Лучший педагог года

Проект «Этих дней не смолкнет Слава» в подготовительной группе

Светлана Попович
Проект «Этих дней не смолкнет Слава» в подготовительной группе

Попович Светлана Викторовна, воспитатель, МБДОУ д/с №1 «Улыбка»,

с. Песчанокопское, Ростовской области.

Познавательно – исследовательский проект,

подготовительная группа №2 «Этих дней не смолкнет слава»

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте люди, никогда

Об этом не забудем.

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки…

(А. Твардовский)

Публикация «Проект „Этих дней не смолкнет Слава“ в подготовительной группе» размещена в разделах

9 мая 2020 года наша страна будет праздновать великий праздник «75 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне». День Победы… «Это радость со слезами на глазах», - сказал поэт. И действительно, в этот день радость и скорбь – рядом. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, что остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют воинов Великой отечественной Войны, которые живут сегодня, а их становится все меньше. Это они стояли до последнего — защищая Родину. Стояли — и выстояли. А те, кого не взяли на фронт, ковали победу в тылу. Женщины, заменившие ушедших мужчин, строили танки и самолеты, пахали и сеяли, а ещё растили детей, спасали будущее страны. Вот почему День Победы действительно всенародный праздник.

Очень важно помнить историю своей Родины – особенно ее печальные страницы. Это воспитывает в ребёнке дух патриотизма. Во времена нашего детства День Победы отмечали ежегодно – мемориалы славы, возложение цветов к Вечному огню, рассказы и чествование ветеранов, салют, фильмы и программы о войне. Это был настоящий праздник – без ложного патриотизма. И нам взрослым необходимо детям рассказывать о Дне Победы в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как о ветеранах, так и о детях войны, о событиях и поражениях, о том в какие руины превратилась наша Родина во время Великой Отечественной войны, и как быстро и дружно восстанавливали Родину свою все те, кто выжил.

Актуальность:

Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств. Воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее, любви к родным и близким людям, к детскому саду, к родному селу, необходимо всегда, как бы не менялось общество. В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса нравственно-патриотического воспитания подрастающего поколения. Эта проблема сегодня одна из наиболее актуальных. Среди целого комплекса задач нравственно-патриотического воспитания дошкольника выделяется задача воспитания уважительного отношения к защитникам Отечества, благодарности за их беспримерный подвиг во имя жизни на Земле. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступным для восприятия.

В преддверии 75-летия празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, к защитникам нашего села, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. Патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в ДОУ.

Один из наиболее эффективных методов патриотического воспитания — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «9 мая - День Победы!» позволяет задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевает единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Проблема:

Дети недостаточно знают о Великой Отечественной Войне, о подвигах, о героизме людей в те страшные годы. Какой ценой досталась Победа советскому народу над фашистами. Проблема воспитания интереса к истории своей Родины, к истории своего села - одно из приоритетных направлений патриотического воспитания.

Цель проекта :

Формировать патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Отечества.

Повышение интереса к истории своей страны, к истории своего села, истории своей семьи.

Воспитывать чувство гордости за победу наших героев и уважение к ветеранам.

Задачи:

-Познакомить дошкольников с историческими фактами военных лет, дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;

-Рассказать детям об участниках Великой Отечественной войны, в честь кого были названы улицы нашего села Песчанокопского; воспитать патриотизм, гордость за свой народ, за своих родных; воспитывать любовь к родному краю, России.

- Формировать у детей интерес к истории своей семьи в военные годы;

- Познакомить с произведениями искусства, художественной литературы и музыки военных лет;

- Обогащать и пополнять словарный запас детей, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

- Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

- Привлекать родителей к патриотическому воспитанию;

-Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников к празднику Победы, чувство гордости и уважения к заслугам и подвигам воинов, родных и близких, принимавших участие в сражениях за Родину в годы Великой Отечественной войны.

Автор проекта : воспитатель подготовительной группы №2 - Попович Светлана Викторовна

Тип проекта : познавательный, творческо-исследовательский, долгосрочный

Участники проекта – воспитатели, дети и родители подготовительных групп.

Основное направление: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное.

Предполагаемый результат:

- формирование интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне;

-осознанное проявление чувства гордости за стойкость и самоотверженность, проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны;

- осознание родителями важности нравственно - патриотического воспитания дошкольников.

Этапы Задачи Содержание Сроки Ответственный

1. Подготовительный Выявить первоначальные знания детей о войне, о празднике Победы;

определить актуальность выбранной темы и уровень заинтересованности участников проекта.

Пробуждение интереса к участию в проекте детей и родителей

Изучение и подбор программно-методического и познавательного материала по формированию системы представлений о героической истории нашей страны, о истории нашего села, о Великой Отечественной войне.

Создать условия и обстановку для детей, способствующие вызвать желание познать события ВОВ

1. 1. Блиц-опрос с детьми: Беседа с детьми на тему «Что я знаю о войне?» «Что такое героизм?»

2. 2. Анкетирование родителей

3. 3. Беседа «Война – это страшное слово»; 4. буклет для родителей «Почему мы должны помнить о Великой Отечественной войне;

4. 5. Папка-передвижка «Как рассказать ребенку, что такое война»

6. Подбор методической литературы по теме.

5. 7. Подбор текстов художественных произведений, стихотворений, пословиц и поговорок о мужестве и стойкости воинов.

6. 8. Подбор иллюстраций, фотографий, открыток на военную тематику.

7. 9. Оформление информационных уголков для родителей «История войны»

8. 10. Разработка и оформление дидактических и сюжетно-ролевых игр с патриотическим содержанием

9. 11. Создание уголка боевой славы «9 мая –день Победы»

10. 12. Привлечение родителей к оформлению стенда посвященный ко Дню Победы «Мы гордимся нашими ветеранами»

11. 13. Консультация для родителей.

14. Создание презентации на тему «9 Мая – День Победы»

15. Подбор песен военных лет.

12. 16. Оформление выставки военной техники

13. 17. Оформление книжного уголка Оформление альбома «Памятники защитникам Отечества в селе Песчанокопском», сентябрь Воспитатели, муз. Руководитель,

2. Организационный Формировать представления детей о том, что такое ВОВ, и какой ценой досталась нашему народу победа над фашизмом; о городах -Героях, ветеранах, о подвиге взрослых и детей победивших в ВОВ; рассказать детям об участниках Великой Отечественной войны, в честь кого были названы улицы нашего села Песчанокопского

Знакомить с событиями Великой Отечественной Войны, о подвиге солдат, людей всех национальностей.

Рассказать о детях войны, о роли детского героизма в годы ВОВ; активизировать словарь детей; воспитывать чувство гордости за свой народ, любовь к Родине.

Знакомить с произведениями искусства, художественной литературы; продолжать формировать представления о Советской Армии-защитнице нашей страны;

углублять знания о родах войск;

расширять представления о советском солдате;

обогащать и пополнять словарный запас детей, формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;

воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Обеспечить умение составлять связные рассказы, обогащать словарный запас, развивать монологические умения. Продолжать учить осмысливанию значения пословиц и поговорок,

Способствовать формированию представлений об истории переписки, о письмах военных лет, как неотъемлемой части истории нашего народа

Знакомить детей с новыми играми, закреплять знания детей о родах войск, видах военной формы.

Развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость; закрепить умение детей бега наперегонки; продолжать учить сочетать замах с броском при метании.

Учить слушать и слышать музыкальные произведения, умение представлять образы музыки; обогащать духовный мир детей через обращение к легендарным песням военного времени.

Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне. Расширять знания о том, как матери, жены, дети ждали писем с фронта. Воспитывать уважение, чувство сопереживания к людям, пережившим Великую Отечественную войну.

Просвещать родителей по вопросам патриотического воспитания

1. Познавательные беседы: «Великая Отечественная война», «Почему война называется Великой Отечественной?»,

«Дети –герои Великой Отечественной войны», «Был Великий День Победы», «Помним, гордимся, чтим», «Мы этой памяти верны», «Битвы Великой Отечественной войны», «Города – герои ВОВ», «23января –день освобождения села Песчанокопского», «История георгиевской ленточки» «Ветераны- кто они?»; «Почему нужна песня на войне?»; «Герои ВОВ»; «Улицы нашего села»; «Треугольник фронтовой».

2. ОД «Детям - о Великой Отечественной войне»; «Города - герои»; «Они сражались за Родину»;

«Дети-герои Великой Отечественной войны»; «Жора Пономарев-пионер-герой села Песчанокопского»; «Какие они, ордена?»; «Они освобождали наше село»; «Памятники воинам ВОВ»; «Памятник воинам ВОВ в нашем селе»;

«Этот День Победы»; «Мы этой памяти верны» ; «Военный хлеб» (с использованием ИКТ) 3. Чтение художественной литературы: А. Барто

«Звенигород» - о военном детстве в тылу; «На заставе»;

С. М. Георгиевская «Галина мама»; Ю. П. Герман

«Вот как это было»;

В. Ю. Драгунский «Арбузный переулок»(в кн. "Денискины рассказы"); А. М. Жариков «Смелые ребята»; В. А. Осеева

«Андрейка»; К. Г. Паустовский «Стальное колечко»;

И. Токмакова «Сосны шумят»;

Шишов А. «Лесная девочка»;

Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил»;

С. Баруздин «Рассказы о войне» ; А. Метяев «Землянка», «Мешок Овсянки»; С. П. Алексеев «Медаль», «Всюду известны», «Первая колонна»; Л. А. Кассиль «Памятник Советскому солдату», «Сестра», «Твои защитники»; М. Зощенко «Солдатские рассказы», П. Воронько «Два брата солдата»; М. Борисова «Бабушка – партизанка»; Л. Татьяничева «Мой дедушка»; И. Френкель «Праздник Победы»; К. Чибисов «Вечный огонь»; В. Степанов «Рассказ ветерана»; А. Твардовский «Рассказ танкиста»; С. Алексеев «Победа будет за нами», «Брестская крепость», Ю. Яковлев «Как Сережа на войну ходил»; К. Паустовский «Стальное колечко»; И. Туричин «Крайний случай»; Н. Ходза «Дорога жизни»;

4. Заучивание стихотворений наизусть: Е. Благинина «Шинель;

С. Михалков "День Победы" и др.

5. Составление рассказа «Мой прадед – герой!», «Кем бы я хотел служить в армии».

6 .Разучивание пословиц и поговорок о любви и защите Родины, ее защитниках, о героизме, смелости и храбрости героев-солдат, солдатской дружбе и товариществе.

7. Рассматривание альбомов «Памятники защитникам Отечества»; «Наша Армия родная»; «Дети- герои войны»; «Кто помог солдатам победить»; «Военная техника ВОВ»; «Памятники воинам ВОВ в нашем селе»; «Собаки на войне»;

Рассматривание репродукций Ю. М. Непринцев «Отдых после боя», А. Лактионов «Письмо с фронта»; «Окраина Москвы» ; картины Рейнера «Парад на Красной площади», «Салют Победы»; рассматривание плакатов «Родина-мать зовет!» И. М. Тоидзе; «Письмо с фронта» А. Лактионова;

- рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о войне; Рассматривание семейных альбомов, наградных документов участников ВОВ

8. Дидактические игры: «Что для чего», «Определи род войск», «Военная техника» (разрезные картинки);

«Что в военном пакете?», «Подбери картинку»;

«Воину солдату своё оружие»;

«Чья форма»;

«Что изменилось»;

«Военный транспорт»; «Ордена и медали»; «Подбери профессии воинов по образцу»; «Как хлеб попадает на стол?»

Словесные игры: «Кто что делает?»; «Найди по описанию»; «Кто больше назовет качеств героя»;

«Кому что нужно? (танкисту-танк)»;

«Скажи наоборот»; «Какой бывает хлеб»; «Подбери родственное словечко» (герой, защита, победа, воин)

9. Подвижные игры: «Переправа через мост»; «Письмо на ходу»; «Кто быстрее соберет»; «Разведка»;

«Встречные перебежки»; «Попади в цель»; «Меткий стрелок»; «Полоса препятствий»; «Помоги раненому»; «Будь внимательным»; «Кто быстрее»; «Перетягушки»; «Саперы»; «Пройди бесшумно».

Развлечение «Аты-баты шли солдаты»

Военно-спортивная игра «Зарничка» Праздник «Папа, мама, я - спортивная семья!»

10. Сюжетно-ролевые игры: «Военные», «Медсестры», «На границе»,

«Мы военные»,

«Моряки»,

«Летчики».

«Пограничники»

11. Слушание песен о войне: «Священная война» сл. В. Лебедева-Кумача, «День Победы» Д. Тухманова, М. Блантера «Катюша», В. Алкина «Прощание славянки»; «Марш защитников Москвы» (муз. Б. Мокроусова, сл. А. Сурикова); «Вечный огонь» (муз. А. Филиппенко, сл. Д. Чибисовой);

«Эх, дороги» (муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина);

«Орлята учатся летать» (муз. А. Пахмутовой, сл. В Добронравова);

«Три танкиста» (муз. Братьев Покрасс, сл. Б. Ласкина).

разучивание песни «Солнечный круг» А. Александровой

12. Экскурсия краеведческий музей села Песчанокопского - зал «Боевой Славы»; экскурсия в музей ПСШ№1; экскурсия в библиотеку; экскурсия на Аллею Славы; экскурсия на бульвар Победы; «Их именами названы» (улицы); экскурсия к обелиску в память о погибших в годы ВОВ земляках; экскурсия к памятнику советским героям, погибшим в годы ВОВ; экскурсия к памятнику фронтовой вдове и матери солдата; экскурсия к памятнику пионеру –герою Жоре Пономареву; экскурсия к памятнику боевой установки «Катюша»; экскурсия к памятнику артиллерийского расчета «Пушка»; (экскурсии к памятникам-возложение цветов)

13. Консультации для родителей: «Читаем детям о войне»; «Как рассказать детям о ВОВ и подвиге солдат»;

14. Папки передвижки: «Этих дней не смолкает слава»; «День Победы»; «Спасибо деду за Победу»; «Значит нам нужна одна Победа»; 15. Родительская гостиная

«Этих дней не смолкнет слава октябрь-апрель

воспитатели подготовительных групп, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

3. Формирующий Реализовывать представления детей о ВОВ в продуктивной деятельности. Закрепить полученные знания.

Расширять представления детей о военной технике; способствовать развитию конструктивных умений; развивать мелкую моторику, фантазию и творческие способности; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

воспитывать чувство гордости и уважения к заслугам и подвигам воинов, родных и близких, принимавших участие в сражениях за Родину в годы Великой Отечественной войны. 1. Рисование: «Праздничный салют», «Вечный огонь» с использованием нетрадиционной техники рисования; «Подвиг солдата»; «Наша армия родная»; «Пограничник с собакой»;

раскраски «День Победы»; «Спасская башня Кремля»; «С чего начинается Родина»; «Я рисую мир»; «Георгиевская ленточка»;

2. Лепка «Военная техника»; «Военные награды»; Пластилинография «Подарок ветерану».

3. Аппликация: «Открытка с гвоздиками» в подарок ветеранам; аппликация – оригами «Самолёты»; «Самый великий праздник — День Победы»; коллективная аппликация ко Дню Победы «Голуби на крыше»; коллективная работа «Мы за мир во всем мире»;

4. Конструирование: «Военная техника»; «Голубь мира»; изготовление бантиков из георгиевской ленты; поделки из поролоновой губки «Танк»;

«Оригами» - самолёты, кораблики, пилотки, солдатский треугольник.

5. Совместные детско-взрослые творчество:

-Совместное изготовление с родителями книжек-самоделок «Мы за мир!»;

-конкурс детского творчества «Военная техника» (лего-конструктор);

-Конкурс детско-взрослого творчества «Юный конструктор оружия»;

-Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет мир!»;

-Конкурс рисунков «Этих дней не смолкнет слава»;

6. Акции:

-«Подари цветок солдату»;

-«Письмо деду»;

-«Георгиевская лента. Я помню! Я горжусь!»;

«Дети войны живут рядом» с родителями (законными представителями) воспитанников

-«Бессмертный полк»;

-«Монумент боевой славы «Катюша».

4. Итоговый Доставить детям радость от совместного результата труда, вызвать положительные эмоции от демонстрации выставочных работ. Воспитание уважения к подвигу солдат ВОВ. Развитие эстетического вкуса. Конкурс чтецов «Великой Победе посвящается!»

Выставка совместного творчества родителей и детей по теме: «Славный праздник – День Победы!»

Праздник «Славься, День Победы!»

Методическое и материально-техническое обеспечение проекта :

1. Алешина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» Старшая и подготовительная группы. – М. : ЦГЛ, 2005. – 246 с.

2. Интернет-ресурсы (фото для презентаций)

3. Ветохина А., Савельева О. В. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» «Детство-Пресс», 2018. -192 с.

4. Гаврина А. Л., Чумичева Р. М. «Методические рекомендации родителям по патриотическому воспитанию детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях семьи». – Ростов-на-Дону, 2015 г.

5. «Дошкольникам о празднике Победы» : Методическое пособие по гражданско-патриотическому воспитанию в ДОУ/авторы-составителем Н. В. Корчаловская, И. С. Клевцова. – Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2010.-72 с.

6. Лебедева А. С. «Великая победа. Города-герои» Демонстрационные картинки, «Сфера».

7. Лебедева А. С. «Великая Победа. Герои войны» Демонстрационные картинки, «Сфера».

8. Лебедева А. С. «Великая Победа. Награды войны», «Сфера».

9. Минишева Т. «Мир в картинках. День Победы». Наглядно-дидактическое пособие. «Мозаика-Синтез»

10. Рассказы по картинкам: «Защитники Отечества», «Мозаика-Синтез»

11. Рассказы по картинкам. «Великая Отечественная война в произведениях художников» «Мозаика-Синтез»

12. Сертакова Н. М., Кулдашова Н. В. «Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности ФГОС ДО, - «Учитель», 2019г. -116 с.

13. Шорыгина Т. А. «Беседы о Великой Отечественной войне», «Сфера», 2019 г. – 160 с.

14. слайды презентаций, аудиозаписи песен военных лет.

Публикации по теме:

Фотоотчёт праздничного концерта «Этих дней не смолкнет слава!»Фотоотчёт праздничного концерта «Этих дней не смолкнет слава!» 6 мая 2015 года наше учреждение встречало дорогих и почётных гостей – ветеранов Великой Отечественной войны! В этот торжественный день.

Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава»Фотоотчет о НОД по рисованию в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава» Уважаемые коллеги! Давно отгремели майские салюты. Однако так случилось, что тема Великой Победы не прозвучала на страницах моего блога.

Фотоотчёт о фестивале военной песни к 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» в ДОУФотоотчёт о фестивале военной песни к 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» в ДОУ Фотоотчёт о фестивале военной песни "Этих дней не смолкнет слава" в ДОУ 8 мая в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошёл фестиваль военной.

Образовательный проект «Этих дней не смолкнет слава. 75 лет со дня Победы Великой Отечественной Войны» Образовательный проект "Этих дней не смолкнет слава. 75 лет со дня Победы Великой Отечественной Войны" Подготовительная группа 1. Пояснительная.

Педагогический проект «Этих дней не смолкнет слава!» (подготовительная логопедическая группа)Педагогический проект «Этих дней не смолкнет слава!» (подготовительная логопедическая группа) Введение Без памяти о Великой Отечественной войне, о великой Победе, немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества.

Проект для разновозрастной (3–5 лет) группы «Этих дней не смолкнет слава!» Никто не забыт, Ничто не забыто …» Актуальность 9 Мая весь народ нашей страны будет отмечать 70 лет Победы в Великой Отечественной войне.

Проект в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава»Проект в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава» ПРОЕКТ в подготовительной группе «Этих дней не смолкнет слава» Любовь к Отчизне и любовь к людям — это два быстрых потока, которые, сливаясь,.

Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава»Сценарий конкурса чтецов «Этих дней не смолкнет слава» Сценарий конкурса чтецов "Этих дней не смолкнет слава" Конкурс приурочен к празднованию Дня Победы и проводился в рамках проекта "Мы помним,.

Тематическая неделя «И этих дней не смолкнет слава!»Тематическая неделя «И этих дней не смолкнет слава!» Тематическая неделя «И этих дней не смолкнет слава!» была насыщенной и плодотворной. С детьми была проведена беседа «День Победы», которую.

Фотоотчет «Этих дней не смолкнет слава»Фотоотчет «Этих дней не смолкнет слава» Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Этих дней не смолкнет Слава» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 сентября 2020 в 18:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД