МААМ-картинки

Проект для старшей группы «Волшебный мир театра»

Ирина Кудряшова
Проект для старшей группы «Волшебный мир театра»

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей… ”

(Б. М. Теплов)

Тема проекта

Волшебный мир театра

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : исследовательский, творческий, игровой.

По характеру контактов:

Публикация «Проект для старшей группы „Волшебный мир театра“» размещена в разделах

• Дети старшей группы

• Воспитатели группы

Специалисты ДОУ: музыкальный руководитель

• хореограф

• Родители

По профилю знаний: групповой проект.

Продолжительность проекта :

Долгосрочный

Срок реализации проекта : долгосрочный, на учебный год. Начало 1 октября 2014г. по 1 мая 2015г. Проект реализуется во время занятий, а также в течение всего дня воспитанниками старших групп, воспитателями и педагогами, работающими в детском саду, в выходные дни - родителями воспитанников.

Актуальность проблемы.

1. Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью.

Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр.

Размышляя над вопросом о повышении уровня речи детей, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Познакомить детей с различными театрами нашего города, развивать чувство гордости за достижения жителей Челябинска.

Цель проекта.

1. развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности на основе материалов по краеведению

2. Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта.

1. Разработать перспективный план мероприятий.

2. Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка.

3. Развивать речь детей как средство общения. Совершенствовать

диалогическую и монологическую формы речи.

4. Формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.

5. Пробудить интерес детей к театру.

6. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).

7. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

8. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы с помощью театрализованных игр.

Продукт совместной деятельности:

кукольные представления, игры, этюды, игры- импровизации, организация открытого просмотра драматизации с участием детей для родителей,воспитанников 2-ой младшей группы, привлечение родителей к выступлениям на утренниках, оформление стенгазеты «Мы – артисты»

Ожидаемые результаты:

• Совершенствуются навыки диалогической речи, ее грамматический строй, речь становится эмоционально насыщенной, выразительной. Дети уверенно высказываются, отстаивают свою точку зрения.

• Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного

сотрудничества.

• Обогащение театрального уголка.

• Повышение культурного уровня дошкольников.

Основные этапы проекта :

1 этап – организационный:

Определить вид проекта, изучить тематику проекта;

Определить цели и задачи развития, обучения и воспитания;

Обеспечить информационное, учебно-материально-техническое оснащение проекта;

Продумать, каким образом можно включить детей и родителей в проект, заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме;

Необходимые материалы;

2 этап – планирование работы:

-Разработка проекта : определение целей и задач проекта

-Утверждение проекта

-Разработка сценариев праздников, мероприятий совместно с музыкальным руководителем

- составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрастных особенностей детей

- организация работы по краеведению в режимные моменты.

3 этап – реализация проекта :

-Консультация для родителей: «Дети и театр», «Поведение в театре», информация о мюзикле «Волшебство Лукоморья».

- Посещение детьми с родителями представлений различных театров города : театр опенры и балета им. М. Глинки – мюзикл «Волшебство Лукоморья", драматический театр им. Н. Орлова – «Летучий корабль», кукольный театр – «Доктор Айболит».

- Посещение выставки в областном краеведческом музее «Театральные куклы».

- Экскурсия в областной кукольный театр «За кулисами театра».

- просмотр компьютерных презентаций «Знакомство с театром», «Как вести себя в театре».

-Составление списка необходимых материалов для реализации проекта

4 этап – презентация проекта продуктов детской деятельности:

- показ мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» родителям, затем детям 2-ой младшей группы;

- оформление стенгазеты «Мы – артисты»;

- оформление альбома «Театры города Челябинска».

Прикреплённые файлы:

prezentacija-teatr_t6ufo.pptx | 6899,66 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Конспект ОД по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: 1. Поддерживать.

Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра»Педагогический краткосрочный проект «Волшебный мир театра» Тип проекта – творческий, игровой. Вид проекта: групповой, краткосрочный (1 неделя) Участники проекта – воспитатель Шилина Е. В., дети средней.

Педагогический проект «Сказочный мир театра» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» ПРОЕКТ «Сказочный мир театра» для детей старшей.

Проект для старшей группы «Мир театра» Автор проекта : Еланцева Александра Валентинвона. Сроки реализации проекта: 1-2 недели. Девиз проекта : Вся жизнь - театр. Все люди в нём.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Проект по театрализованной деятельности для старшей группы «Волшебный мир театра» Название проекта: «Волшебный мир театра». Тип проекта: краткосрочный, игровой, информационный, практико-ориентированный. Сроки реализации:.

Проект «Волшебный мир театра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Проект «Волшебный мир театра» в средней группе ПРОЕКТ «Волшебный мир театра» Проект - долгосрочный, творческий. Участники проекта: Дети средней группы; Воспитатель;.

Проект «Волшебный мир театра» для подготовительной группы Паспорт проекта Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, творческий. Вид проекта: долгосрочный (три месяца) Срок реализации:.

Конспект НОД «Волшебный мир театра. Знакомство с профессиями мира театра» Конспект НОД «Волшебный мир театра». Подготовительная группа 6-8 лет Цель: Знакомство детей с театральными профессиями (актер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Волшебный мир театра»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД