» Цель: Добиваться.

Детский творческий проект «Волшебные отпечатки»Детский творческий проект «Волшебные отпечатки» Педагоги: Корнеева В. Ю. Кудрина Е. В. Участники: Воспитанники группы №5 МБДОУ 21 г. Новосибирска, родители, педагоги. Возрастная группа: 3-4.

Краткосрочный проект «Волшебные краски» по нетрадиционной технике рисования «. Детский рисунок, процесс рисования - это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира,.

Краткосрочный проект «Волшебные пуговицы» Срок реализации 1 неделя Разработка проекта: Довести до участников проекта важность данной проблемы -подобрать методическую, познавательную,.

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Волшебные сказки» Содержание работы с детьми. 1. Беседы: «По страницам сказок», «Эти мудрые русские сказки», «Вся правда о Бабе Яге». 2. Чтение разных сказок;.

Проект по нетрадиционной технике рисования «Волшебные краски» ПРОЕКТ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» (нетрадиционное рисование) Воспитатель: Москаленко Н. В. Актуальность проекта.

Проект «Волшебные деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 муниципального образования Крыловский район ПРОЕКТ.

Презентация «Проект «Волшебные ниточки» Вашему вниманию предлагается творческо-исследовательский проект "Волшебные ниточки". В чём выражается актуальность данного проекта. Умение.

Проект «Волшебные салфетки» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЗНЕЦОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Проект «Волшебные салфетки" Воспитатель.

Творческий проект по аппликации в старшей группе «Волшебные ножницы»Творческий проект по аппликации в старшей группе «Волшебные ножницы» Наш детский сад - это дом где малышу уютно и комфортно, где его ждут добрые и заботливые воспитатели, где каждый день дарит радость и ждет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебные шарики»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 12:09
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД