Проект «Экологическое пространство. Времена года»

Ирина Трефилова
Проект «Экологическое пространство. Времена года»

Проект "Экологическое пространство"

"Времена года"

Слайд 1.Срок проведения: май – июнь 2018 г.

Актуальность проекта: Одним из важнейших условий решения задач экологического образования является организация развивающей предметной среды, которая окружает ребенка и оказывает на него определенное влияние. Нам было важно, чтобы территория детского сада была задействована максимально, несла образовательную нагрузку, была эстетически оформленной и экологически безопасной. Так появился проект: экологическое пространство «Времена года» - создание тематической веранды в панорамном исполнении, где разместятся 4 времени года с определением их основных признаков.

Целью проекта являлось создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием и доведением соответствия близким по требованиям ФГОС ДО.

Задачи проекта: расширение кругозора детей о временах года, развитие познавательной активности, интереса к окружающей действительности, закономерностях в природе.

Слайд 2.1 этап: подготовительный. В мае 2018 годаколлектив детского сада совместно с родителями приступил к работе: побелили потолки, оформили внешнюю сторону веранды, спроектировали и раскрасили все пространство веранды.

Слайд 3. Зима представилась в виде больших сугробов и серого неба; реки, покрытой льдом и хвойными, лиственными деревьями, на которой гостят снегирь, синичка и воробей.

На весенней стене наше внимание привлекает береза, где начинаются распускаться почки; перелетные птицы, которые возвращаются с теплых стран и начинают гнездоваться; полянки с первоцветами и цветущие яблоня и сирень.

И Центральную часть стены веранды украсило лето: яркое солнце, радуга, бабочки и божья коровка, пруд с уточками, луга и полянка с земляничкой. Особо выделялся пол, который представлял собой цветущее поле, по которой пробегает речка с двумя мостиками и живущими в ней рыбками.

На последней стене нас встретила осень с дождем и листопадом, с грибами и ежом, с деревьями и кустарниками, которые нарядились в осенний наряд, и птицами, улетающими на юг.

Слайд 4. В июне состоялось открытие экологической площадки «Времена года». К ребятам пришли гости хозяйки времен. Праздник открытия долгожданной площадки прошел весело, задорно, с множеством сюрпризов и игр.

Таким образом, для решения задач экологического воспитания дошкольников в нашем детском саду создана экологическое пространство, которая используется в познавательных и оздоровительных целях. А экологическое воспитание - это, прежде всего, воспитание человечности, доброты к природе и людям, которые живут рядом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-экологический проект «Времена года» «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебристых колокольчиков в бездонном.

Познавательно-творческий проект «Времена года»Познавательно-творческий проект «Времена года» Паспорт проектаНазвание проекта: «Времена года». Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: долгосрочный Участники проекта:.

Проект квест-игры для подготовительной группы «Времена года» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Проект в младшей группе «Времена года» Паспорт проекта Вид проекта: информационно – практический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей.

Познавательно-творческий проект «Времена года» Тип проекта: познавательно-творческий. По срокам реализации: долгосрочный Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к красоте.

Проект «Времена года» Проект «Времена года» воспитатель: Титова Татьяна Викторовна Актуальность темы: «Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего, мир природы.

Долгосрочный творческий проект «Времена года» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Творческий проект «Времена года».

Проект «Времена года» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 «Золотая рыбка» город Ессентуки Долгосрочный проект «Времена.

Проект «Времена года изучаем — речь детей развиваем» Проект Времена года изучаем- речь детей развиваем! Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети, родители.

Социальный проект «Времена года» Социальный проект «Времена года» Руководитель проекта: Абрамова Татьяна Федоровна, воспитатель стационарного отделения Государственного.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Проект «Экологическое пространство. Времена года»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 13:25
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет...
«Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать...
Проект в средней группе по теме «Осень — щедрая пора»
Цель проекта: - организация познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы в осенний период времени. Задачи проекта: - закрепить...
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности ( 5 – 6...