МААМ-картинки

Проект «Волшебный мир бумаги» (12 фото)

Оксана Музалевская
Проект «Волшебный мир бумаги»

Подготовила :Музалевская Оксана Викторовна

Проблема: низкий уровень знаний и умении у детей использования различных видов бумаги в художественном творчестве.

Актуальность.

Детское творчество – это чудесная и загадочная страна, помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там, как дома, значит, сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее.

Публикация «Проект „Волшебный мир бумаги“» размещена в разделах

Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности –нетрадиционная техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент торцевания называют «торцовкой» или «торчком». Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Именно из таких элементов и создается задуманное изделие. Каждая такая «торцовка», как один мазок кисти в создании картины.

Занятия творческим трудом доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе творческой деятельности у детей развивается эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства.

Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети получают прилив энергии, сильные положительные эмоции, испытывают внутреннее удовлетворение, у них возникает желание жить по законам красоты.

Развивать творчество детей можно по-разному, в том числе и с разными видами бумаги. В процессе работы дети познают ее свойства, возможности преобразования и использования в различных композициях. Создавая, аппликации у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах. Эти знания и представления прочны потому, что, как писал Н. Д. Бартран «Вещь, сделанная самим ребенком, соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизмеримо живее, интереснее, глубже и прочнее …».

В процессе реализации проекта у дошкольников развивается способность работать руками под контролем сознания, совершенствуется мелкая моторика, развивается глазомер, формируется цветовое восприятие.

Цель : развитие творческих способностей детей через освоение техники «торцевание».

Задачи проекта :

Образовательные:

-Познакомить детей со свойствами и особенностями бумаги в различных изделиях.

-Открыть новые художественные возможности бумаги на примере техники торцевания.

-Упражнять приемам торцевания на разных основах (картоне, пластилине).

Развивающие:

- Развивать творческое воображение, понимание того, что приемы работы зависят от свойств материала, мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с гофрированной бумагой, выкройкой, пластилином, ножницами, клеем; сенсорную сферу.

-Формировать потребность в создании собственной поделки, картины.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к оборудованию, к экономному использованию материала, творческое отношение к заданию и интерес к совместной деятельности.

-Прививать аккуратность в работе.

Проект долгосрочный, творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Этапы проекта.

I. Организационный.

• Привлечение детей к данной теме.

• Сбор и систематизация материала.

Создание условий для детского творчества:

• Составление тематического планирования.

• Анкетирование родителей.

II. Планирование деятельности.

Формы работы с родителями.

Круглый стол «Работа с бумагой помогает ребенку развиваться»

Консультации:

1. «Влияние техники торцевания на развитие мелкой моторики дошкольников».

2. «Роль мелкой моторики в развитии детей»

Практические задания: «Изготовление поделок совместно с детьми дома».

Механизмы и условия реализации проекта :

• Составление перспективного плана цикл мероприятий по работе с бумагой.

Материально- техническое обеспечение:

• карандаши или деревянные палочки

• гофрированная бумага разного цвет, салфетки

• ножницы

• поделки из бумаги, изготовленные в технике торцевания,силлюстрации с изображением цветов, животных и других.

• иллюстрации к русским народным сказкам,

• пластилин

• клейПВА

• основа для поделок (картон)

• шаблоны, трафареты,

• дидактические игры.

• использование ТСО

Ожидаемые результаты:

Для детей:

• Сформированные знания у детей о разных видах бумаги.

• Освоение детьми основ техники торцевания.

• Умеют действовать в соответствии с замыслом.

• Самостоятельно изготавливать поделки.

• Созданы условия для развития творческих способностей у детей.

• Владеют умением выстраивать композицию.

Для родителей:

Повысится компетентность в вопросах художественной деятельности детей в детском саду.

Проект «Волшебный мир бумаги»
Фото «Волшебный мир бумаги»
Проект - фото
Подготовила Музалевская Оксана Викторовна Проблема низкий уровень знаний и умении у детей использования различных видов бумаги в художественном творчестве Детское творчество это чудесная и загадочная страна помочь ребенку войти в нее и научиться чувствовать себя там как дома значит сделать жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее Публикация Проект Волшебный мир бумаги размещена в разделах Бумага Проекты Проекты Проектная деятельность Темочки Торцевание это один из видов продуктивной деятельности нетрадиционная техника изготовления объемных поделок из бумаги В основе этой техники создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги Объемный элемент торцевания называют торцовкой или торчком Он представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги Именно из таких элементов и создается задуманное изделие
Публикации по теме:

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Консультация для родителей по работе с бумагой для дошкольников «Волшебный мир бумаги» «Волшебный мир бумаги» Дошкольное детство – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, его начальной социализации, когда.

Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Краткосрочный проект «Волшебный мир театра!» Иванова Рита Аптулгалимовна воспитатель, МБДОУ ЦРР «Детский сад №15 «Страна чудес» город Ханты-Мансийск.

Проект «Чудесный мир бумаги» Проект «Чудесный мир бумаги» Автор и руководитель проекта: Гильмулина Гульнур Исхаковна Участники проекта: Дети, родители, воспитатели.

Проект «Волшебный мир бумаги» для детей средней группы Педагогический проект "Волшебный мир бумаги" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Продолжительность проекта 4 недели. Тип проекта краткосрочный,.

Проект «Волшебный мир камней»Проект «Волшебный мир камней» Паспорт проекта Вид проекта: Познавательно-исследовательский Проект долговременный, срок реализации – 1 год. Период реализации: январь 2017.

Проект «Волшебный мир общения» Проект «Волшебный мир общения" Составил: воспитатель Евсеева М. С. МБДОУ Ярский детский сад №3 Актуальность В последнее время многие дошкольники.

Проект «Волшебный мир сказок Г.  Х. Андерсена» Проект: «Волшебный мир сказок Г. – Х. Андерсена». Вид проекта: творческий, групповой. Участники проекта: дети, родители, воспитатель,.

Проект «Волшебный мир театра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Былина» Проект «Волшебный мир театра».

Программа дополнительного образования по оригами «Волшебный мир бумаги» Программа дополнительного образования «Волшебный мир бумаги» (оригами) (Бумажное царство) 1. Тема : «Оригами» Форма: кружковое занятие Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный мир бумаги»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 22:54
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД