МААМ-картинки

Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии: «Путешествие в страну сказок»

Людмила Ельчинова
Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии: «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №59 «ЯГОДКА»

Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии : «Путешествие в страну сказок»

Подготовила:

Ельчинова Людмила Николаевна,

воспитатель

Тамбов-2021

Цель: создание условий для естественного решения доступных познавательных за-дач посредством игровых приёмов.

Задачи:

Публикация «Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии: „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Образовательные: формировать умение детей узнавать знакомые сказки, сказоч-ных героев, решать логические задания; активизировать словарный запас детей. Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь через совместное обсуждение; правильное слово произношение, связную речь).

Развивающие: продолжать развивать умение детей мыслить с помощью приемов анализа, сравнения. Развивать познавательную активность, внимание, память, твор-ческие возможности.

Воспитательные: воспитывать любознательность, дружелюбие, желание прийти на помощь, вызвать у детей позитивные эмоции.

Материал: мяч, «Волшебная коробочка», - в нем Колобок. Картинки к сказкам «Колобок», «Волк и семеро козлят», рукавичка, снежинки,

Раздаточный материал: листы бумаги (с предварительно нарисованными воском воздушными шарами, кисточки, краски.

Предварительная работа: чтение сказок, речевые игры на подбор прилагательных к существительным, решение проблемных ситуаций, рассматривание предметов (из чего сделано, что из него можно сделать, чем он был раньше).

Ход занятия

(Мотивация) Воспитатель: -Ребята, сегодня мы отправимся в небольшое путешест-вие, в страну сказок, там много волшебства и сказок, жители там тоже сказочные. Они приготовили для нас много интересных заданий и сюрпризов. Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, послушайте загадку:

" В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий

Бабка- ежка у окна.

Догадайтесь, кто она? "(сказка)

Воспитатель: Правильно, сказка. А это значит, что мы с вами отправимся в сказку! Ребята, скажите,пожалуйста, какое сейчас время года (ответы детей, правильно, наступила зима, и в нашей сказке тоже наступила зима.

Воспитатель: Молодцы ребята, а вы знаете что происходит зимой на улице (ответы детей, правильно, снег хрустит под ногами, всё белым бело, с неба летят снежинки. Вот и мы с вами сейчас давайте поиграем со снежинками.

1. Игра «Наступила зима» (снежинки заранее подготовленные)

Собрали наши красивые снежинки, посмотрели на них внимательно, ребята скажите наши снежинки одинаковые или разные (ответы детей).

Что снежинки делают? (падают, летят, кружатся)

Ребята, а теперь я вам предлагаю подуть тихонько на снежинки, пусть снежинки летят, укроют белым ковром всю землю.

Зима нам снега принесла. Как снег хрустит под ногами? (дети изображают хруст снега под ногами, шагают и издают звуки хруста).

Под ногами снежок,

Скрипучий дружок,

Щиплет мой нос,

Зимою мороз!

Воспитатель: - Ребята, сегодня я хочу предложить вам совершить путешествие по сказкам. Вы любите сказки? А вы знаете их? Вот я сейчас и проверю! (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы, дети ловят мяч и отвечают на вопросы воспитателя).

- Кто от зайца ушел и от волка ушел?

- Кто съел козлят?

- В какой сказке были три брата, которые не боялись волка?

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

- Что выросла «Большая – пребольшая»?

- Что случилось с ледяной избушкой?

- В какой сказке кот спасал петушка?

- Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке?

Воспитатель: молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь.

- Смотрите ребята, «волшебная коробочка»!

Посмотрим, что же нам сегодня приготовила в подарок "волшебная коробочка”.

Послушайте, что она говорит:

Я коробочка с секретом,

Посмотри, что лежит внутри и об этом расскажи.

Игра «Волшебная коробочка»

Что лежит в нашей коробочке, нам помогут узнать наши помощники.

Назовите их: руки, уши, нос, глаза, язык.

(выставляются картинки).

Открываем коробочку, поочередно вынимаем, называем, что там.

- Посмотрим, что там лежит (воспитатель заглядывает в коробочку).

-Здесь лежат вещи из сказок (достает Колобка).

- Это кто? (Колобок)

- А Колобок какой? (круглый, румяный, непослушный).

- А что еще бывает такое же? (ответы детей).

(шар, мяч, яблоко, конфета)

- Что случилось с Колобком? (ответы детей).

- Как бы ты спас Колобка? (Задание для детей и варианты ответов)

Воспитатель достает из «волшебной коробочки сюжетные картинки из сказки колобок, волк и семеро козлят.

Задание: посмотреть на картинки и расскажите какая эта сказка?

(Колобок, (Волк и семеро козлят)

- А лисичка какая в сказке? (хитрая, лукавая, рыжая, пушистая).

- А сколько козлят было в сказке? (семеро).

- А какой волк был в сказке который съел козлят? (хитрый, злой, вредный).

Воспитатель достает из коробочки рукавичку.

- Что это? (рукавичка, варежка- ответы детей)

- А рукавичка какая? (теплая, шерстяная, яркая, красивая, красочная).

- А из чего она сделана? (из ниток, из ткани).

- А что еще делают из ниток и ткани? (ответы детей).

- Для чего нужна рукавичка (руки греть, взять горячее).

- Ребята вспомните сказку, кто жил в рукавичке? (мышка, лягушка, зайчик, кабан, волк, лиса, медведь)

Молодцы, ребята, ну а теперь мы немножко отдохнем!

Физкультминутка.

Избушка на курьих ножках

В темном лесу есть избушка. (Дети шагают.)

Стоит задом наперед. (Дети поворачиваются.)

В той избушке есть старушка. (Грозят пальцем.)

Бабушка Яга живет. (Грозят пальцем другой руки.)

Нос крючком, (Показывают пальчиком.)

Глаза большие, (Показывают.)

Словно угольки горят. (Покачивают головой.)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте.)

Дыбом волосы стоят. (Руки вверх.)

Наше сказочное путешествие подходит к концу, пора возвращаться к нам в группу (дети кружатся на месте). Мне с вами было очень весело и интересно. Давайте вспомним, где мы с вами побывали? А что делали? Что вам понравилось больше всего? А что не понравилось? (ответы детей). А мне понравилось, как вы старались, были активными (назвать положительные моменты).

Сюрпризный момент «Волшебные картины»

Ребята наши сказки оставили нам необычные картины. А помогут нам понять в чём картины волшебные, эти кисточки и краски. Нужно закрасить эти листы краской, и вы увидите, что получится.

Дети приступают к работе. На листе появляется изображение воздушных шаров. Они разноцветные, яркие, веселые.

Итог

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группеФотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технологии «Музыкальное путешествие с золотым яблочком» в средней группе В рамках межгруппового.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии: «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 29 июля 2021 в 18:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект занятия в средней группе с использованием игровой технологии: «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ельчинова (УИ 809293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД