Папки-передвижки

Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста (3 фото)

Анастасия Алексеевна Климова
Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : творческий, групповой.

Продолжительность проекта : краткосрочный (одна неделя с 16.09 по 20.09)

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Возраст детей : 1-2 лет.

Актуальность проекта : В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Реализовав этот проект, каждый педагог сможет научить детей бережно относится к игрушкам, оказывать посильную им помощь.

Публикация «Проект „Здравствуйте, игрушки“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель проекта :

познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта :

Для детей:

1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

Для родителей:

1. Сформировать у родителей знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка с помощью папки-передвижки.

2. Предоставить информацию о важности педагогического подбора игрушек.

3. Обогатить родительский опыт использования игрушек в совместной игровой деятельности с ребёнком.

Ожидаемые результаты:

Дети:

1. проявляют интерес к действию с различными игрушками;

2. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

3. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

Родители:

1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Этапы осуществления проекта

1. Подготовительный:

Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.

Подбор дидактических игр.

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки «В какие игрушки лучше играть».

II. Основной этап реализации проекта :

ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Совместная деятельность детей и взрослого

16 сентября

«Зайка»

1. Д/игра «Домик для зайчика»

Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста

2. П. /игра «Зайка серенький сидит»

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»

17 сентября

«Наша Таня»

1. Раскрашивание мяча

Фото «Здравствуйте, игрушки»

2. Чтение стихотворения А. Барто «Наша Таня»

3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем»

4. П. /игра «Мой веселый звонкий мяч»

18 сентября

«Лошадка»

1. Знакомство с игрушкой лошадкой»

2. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка»

3. Физминутка «Цок-цок»

19 сентября

«Машинка»

1. Знакомство с автомобилем: грузовой и легковой

2. П. /игра «Воробышки и автомобиль»

3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

4. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек

Проект  в группе раннего возраста - фото

20 сентября

«Мишка»

1. Знакомство с игрушкой мишка

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…»

3. П. /игра «С медвежонком»

III. Заключительный этап.

Продукт проектной деятельности : Фотоальбом «Моя любимая игрушка»

Полученный результат:

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с воспитателем, дети стали более внимательными и бережными по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети пытаются осуществлять ролевой диалог.

Дети с большим интересом стали слушать произведения А. Барто.

Родители приняли самое активное участие, помогли в оформлении фотоальбома «Моя любимая игрушка».

Публикации по теме:

Изготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возрастаИзготовление игрушки-помощника «Кот Василий» для дидактических игр в группе раннего возраста Уважаемые коллеги, сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению кота Василия для дидактических игр в группе раннего.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки»Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста. Аппликация «Ёлочные игрушки» Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек во второй группе раннего возраста Аппликация «Ёлочные игрушки».Скоро Новый год! Это - прекрасная.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 3 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 3. "Мягкие игрушки"Мягкие игрушки способны оказать особое влияние.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 5 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6Проект «Игрушки, или Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6 Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста»Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» Методическая разработка для воспитателей "Семейных детских садов". Часть 1Примерно к году жизни здоровый ребенок начинает активно интересоваться.

Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2)Проект «Игрушки», или «Предметный мир ребенка раннего возраста» (часть 2) Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад". Часть 2Сегодня поговорим о куклах. В жизни современных детей кукла.

Проект по изучению жизни птиц в подготовительной группе «Здравствуйте, пернатые!»Проект по изучению жизни птиц в подготовительной группе «Здравствуйте, пернатые!» МАДОУЦРР д / с «Теремок» Проект «Здравствуйте, пернатые.» подготовительная группа «Непоседы» Воспитатели : Черепович.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 сентября 2021 в 19:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здравствуйте, игрушки» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Алексеевна Климова (УИ 1343397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД