МААМ-картинки

Проект «Эти удивительные бархатцы»

Капустянская Виктория
Проект «Эти удивительные бархатцы»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта :

Экологическое воспитание- одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления.

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать. Понимать, что наша земля не сможет существовать без растений.

Цветы -то не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и преумножать.

Вид проекта : познавательно-исследовательский, долгосрочный.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель.

Цель проекта :

Публикация «Проект „Эти удивительные бархатцы“» размещена в разделах

Развитие у детей познавательного интереса к выращиванию цветов (бархатцев).

Задачи проекта :

Воспитывать бережное отношение к растениям, понимать необходимость их охраны.

Закрепить представления о цветах и условиях для их роста.

Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.

Материалы и оборудование для посева семян:

1. Пакетированная почва;

2. Семена;

3. Вода;

4. Контейнер под рассаду.

Этапы работы:

1. Подготовительный – подбор литературы, подготовка материалов и оборудования, работа с родителями по сбору иллюстраций.

2. Основной – посадка в комнатных условиях, выращивание рассады, уход за рассадой, наблюдение за ростом, фиксирование результатов наблюдения, продуктивная деятельность.

3. Заключительный – итоговый: высадка в грунт (на постоянное место, игра-викторина.

Ожидаемые результаты:

Сформируется бережное отношение к природе, научатся ухаживать за растениями.

В процессе наблюдения и исследования природных объектов будет развиваться воображение, мышление.

Реализация проекта :

1 Этап – подготовительный.

- подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта;

- подобран материал и оборудование для опытно - экспериментальной деятельности;

- подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры;

-подобраны подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе;

- беседы о цветах ;

- рассматривание иллюстраций цветов;

- приобретение контейнеров, почвы и семян.

2. Этап – исследовательский.

1. В группе детского сада организовали огородик на подоконнике

Рассмотрели семена цветов. Отметили, что семена бархатцев отличаются от семян других растений. Они похожи не на маленькие круглые семечки, а на волокнистые небольшие палочки.

2. Уход за растениями и полив.

3. Чтение художественной литературы:

- поговорки, стихи, сказки, загадки о цветах

- сказки о цветах:

В. Катаев. «Цветик-семицветик»;

С. Т. Аксаков. «Аленький цветочек»;

Анна Саксе. "Сказки о цветах";

Л. Гераскина. «Синий цветочек для мамы»;

А. Платонов. «Неизвестный цветок».

4. Опытно-экспериментальная деятельность:

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.

3 Этап – заключительный.

1. Высадка рассады семян бархатцев в грунт.

3 Этап – заключительный.

1. Высадка рассады семян бархатцев в открытый грунт, продолжать уход за растениями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Как мы выращивали рассаду и сажали бархатцы»Фотоотчёт «Как мы выращивали рассаду и сажали бархатцы» Еще в марте мы с ребятами стали готовиться к майскому месячнику по благоустройству территории нашего детского сада. Решили вырастить рассаду.

Фотоотчет по проекту «Бархатцы»Фотоотчет по проекту «Бархатцы» Уважаемые коллеги! В преддверии весны хочу поделится с Вами опытом работы по проекту Бархатцы". Проект такого плана особенно ценен для.

Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы»Конспект беседы для детей старшей группы «Бархатцы» h3]Цели:[/h3] продолжать учить различать и называть цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Проект по познавательному развитию «Удивительные муравьишки»Проект по познавательному развитию «Удивительные муравьишки» Автор проекта: Токарева. А. Ш. Воспитатель смешанной группы (3-5лет) Тип проекта: познавательный, практико-ориентированный. Руководители.

Проект «Удивительные птицы — лебеди» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. В период.

Проект в подготовительной группе «Удивительные камни»Проект в подготовительной группе «Удивительные камни» Руководитель проекта: Кулик Н. Г., воспитатель подготовительной группы. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция: познавательное.

Проект в старшей группе «Эти удивительные животные» Проект «Эти удивительные животные» Актуальность: В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую.

Проект «Выращиваем бархатцы»Проект «Выращиваем бархатцы» .

Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые»Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые» Экологический проект для детей старшей группы «Эти удивительные насекомые». Тип проекта: Познавательный. Вид проекта: групповой (коллективный).

Автор публикации:
Проект «Эти удивительные бархатцы»
Опубликовано: 11 июля 2021 в 21:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Эти удивительные бархатцы»» (включая файлы) размещена пользователем Капустянская Виктория (УИ 1584264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД