Папки-передвижки

Проект «Здравствуй, сказка» для второй младшей группы

Татьяна Анисимова
Проект «Здравствуй, сказка» для второй младшей группы

ПРОЕКТ для II младшей группы.

(возраст детей – 3 - 4 года).

Название проекта : «Здравствуй, Сказка».

Тип проекта : творческий.

По количеству участников: коллективный: педагоги, дети группы, родители.

По продолжительности: долгосрочный.

Ожидаемые результаты:

Воспитанники:

- познакомятся с многими сказками;

-будут владеть расширенным словарным запасом;

-будут иметь представление о строении сказки;

Публикация «Проект „Здравствуй, сказка“ для второй младшей группы» размещена в разделах

-будут знать, что в сказке – заключена народная мудрость, сказка учит добру;

-смогут рассказать сказку, с помощью взрослого, а также самостоятельно;

-каждый ребенок сможет поучаствовать в театрализованной деятельности;

- у детей будет развиваться: воображение, мышление, речь, коммуникативные навыки.

Родители:

- будут активно и заинтересованно принимать участие в проекте; - будут ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через проектную деятельность; родители принимают участие в создании атрибутов и костюмов к спектаклю; читают и рассказывают детям сказки дома; знакомят с мультфильмами и фильмами- сказками, активно отвечают на вопросы детей.

Педагоги: - осуществляют инновационную деятельность; - повышают профессиональный уровень.

Разработчики проекта : педагоги группы и родители.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап. Проблема в развитии речи у детей – вызвала обращение к этому проекту : подбор сказок с цветными и яркими иллюстрациями. Чтение детям сказок (по возрасту, рассматривание цветных иллюстраций. Подбор раскрасок с героями сказок. Подбор и изготовление своими руками героев сказок из бумаги, бросового материала, для дидактических игр и театрализованной деятельности.

Цели, задачи: - познакомить детей со сказками; - показать иллюстрации по сказкам; - использовать настольный кукольный театр и игрушки в и театрализованной деятельности; - научить детей слушать и рассказывать сказки; - привлекать детей к театрализованной деятельности; подобрать и разработать дидактические игры для младшего возраста, по данной теме; ввести в проектную деятельность детей новую часть проекта : «Сочини сам сказку» и «Сочиним вместе сказку»; провести консультаций для педагогов с целью повышения их профессиональной мотивации, творческой инициативы, в конце учебного года.

1. Провести консультации для педагогов по теме: а) «Нужны ли детям сказки в наше время; б) строение сказки по В. Я. Проппу.

2. Проведение консультации для родителей '' Учимся проектировать вместе'' :

а) консультация: «Зачем ребенку нужно читать»?;

б) анкетирование родителей в ноябре и апреле: «Какие книги вы успели прочитать?»;

в) консультация: «Сказка - как путь к познавательному и личностному развитию ребенка.

Консультация для педагогов, родителей - по проектной деятельности в группе. Выводы. Итоги.

Практический этап.

1. Читаем и рассказываем сказки детям.

2 Рисуем вместе с детьми: ''По следам сказки''. Используем цветные карандаши и др.

3. Совместный просмотр с детьми спектаклей: '' Кот в сапогах'', ''Лесная сказка'', «Двенадцать месяцев»? – в постановке детей старших групп.

4. Использование ИКТ (ноутбук) : показ детям мультфильмов в течении проектной деятельности. : ''Рукавичка'', '''Теремок'', ''Машенька и медведь'','' Три медведя'', '' Волк и семеро козлят'', '' Гуси- лебеди'', ''Три поросенка'' и др.

5. Рассматривание детьми иллюстраций к разным сказкам.

Реализация проекта, мероприятий:

- организовать для детей и родителей чаепитие, где желающие будут читать и рассказывать сказки народов мира. Родители готовятся заранее.

- организовать выставку рисунков; «Герои любимых сказок» - совместное творчество взрослого и ребенка;

- слепить из пластилина, с ребятами, героев сказки «Липунюшка», рассказать и показать сказку.

- «Интеллектуальный марафон» (серия интеллектуальных игр); «Герой какой сказки : картинки, загадки, чтение отрывков из сказок, с заданиями;

- литературная гостиная: совместное с родителями чтение самых коротких сказок на свете : «Короче этой сказки – нет».

Презентационный этап:

- постановка, силами детей группы, спектакля для родителей, по сказке «Колобок» - февраль, и «Коза – Дереза» - апрель.

- награждение детей грамотой и подарком – книгой «Сказки».

Контрольный этап:

Воспитатели: подведение итогов, совместный с родителями анализ выполнения проекта, осмысление результата. Перспективное планирование на следующий год, учитывая предложения и пожелания родителей.

Реализация проекта :…

Самостоятельно выбирают воспитатели, по месяцам.

Публикации по теме:

«Здравствуй, сказка! Здравствуй, ёлка! Здравствуй, Дедушка Мороз!» Оформление группы к Новому году«Здравствуй, сказка! Здравствуй, ёлка! Здравствуй, Дедушка Мороз!» Оформление группы к Новому году "Здравствуй, сказка! Здравствуй, елка! Здравствуй, Дедушка Мороз!" Оформление группы к Новому году Мавлютова Рузалия Дети всегда ждут чуда.

«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний праздник для детей второй младшей группы«Здравствуй, здравствуй, Новый год». Новогодний праздник для детей второй младшей группы Вход детей в зал под весёлую музыку (друг за другом, держась за руки, становятся вокруг ёлки). Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка к нам.

Досуг для второй младшей группы «Здравствуй малыш» Досуг «Здравствуй, малыш!» Создание положительного эмоционального настроя у ребенка в период адаптации одна из первостепенных задач педагога.

Информационно-творческий проект для детей первой младшей группы «Здравствуй, весна» Актуальность проекта. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» «Здравствуй, сказка!» (технология развития театрального творчества) Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной.

Проект «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» для детей второй младшей группы Проект «Постучится сказка в дом, станет интересно в нем» для детей второй младшей группы. Вид проекта: познавательный, творческо-игровой.

Сценарий литературного досуга для второй младшей группы «Здравствуй, солнышко ясное» Программные задачи: - расширять знания о временах года; - учить вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий;.

Сценарий весеннего развлечения для детей второй младшей группы «Здравствуй, солнышко» Звучит музыка, дети входят в зал. Их встречает музыкальный руководитель. М. Р.. Ребята, сегодня мы собрались, чтобы петь, плясать, веселиться.

«Здравствуй, ёлочка, мой друг!» Праздник для детей второй младшей группы Под весёлую музыку, дети заходят в зал и становятся вокруг ёлки. Ведушая: Ребята, посмотрите: Наша ёлка – просто диво, Так нарядна и красива,.

Праздник «Здравствуй, зимушка-зима» для детей второй младшей группыПраздник «Здравствуй, зимушка-зима» для детей второй младшей группы Здравствуй, зимушка-зима праздник для детей второй младшей группы Дети парами под русскую народную мелодию входят в зал Ведущий: Собралися.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуй, сказка» для второй младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 17:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД