Проект «Животные Севера» в старшей группе

Наталья Петрова
Проект «Животные Севера» в старшей группе

Проект: краткосрочный.

Продолжительность проекта: 1 неделя (23.01-29.01.)

Тип проекта:познавательно - творческий.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Образовательные области: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Место проведения: МКДОУ детский сад «Радуга»: группа «Звездочка»

Цель проекта:Обобщать знания детей о животных Севера. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных холодных стран. Обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей, педагогов в ходе реализации экологического проекта «Животные холодных стран».

Задачи проекта:

-Образовательные:

Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Учить понимать образный смысл загадок.

-Развивающие:

Развивать интерес к жизни животных и птиц севера; слуховое и зрительное внимание, мышление; речь детей, обогащать их словарь словами: север, льдина, морж, ласты, нырять, важенка, тюлень, тундра, белек.

-Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным севера; любознательность, сочувствие, любовь к песням, стихам, сказкам.

Форма проведения итогового мероприятия проекта:НОД «Животные Севера».

Продукты проекта:

- Выставка рисунков «Путешествие на льдине», изготовленных совместно с родителями, содержащих информацию о животных холодных стран.

Проект «Животные Севера» в старшей группе

- Аппликация «Пингвин на льдине».

-Конструирование «Белый медведь».

Ожидаемые результаты по проекту:

-Ребёнок узнает животных холодных стран, их внешний вид, место обитания, образ жизни.

-Воспитание доброго, бережного отношения к животным севера, любознательность.

-Развитие интереса детей к художественному творчеству.

-Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.

-Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

Содержание проекта.

1 этап подготовительный.

• Формулировка проблемы.

• Планирование работы.

• Разработка интеграции.

• Прогнозирование результатов - продуктов проекта.

2 этап разработка.

• Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

• Составление конспектов занятий.

• Подбор стихов, физкультминуток.

• Подбор книг, иллюстративного материала.

• Подбор дидактических игр.

• Подбор музыкального репертуара.

• Привлечение родителей к текущему проекту.

3 этап формирующий (познавательно-творческий).

Выполнение проекта.

-Просмотр презентаций «Где живут белые медведи», «Северный олень».

-НОД «Путешествие на Север», «Знакомство детей с климатом и природой Арктики и тундры».

-Исследовательская деятельность: Нахождение местообитания животных холодных стран на карте. Могут, ли встретится, белый медведь и пингвины?

-Оригами «Пингвин».

-Чтение эвенкийской сказки «Почему олень быстро бегает?»

-Чтение и иллюстрирование юкагирской сказки «Отчего у белого медведя чёрный нос».

-Загадки, стихи о животных севера.

-Познавательная беседа «О белом медведе».

-Чтение рассказов Г. Снегирёва «Пингвиний пляж», «Отважный пингвинёнок», «К морю», «Белёк».

-Познавательные беседы: «Что мы называем Севером?»

«Какие животные и птицы обитают в Арктике и тундре?».

-Рассматривание картины «Северные олени», альбомов, книг, журналов с иллюстрациями о животных Севера.

-Дидактические игры «Кто лишний», «Испорченный телефон», «Опиши животное по схеме», «Большой маленький», «Разрезные картинки – Животные севера».

-Аппликация «Пингвин на льдине».

-Лепка «Полярный волк».

-Конструирование «Белый медведь».

-Выставка рисунков «Путешествие на льдине».

-Физическое развитие Подвижные игры: «Важенка и оленята», «Белые медведи», «Тюлени».

4 этап заключительный (подведение итогов).

-Анализ и обобщение результатов.

-Составление отчета о проделанной работе.

-Итоговое мероприятие - НОД «Животные Севера»

Ожидаемые результаты.

-Расширение кругозора детей в области «Животные Севера».

-Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.

-Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.

-Проявление доброты к окружающим.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группеИнтегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные Севера» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе, на тему «Животные Севера». Аппликация.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Животные севера» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с животными.

НОД по развитию речи в старшей группе «Животные севера» Занятие по развитию речи для детей старшей группы «Животные Севера»Программное содержание:[/h4] - расширить представления детей о внешнем.

Недельный план образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Животные Севера» Проект: «Животные Севера». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Животные.

Проект «Удивительные животные Севера» Проект в подготовительной группе «Удивительные животные севера» Тип проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Вид проекта:.

Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Проект в старшей логопедической группе «Животные Севера» Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети.

Проект «Животные Севера» Проект «Животные Крайнего Севера» Краткосрочный (11.02.2019-15.02.2019) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект «Животные Севера» в старшей группе
Опубликовано: 31 марта 2019 в 15:22
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

18 ноября. День рождения Деда Мороза

14 лет в этом году исполняется замечательной традиции – праздновать день рождения Дедушки Мороза. Ведь 18 ноября – именно тот день, когда в Великом Устюге, главной резиденции новогоднего волшебника,...

Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов...
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии, во время...
Урок биологии по теме «Класс Млекопитающие» в 7 классе
Тема урока: «Класс млекопитающие». Цель: формирование понятия об особенностях организации млекопитающих, позволивших им занять все основные среды обитания...