Папки-передвижки

Проект «Здоровье детей в наших руках» для детей 3–4 лет (5 фото)

Мария Самойлова
Проект «Здоровье детей в наших руках» для детей 3–4 лет

Тема проекта : «Неделя здоровья».

Введение.

В дошкольном возрасте закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольников.

Вид проекта : групповой, краткосрочный

Продолжительность: 1 неделя.

Публикация «Проект „Здоровье детей в наших руках“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Участники проекта : воспитанники группы общеразвивающей направленности «Радуга», воспитатель, родители.

Актуальность темы.

Дети дошкольного возраста имеют очень мало представлений о своем теле и возможностях организма, у них не сформированы представления о бережном отношении к своему здоровью.

Если учесть, что этот период является основополагающим в становлении личности человека, то становится очевидной актуальность формирования у дошкольников, хотя бы элементарных представлений о здоровом образе жизни. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Цель: создание условий для формирования у участников образовательного процесса основ здорового образа жизни, осознанного отношения к собственному здоровью, и здоровью окружающих.

Задачи проекта :

1. Активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.

2. Формировать у детей позицию признания ценностей здоровья, чувство ответственности за сохранения и укрепления своего здоровья.

3. Привлечь родителей к совместному с детьми укреплению и сохранению здоровья посредством физкультурного досуга «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Методы и технологии:

1. Беседы

2. Занятия в игровой форме

3. Дидактические игры

4. Подвижные игры

5. Пальчиковая гимнастика и д. р.

6. Художественное слово

7. Закаливающие процедуры (умывание прохладной водой, хождение по ортоковрикам)

Предполагаемые результаты:

Сформированность у детей и родителей понимания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Этапы проекта :

1 этап. Подготовительный.

1. Изучение литературы по теме проекта.

2. Создание развивающей среды для осуществления проекта :

- внесение иллюстраций на тему «здоровье»

- внесение предметов личной гигиены

- Пальчиковые игры, дыхательная, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, динамические паузы (упражнения)

- Утренняя гимнастика «Мы – пушистые комочки» (см. Приложения)

- Гимнастика после сна «Неболейка» (см. Приложения)

- Подвижные игры на прогулке

- Дидактические игры, упражнения

- Игры-экспериментирования с водой

- Художественная литература

- Закаливающие упражнения

3. Взаимодействие с родителями:

1. Совместная фотовыставка «Мое здоровье в моих руках

2. Составление книги занимательных рассказов – сказок «Здоровый образ жизни»

3. Совместный физкультурный досуг «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

4. Составление плана основного этапа проекта.

2 этап. Основной. Реализация проекта.

Перспективный план работы

О. О. - Познавательное развитие. Виды деятельности

Игры-экспериментирования:

«Моем трубочиста»

«Умываемся»

«Взбивание пены»

Рассматривание иллюстраций на тему «здоровье» :

- предметы личной гигиены

- алгоритм умывания

- полезные привычки

Дидактические игры, упражнения:

- «Мое тело»

- «Съедобное – несъедобное»

Задачи:

- развивать моторику, речь, познавательный интерес;

- продолжать учить детей различать и называть части тела;

- продолжать знакомить со свойствами воды, мыла;

- расширять представления детей о предметах личной гигиены;

- продолжать учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы, делать логические выводы;

- знакомить детей с частями тела человека;

- расширить представления о полезной и вредной пище;

Речевое развитие. Виды деятельности.

Чтение художественной литературы:

- К. Чукоский «Доктор Айболит», «Мойдодыр»

- А. Барто «Девочка чумазая»

- Э. Мошковская «Мой нос»

Беседа «Что такое здоровье?"

Задачи:

- привлечь детей к слушанию сказок, стихотворений;

- продолжать учить слушать произведение, следить за ходом сюжета, отвечать на вопросы по сказкам;

- дать детям элементарные представления о здоровье, его ценности, способах его сохранения и укрепления;

Социально-коммуникативное развитие. Виды деятельности.

Игра – имитация «Правила гигиены»

Задачи:

- упражнять детей в правильном выполнении основных процедур личной гигиены (мыть руки с мылом, умывать лицо, вытирать насухо руки полотенцем);

Художественно-эстетическое развитие. Виды деятельности.

Совместная образовательная деятельность по доп. программе «Мы делили апельсин»

Задачи:

- совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и округлыми движениями, учить оттягивать пальцами нужные части предметов;

Физическое развитие. Виды деятельности.

Здоровьесберегающие технологии :

- Утренняя гимнастика «Мы – пушистые комочки»

- Гимнастика после сна «Неболейка»

- Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Вкусное варенье», «Трубочка», «Шарик»

- Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин», «Повар», «Машина каша»

- Дыхательная гимнастика «Качели», «Надуй шарик», «Паровозик», «Вырасти большой»

- Зрительная гимнастика «Глазкам нужно отдохнуть», «Мостик», «Теремок»

- Динамические паузы «Дорожка», «Буратино», «Солдатик»

- Закаливающие упражнения «Наши ножки», «Водичка, водичка…»

- Подвижные игры «Самолеты», «Вороны и собачка», «Раз, два, три – беги!

Задачи:

- развивать мелкую моторику, артикуляционный, зрительный аппарат;

- способствовать формированию плавного, длительного выдоха;

- развивать двигательную активность детей;

- способствовать снятию мышечного напряжения;

- способствовать закаливанию организма за счет использования водных процедур;

3 этап. Заключительный.

Содержание мероприятий - Выставка творческих работ «Мы делили апельсин»

Участники мероприятий - Дети, воспитатель

Сроки проведения - 25 февраля 2016 г.

Содержание мероприятий - Проведение физкультурного досуга «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Участники мероприятий - Воспитатель, дети, родители

Сроки проведения - 26 февраля 2016 г.

Содержание мероприятий - Фотовыставка «Мое здоровье в моих руках»

Участники мероприятий - Воспитатель

Сроки проведения - 29 февраля 2016 г.

Выводы по результатам проекта :

По окончании проекта все его участники (дети, родители) расширили свое представление о понятии «здоровье», сформировали представления о ценности здоровья, способах и методах его укрепления в повседневной жизни; сформировалась активная родительская позиция в вопросах здорового образа жизни и укрепления здоровья детей.

Приложения.

Комплекс утренней гимнастики «Мы — пушистые комочки»

Мы — пушистые комочки, мамины сынки и дочки, Желтые цыплятки - Веселые ребятки.

Любим мы играть, червячков копать.

Как домой вернемся с улицы, нас обнимет мама-курица.

1. «Цыплята»

И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны; помахать ими — крылышки машут; опустить руки. Вернуться в и. п. Опускать руки медленно и говорить «пи, пи, пи». Повторить 4—5 раз.

2. «Цыплята пьют водичку»

И. п. : ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки отвести назад, сказать «пьют». Вернуться в и. п. Голову приподнимать. Повторить 5 раз.

3. «Мы — пушистые комочки»

И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Присесть, руками обхватить колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Шалуны»

И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс. 2—3 — «пружинки»; 6—8 подпрыгиваний; 8—10 шагов со взмахом руками. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза.

5. «Цыплятам спать пора»

И. п. : ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «спа-а-ать». Повторить 3—4 раза.

Комплекс гимнастики после сна «Неболейка»

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и. п.

2. И. П. : сидя, ноги скрестно (поза лотоса, массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.

3. И. П. то же, массаж пальцев рук - от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).

4. И. П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук - от пальцев до плеча.

5. И. П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.

6. И. П: о. с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

Мы делили апельсин. (Дети «разламывают» апельсин.)

Много нас, (Показывают 10 пальцев.)

А он один. (Показывают 1 палец.)

Эта долька — для ежа. (Загибают пальцы левой руки.)

Эта долька — для стрижа.

Эта долька — для утят.

Эта долька — для котят.

Эта долька — для бобра.

А для волка — кожура. (Бросательное движение правой рукой.)

Он сердит на нас — (Сжимают кулаки и прижимают

Беда! их к груди.)

Разбегайтесь — («Бегут» пальцами по столу.)

Кто куда!

«Повар»

Повар готовил обед, (Ребром ладони дети стучат по столу.)

А тут отключили свет.

Повар леща берет (Загибают пальцы на левой руке.)

И опускает в компот

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье.

Мешает суп кочерыжкой,

Угли бьет поварешкой.

Сахар сыплет в бульон.

И очень доволен он! (Разводят руками.)

«Машина каша»

Маша каши наварила, (Указательным пальцем правой

Маша кашей всех кормила. руки дети мешают в левой ладошке.)

Положила Маша кашу

Кошке — в чашку, (Загибают пальцы левой руки.)

Жучке — в плошку,

А коту — в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

Всю посуду заняла, (Разжимают кулачок.)

Все до крошки раздала. (Сдувают «крошку» с ладошки.)

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.

(удерживать до 10).

«Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.

«Шарик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

«Трубочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).

Гимнастика для глаз

«Глазкам нужно отдохнуть»

(Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.»

(Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут»

(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут»

(Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо»

(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!»

(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

«Теремок»

Терем- терем- теремок!

(Движение глазами вправо- влево.)

Он не низок, не высок,

(Движение глазами вверх- вниз.)

Наверху петух сидит,

Кукареку он кричит.

(Моргают глазами.)

«Мостик»

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса

(Закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют

(Продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроем, через речку мост построим.

(Открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву «О», получается легко

(Глазами рисуют букву «О»)

Вверх поднимем, глянем вниз

(Глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо, влево повернем

(Глазами двигают вправо-влево)

Заниматься вновь начнем.

(Глазами смотрят вверх-вниз)

Дыхательная гимнастика

«Качели»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вверх (вдох,

Качели вниз (выдох,

Крепче ты, дружок, держись.

«Надуй шарик»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

ИП: ребёнок сидит или стоит. «Надувая шарик» широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает, затем медленно сводит руки, соединяя ладони перед грудью и выдувает воздух – ффф. «Шарик лопнул» - хлопнуть в ладоши, «из шарика выходит воздух» - ребенок произносит: «шшш», вытягивая губы хоботком, опуская руки и оседая, как шарик, из которого выпустили воздух.

«Паровозик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая : «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

«Вырасти большой»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»! Повторить 4-5 раз.

Динамические паузы

«Дорожка»

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

По пням, по кочкам,

По камушкам, по камушкам,

В ямку – бух!

(наклоны туловища вправо – влево, шаг на месте, прыжки, приседания)

«Буратино»

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно, ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать!

(потягиваться, встать на носочки, наклоны вправо – влево, руки в стороны, руки вниз, встать на носочки, руки вверх)

«Солдатик»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ну, смелее, подними.

Да гляди не упади.

А сейчас постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

А сейчас постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

(руки на поясе, постоять на правой ноге, затем на левой ноге, поднять прямую правую ногу перед собой, руки в стороны, покачаться на одной ноге вправо – влево)

Подвижные игры

«Самолеты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.

«Вороны и собачка»

Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Выбирается «собачка», остальные дети - «вороны».

Возле ёлочки зелёной Дети прыгают,

Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» изображая

ворону.

Тут собачка прибежала Дети убегают от

И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» «собачки».

Игра повторяется 2-3 раза.

«Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Описание. Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

Проект «Здоровье детей в наших руках» для детей 3–4 лет

Памятка для родителей

Дорогие родители, данная информация будет вам полезной и актуальной на сегодняшний день. Детки часто болеют, чтобы предупредить данное явление или по крайней мере свести к минимуму я предлагаю вам консультативную помощь в вопросах здоровья и его сбережения для детей младшего дошкольного возраста. Пожалуйста, не отнеситесь к данному материалу «сквозь пальцы».

Итак, поговорим о здоровье! Все знают (или по крайней мере догадываются, что такое иммунитет). Иммунитет – невосприимчивость организма к различным инфекционным агентам (вирусам, бактериям, грибкам).

Никто не станет спорить, что наш прекрасный иммунитет нужно укреплять, вопрос как?

1. Питание для укрепления иммунитета

- чтобы организм хорошо функционировал – ему необходима пища как источник энергии и роста. Существует понятие «полезная пища» - что это такое? Полезная пища, пища, которая богата ферментами – вещества помогают организму легко и быстро переварить еду и выделять полезные для него вещества, тем самым укрепляя его и в частности наш иммунитет.

Сырые овощи, фрукты, зелень

2. Витамины

- Очень хорошо повышают иммунитет витамины А, С и D.

Витамин А – Печень, Рыбий жир, Морковка, Брокколи, Красный перец, Абрикосы, Петрушка, И сладкая картошка – батат, Хурма.

С едой получить передозировку витамина А практически невозможно.

Витамин С – Шиповник, Перец сладкий красный, Облепиха, Черная смородина, Зелень петрушки, Укроп, Киви, Черемша, Брюссельская капуста.

Витамин D - Наверное, каждый взрослый человек вспоминает, как в детстве ему давали невкусный и противный рыбий жир, чтобы росли кости, а зубы были крепкими. Ведь именно в рыбьем жире его больше всего. Другие продукты содержащие витамин Д, не могут похвастаться таким количеством этого витамина. Но все же, в каких продуктах он есть?

- Печень трески, Сельдь, Морская рыба, Яйцо куриное, Масло сливочное, Сыр твердых сортов.

3. Движение

В неподвижном организме – это в таком организме, где практически отсутствует двигательная активность, иммунные клетки разрушаются, и следовательно иммунитет вместе с ними. Посильные физические нагрузки - еще один способ укрепления иммунитета: кровь двигается быстрее, все реакции в организме идут с необходимой скоростью, быстрее образуются иммунные клетки и выстраивают защиту от инфекций.

В детском саду мы уделяем большое количество времени двигательной активности, проводя различные игры, упражнения, направленные на развитие у детей двигательной активности. Одним словом все это называется – здоровьесберегающие технологии, которые на сегодняшний день становятся очень актуальными. Слово странное, может быть вам в новинку, но достаточно просто трактуется. Итак, здоровьесберегающие технологии – это система, комплекс мероприятий, направленных на укрепление здоровья.

- утренняя гимнастика - каждое утро 5-7 минут

- гимнастика после дневного сна – 5-10 минут, лежа, сидя в кровати

- физкультминутки – после выполнения какой-либо деятельности, требующей статического положения (занятия)

- дыхательная гимнастика – для развития и укрепления дыхательного аппарата -3-5 минут ежедневно

- зрительная гимнастика – для развития зрительного аппарата – 3-5 минут ежедневно

- артикуляционная гимнастика – для развития мелкой моторики – 3-5 минут ежедневно

- прогулки на свежем воздухе – 4-4,5 часа ежедневно

- подвижные игры – 2-3 игры на прогулке

- игры малой подвижности – 1-2 игры ежедневно

- динамические паузы в течение дня – 3-5 минут

4. Закаливание – повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию физических факторов окружающей среды.

- хождение по специальным дорожкам (ортопедическим, закаливающим)

- катание игольчатых, пупырчатых мячей ножками, ручками

- умывание прохладной водой

- обливание водой

- самомассаж (самостоятельное массирование участков тела – ног, рук, спины, шеи, головы)

Мы знаем, насколько крепкое здоровье у «моржей» - они никогда не болеют простудными заболеваниями. Дело в том, что их сосуды настолько крепкие, что они быстро реагируют на все перемены температуры, а это обеспечивает нормальную работу иммунной системы.

5. Полезные привычки

Познакомимся (или вспомним, что такое культурно-гигиенические навыки – система полезных привычек: умываться, чистить зубы, причесываться, быть опрятным в одежде.

Детям 3-4 лет доступно овладение данными полезными привычками, задача взрослого не столько научить ребенка их выполнять, сколько сделать их навыками и умениями, то есть закрепить в повседневной жизни.

Некоторые рекомендации:

- обратите внимание, как ребенок моет руки, использует ли мыло, как намыливает, споласкивает, вытирается полотенцем. Помните, если ребенок неправильно моет руки – это не защитит его от бактерий.

- моет ли ваш ребенок руки после посещения туалета, игр с домашними животными, игрушками, после улицы. Микробы живут везде!

- умеет ли ребенок пользоваться носовым платком (правильно ли сморкается – сначала одну ноздрю, потом другую) Не редки случаи, когда из-за неправильного высмаркивания у детей были осложнения, связанные с ЛОР заболеваниями, которые если правильно не лечить становятся хроническими) Насморк нужно лечить, иначе он станет хроническим!

Кстати, для высмаркивания использовать только одноразовые бумажные платочки, обычные платки из ткани – это разносчик бактерий и вирусов.

- правильно ли чистит зубы (утром и вечером, каждый день специальной детской зубной пастой) Зубы чистят со всех сторон и поласкают проточной водой, чистка зубов должна занимать примерно 10 минут.

- обратите внимание на вредные привычки детей – сосет палец, ковыряет в носу, берет предметы в рот, грызет ногти. Необходимо отучать от этого, подумайте сами – сначала руками играл в песок, потом потащил руки в рот, что там попало в рот, явно ничего полезного.

6. Отказ от негативных привычек

Отказ от вредных привычек поможет организму войти в ритм нормальной жизни. Наш организм – мощная самовосстанавливающаяся система, и если ему просто не мешать, то иммунитет будет в порядке.

- дети любят смотреть телевизор, играть на компьютере, телефоне, планшете. Пожалуйста, разве кто-то против. Но имейте ввиду – норма нахождения ребенка 3-7 лет у голубого экрана (тоже самое и у экранов гаджетов) до 30 минут в день.

- И снова познакомлю (или напомню) с понятием режим дня - это определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха. Ребенок 3-4 лет, чтобы силы его организма (и нашего удивительного иммунитета) восстановились должен спать: не менее 10-и часов ночью и 2-х часов днем. Проверьте, сколько спят ваши дети!

7 .Дополнительные средства

Отличный способ помочь организму наладить его защитные функции – применение эфирных масел. Масла сами по себе – отличное обеззараживающее средство. Известно их благотворное влияние на нервную систему и на функционирование всех органов. Поэтому не лишним будет на ночь поставить в спальне аромалампу или сходить на массаж к специалисту – ароматерапевту.

Я постаралась достаточно кратко рассказать вам, как сохранить и укрепить наш иммунитет и организм в целом. Многие элементы, которые мы делаем в саду можно делать и дома, поэтому от вас зависит здоровье ваших детей. Будьте благоразумны. Спасибо за внимание!

Фото «Здоровье детей в наших руках»
Проект  для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Тема проекта Неделя здоровья Фото №2 Вид проекта групповой краткосрочный Продолжительность неделя
Публикации по теме:

«Здоровье детей в наших руках». Деловая игра с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – Детский сад №9 «Родничок» г. Няндома Здоровье детей в наших руках (деловая.

Фотоотчёт «Здоровье детей в наших руках»Фотоотчёт «Здоровье детей в наших руках» В нашем детском саду по традиции, ежегодно, в ноябре проходит «Неделя здоровья» под девизом «Здоровье детей в наших руках». Цель: формировать.

Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт)Здоровье наших детей — в наших руках (фотоотчёт) На всём протяжении пока наши дети посещают детский сад "Светлячок". Мы воспитатели группу "Цыплятки". Учим детей заботится о своём здоровье,формируем.

Проект по здоровьесбережению «Здоровье детей в наших руках» для детей старшего возраста. МБ ДОУ Починковский детский сад №3 Работа на защиту курсов по теме: «Разработка форм работы с детьми над какой-либо проблемой, актуальной.

Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» Зверева Е. В., воспитатель 2014-2015 учебный год Цель: обеспечение тесного сотрудничества и выработка единых требований детского сада.

Родительское собрание в старшей группе «Здоровье детей в наших руках» В:.Добрый день уважаемые родители, гости! Давайте поприветствуем друг друга не совсем обычным способом: улыбнитесь соседу справа, прикоснитесь.

Родительское собрание «Здоровье детей в наших руках» Тема: «Здоровье детей в наших руках» Форма проведения: дискуссия Аудитория: родители подготовительной группы Количество участников: 23.

Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках» Форма проведения: семинар-практикум. Аудитория: родители старшей группы. Участники: родители, воспитатель. Задачи: 1. Повысить педагогическую.

Здоровье детей в наших руках: профилактика плоскостопияЗдоровье детей в наших руках: профилактика плоскостопия В последнее время в нашей стране замечено ухудшение физического развития и состояния здоровья населения. в том числе детей. Высок процент.

Здоровье наших детей — в наших руках (из опыта работы) Особая роль в ДОО уделяется физкультурно-оздоровительным мероприятиям, ведь именно дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровье детей в наших руках» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 21:46
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД