Лучший педагог года

Проект-экспериментирование «Воздух-невидимка» с презентацией

Катя Саркисян
Проект-экспериментирование «Воздух-невидимка» с презентацией

Сегодня хотим представить вам проект «Воздух невидимка» в подготовительной группе. Проект мы с моей коллегой оформили в презентацию, поэтому вся информация будет в ней. Хочется только сказать, что в презентации представлены опыты – экспериментирования. Так как экспериментирование в подготовительной группе, наиболее подходящий вид деятельности по нашему мнению. Возрастом для начала осуществления такого рода познавательной деятельности является период 6-7 лет. В этом возрасте исследование – естественный для ребёнка процесс. Он изучает все, что происходит вокруг, но чаще всего это происходит бессистемно. Мы подготовили занятия по экспериментированию «Воздух невидимка» для того чтобы расширить представления ребёнка об окружающем мире, заинтересовать его чем-то таким, с чем бы он, возможно, не столкнулся в быту.

Публикация «Проект-экспериментирование „Воздух-невидимка“ с презентацией» размещена в разделах

Каждая деятельность преследует определённую цель, в том числе и экспериментирование. Результат должен быть ощутимым. Чего же именно мы хотели добиться, проводя такие необычные и интересные занятия в виде экспериментирования? У детей улучшается речь, они используют больше слов в своём активном словаре. Ценность окружающего мира, природы становится выше, поскольку в тесном взаимодействии с объектами живой природы ребёнок учится понимать потребности растений и животных и сопереживать им. Работая в команде, разграничивая сферы деятельности, выполняя каждый свою задачу и сводя воедино все данные для общего результата, дети начинают эффективнее общаться. Мир в представлении юных экспериментаторов уже не состоит из отдельных вещей и явлений, он превращается в целостную структуру. Иными словами, дети начинают объективнее оценивать все, что их окружает, от предметов до людей, а это очень поможет им в будущей взрослой жизни. Это один из самых простых опытов. Остальные в презентации.

Опыт «Знакомство со свойствами воздуха»

-Предложить детям осмотреться и задать им вопрос. Что вы видите? (игрушки, столы, и т. д.) А есть ли в группе воздух, (да) но мы его не видим, потому что он прозрачный, бесцветный. Чтобы увидеть воздух, его нужно поймать. Предлагаем посмотреть в полиэтиленовый пакет. Что там? (он пуст). Его можно сложить в несколько раз. Теперь раскрываем и набираем в пакет воздух, завязываем его. Наш пакет полон воздуха и похож на подушку. Теперь развяжем пакет, выпустим воздух. Пакет стал опять тоненьким. Почему? (В нём нет воздуха). Опять наберём в пакет воздух и снова его выпустим (2-3 раза).И так какой же воздух, он не видимый, прозрачный бесцветный и не имеет запаха.

-Предложить детям задержать дыхание, не получается сразу хочется вздохнуть полной грудью. Так же и всё живое на земле дышит и растёт.

Вывод: Нас окружает невидимый воздух, мы его вдыхаем и выдыхаем. Воздух необходим для жизни человека и других живых существ. Мы не можем не дышать.

Мы с моей коллегой, очень любим экспериментировать, особенно в с детьми подготовительной группы. Не бойтесь экспериментировать. Всем УДАЧИ!

Прикреплённые файлы:

proekt_f992h.pptx | 3924,09 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НООД по познавательному развитию «Воздух-невидимка» Возрастная группа детей: старшая Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА». Цель: Познакомить.

Мини-музей «Воздух-невидимка»Мини-музей «Воздух-невидимка» Паспорт мини-музея "Воздух-невидимка"подготовительная группа Автор:Карпеш Ирина Владимировна, воспитатель МДОУ д/с «Солнышко». Описание.

Конспект занятия «Невидимка воздух»Конспект занятия «Невидимка воздух» Подготовила и провела: воспитатель МДОУ № 17 Статина Галина Дмитриевна ‘’Невидимка воздух’’Цель: Закрепить знание о некоторых свойствах.

НОД в старшей группе «Воздух-невидимка» НОД по экологии в старшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории Данилец Татьяна Петровна МБДОУ д/с № 9 пгтЛучегорск Тема:.

НОД «Воздух — невидимка» в средней группе НОД «Воздух - невидимка» Средняя группа Педагог Васильева Анна Викторовна Цель: формирование представлений о воздухе и его свойствах.

Открытое занятие «Воздух-невидимка» Конспект открытого занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка» Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция.

Проект в старшей группе «Воздух-невидимка»Проект в старшей группе «Воздух-невидимка» Проект «Воздух – невидимка» Девиз проекта: Все интересно - что неизвестно! Актуальность: Воздух – это волшебник, который способен совершать.

Проект «Воздух-невидимка» Детское экспериментирование – метод практического целенаправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизненный опыт.

Проект «Воздух-невидимка»Проект «Воздух-невидимка» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы.

Конспект ООД «Воздух-невидимка»Конспект ООД «Воздух-невидимка» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: Обучающая – обобщить, ранее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект-экспериментирование «Воздух-невидимка» с презентацией
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 11:06
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД