Папки-передвижки

Проект «Здоровое питание. Вредные продукты»

Ирина Маркова
Проект «Здоровое питание. Вредные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность: С экранов телевизоров, рекламных проспектов на нас смотрят яркие, красочные и очень вкусные продукты. Попробовав раз, мы иногда с трудом можем отказаться от шипучей холодной «Кока-колы», батончика «Сникерса». А еще нередко становимся свидетелями душераздирающих сцен у прилавка между родителями и малышами, когда те требуют купить ту или иную вкуснятину. И больные зубы - это лишь капля тех проблем со здоровьем, с которыми столкнешься, если не научиться говорить «нет» вредным, но таким желанным продуктам.

Цель: Сохранить и укрепить здоровье.

Публикация «Проект „Здоровое питание, Вредные продукты“» размещена в разделах

Задачи:

- закрепить представления детей о том, какие продукты вредны для нашего организма,

- формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым;

- поделиться результатами своего исследования с друзьями.

Проблема: как укрепить свое здоровье

Гипотеза: мы предполагаем, что вредят нашему здоровью :

кока-кола;

леденцы;

жевательные резинки

Этапы:

1. Подготовительный - выявление проблемы, определение задач

2. Практический – анкетирование детей,

-сбор фотоматериала,

-дидактическая игра «Можно- нельзя»

- беседа о вреде некоторых продуктов,

- альбом «Вредные продукты» совместного творчества детей, родителей, воспитателей.

Ожидаемые результаты:

1. Знание группы опасных для здоровья продуктов.

2. Формирование навыков здорового питания.

Участники проекта : дети, родители, воспитатель

Реализация проекта :

Последнее время родители нашей группы стали обращаться с просьбами, побеседовать с детьми о вредных продуктах, таких как жевательная резинка, чипсы, газированная вода. Несмотря на их запрет, дети продолжают требовать купить им эти продукты.

Во время беседы о полезных и вредных продуктах дети смогли назвать в числе вредных : чипсы, конфеты, газводу. Но объяснить самостоятельно, почему они опасны не смогли.

Мы решили узнать о вредной пище. С этой целью среди детей было проведено анкетирование.

Анкета для детей

1. Что вредно есть детям?

2. Что чаще всего ты просишь купить в магазине?

3. Разрешают ли тебе родители есть чипсы, кириешки, жевательную резинку, газированную воду?

4. Если тебе предложат витаминку или конфету, что ты выберешь?

Результаты анкетирования показали, что многие дети иногда едят опасные продукты. И мы решили проверить, действительно ли эти продукты нельзя употреблять в пищу.

Полина Пузырева и Миша Гончаров посетили с мамами магазин, и побеседовали с продавцом, выяснив какие продукты он считает запрещенными для питания.

После этого мы решили провести несколько опытов. В «Coca-Colu» опустили ржавый гвоздь, и через несколько часов ржавчина исчезла, лишь остались темные пятна. Тогда мы решили проверить, как поведет себя растение, если его поливать газированной водой. После трех дней цветок начал увядать, хотя земля была влажной. Еще нами было замечено, что после рассасывания цветных леденцов, язык окрашивается в цвет конфеты.

А мамы и папы помогли нам оформить альбом «Вредные продукты».

Чтобы хорошо запомнить опасные продукты, мы поиграли в игру «Можно - нельзя», в которой отмечали фишкой красного цвета - вредные продукты, а зеленой - полезные.

Значит, наша гипотеза подтвердилась.

В результате проведённой с детьми работы, родители отметили, что дети уже не требуют опасные для здоровья продукты, с интересом рассказывают о проведенных опытах, делают замечания другим детям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Здоровое питание»Дидактическая игра «Здоровое питание» Игровая деятельность является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста. Среди всего многообразия игр, дидактическая игра является.

Фотоотчет об открытом занятии «Каша — полезное и здоровое питание»Фотоотчет об открытом занятии «Каша — полезное и здоровое питание» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Пятого апреля в нашей средней группе проходило открытое занятие для родителей по теме:Каша-полезное и здоровое.

Фотоотчет «Здоровое питание — залог здоровья»Фотоотчет «Здоровое питание — залог здоровья» В нашем городе проводится месячник "Организация правильного питания в образовательных организациях".Цель-формирование у дошкольников полезных.

Индивидуальный проект воспитанника подготовительной группы «Полезные и вредные продукты» I. Подготовительный этап. Участники проекта: Полушкина Полина, родители, воспитатель Вид проекта: информационный, творческий, исследовательский.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы за здоровое питание» Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Научить детей.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Здоровое питание» Время проведения: 1.04.16 – 6.06.16 Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты Актуальность: Все мы знаем, что влияние питания.

Проект «Витамины — это здоровое питание» Проект «ВИТАМИНЫ-ЭТО ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ» Участники: Дети старшей группы 5-6 лет. Актуальность: Сухомлинский В. А. писал: «Я не боюсь еще.

Проект «Здоровое питание» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №189» городского округа Самара Проект «Здоровое питание» Разработчик.

Проект «Здоровое питание — это путь к здоровью» Паспорт проекта. Вид проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий. Продолжительность: среднесрочный (апрель) Под проектом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здоровое питание. Вредные продукты»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 18:30
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здоровое питание. Вредные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Маркова (УИ 568387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД