Папки-передвижки

Экологический проект во второй младшей группе «Вылез мишка из берлоги»

Екатерина Тарелкина
Экологический проект во второй младшей группе «Вылез мишка из берлоги»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект, разработанный для 2 младшей группы.

«Вылез мишка из берлоги»

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта : Познавательно – исследовательский, творческий.

Время реализации проекта : март 2022г.

Участники проекта : воспитатели, дети группы «Капелька», родители.

Цели:

• Дать детям представление о времени года «весна».

• Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.

• Обогащение словарного запаса детей.

Публикация «Экологический проект во второй младшей группе „Вылез мишка из берлоги“» размещена в разделах

Задачи:

• Углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны.

• Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем мире.

• Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог.

• Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

• Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.

• Воспитывать экологическую культуру.

Предполагаемый результат:

У детей развивается интерес к сезонным изменениям в природе; дети учатся проявлять бережное отношение к природе, интересоваться, сравнивать.

Речь детей активизируется, они отвечают на вопросы взрослого, участвуют в обсуждениях, развивается умение использовать все части речи, строить простые нераспространенные предложения. Развивается трудолюбие, аккуратность, доброжелательность. Воспитывается стремление работать согласованно, уступать

товарищам, помогать друг другу.

У детей развивается самостоятельность, активность, творческие способности.

Актуальность темы.

Общение с природой делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней. Установление гармоничных отношений с живой и неживой природой развивает органы чувств, которые являются посредниками между окружающей средой и мозгом. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный.

Выбор темы проекта, выявление целей и задач. Изучение методической и художественной литературы, обогащение предметно-пространственной среды.

Основной этап.

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Беседа «Какое время года к нам пришло?»

Беседа «Для чего надо помогать птицам?»

НОД «Ах, весна, весна!»

НОД «лесные гости».

Чтение художественной литературы: В. Берестов «Подснежники», «Возвращаются

Певцы», И. Токмакова «Весна», С. Маршак «Пришла весна».

Чтение пословиц, поговорок и загадок о весне.

Разучивание стихотворений: «Ласточка» Б. Заходер.

Сказки: «Заюшкина избушка», «Лиса и заяц».

Показ презентации «Что происходит весной в природе».

Дидактические игры:

«Времена года», «Приметы весны», лото «Весенняя одежда».

«Чей малыш», «Кто где живет».

Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Волк и зайцы».

Пальчиковые игры:

«Подснежник», «ласточка», «насекомые».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Гнездышко для птички», «Майский жук»

Аппликация «Скворечник», «Почки на веточке».

Рисование «Дерево весной», «Божья коровка».

Труд: сбор сухих веток на участке, наведение порядка на веранде.

Наблюдение на прогулке за небом, солнцем, деревьями, молодой травкой, за птицами на

Кормушках.

Работа с родителями:

Консультации «Безопасность детей весной», «Одеваемся на прогулку весной правиль-

Но».

Выставка рисунков «Весна красна, в гости к нам пришла!».

Заключительный этап.

Выставка детских рисунков.

Развлечение для детей «В гости к нам пришла весна».

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Спит в берлоге Мишка бурый» Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно.

Экологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группеЭкологический досуг «В стране насекомых» во второй младшей группе Наше путешествие началось с игры «Паровозик с именем», где каждый малыш превращался в «паровоз», двигаясь по кругу, называл свое имя; проехав.

Экологический проект «Чудесный горох» во второй младшей группеЭкологический проект «Чудесный горох» во второй младшей группе Посадка семян гороха Актуальность Современные дети стали больше времени проводить за компьютерными играми и телевизором и наблюдается процесс.

Экологический проект «Чудо — овощ капуста» во второй младшей группе Обоснование значимости: Реализация проекта направлена на формирование у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью, потребности.

Экологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группеЭкологический проект «Первые весенние цветы. Гиацинт» во второй младшей группе Тип проекта: познавательный. Вид проекта: исследовательский. Выполнение проекта: Проект реализуется в три этапа: подготовительный, основной,.

Экологический проект в младшей группе «Цветы-цветочки» Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность проекта: 1 месяц Актуальность темы: Природа оставляет большой след в душе.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы»Экологический проект во второй младшей группе «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ Развивать интерес и воспитывать бережное отношение к животному миру необходимо с подробного знакомства с объектами ближайшего.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект во второй младшей группе «Вылез мишка из берлоги»
Опубликовано: 17 июня 2022 в 12:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект во второй младшей группе «Вылез мишка из берлоги»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Тарелкина (УИ 1979956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД