Лучший педагог года

Проект «Животные Севера»

Ольга Охлупина
Проект «Животные Севера»

ОМС Управление образованием ПГО

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 53»

Подготовительная группа

Воспитатель первой квалификационной категории

Охлупина Ольга Алексеевна

Тип проекта: социальный, групповой.

Продолжительность: 1 неделя.

Области: «Познание», «Художественно – эстетическое», «Коммуникация».

Публикация «Проект „Животные Севера“» размещена в разделах

Актуальность: Экологическое образование дошкольников – это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.

Цель: Познакомить детей с животным миром Арктики и Антарктики; с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики, их внешним видом, образом жизни и повадках.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин, полярная сова;

- познакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, белая окраска, маленькие уши и т. д.);

- формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир);

- воспитывать любовь к природе, желание оберегать ее.

Участники проекта: воспитатель, дети.

Предполагаемый результат: дети знают и называют животных Севера, рассказывают, как

животные приспособлены к жизни в северных районах Земли.

1 этап: Подготовительный.

Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о животных для выявления уровня знаний.

2 этап: Основной.

Беседа «Кто на Севере живет?», д. /и «Кто чем питается», «Угадай животное», рисование, лепка, конструирование из бумаги, загадки о животных, рассматривание картин из серии «Животные Севера».

3 этап: Заключительный.

Совместное изготовление макета «Животные Севера».

Результаты проекта: все дети в группе знают и называют животных Арктики и Антарктики,

узнают их на картинках, могут рассказать, чем они питаются и как приспособлены к

природным условиям Крайнего Севера.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Животные Севера» Конспект НОД «Животные Севера» Задачи: -формировать у детей представление о животных Севера, закрепить имеющиеся знания о внешнем виде,.

Конспект интегрированного занятия «Животные Севера» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять знания детей о животных Севера; активизировать в речи детей прилагательные и глаголы; обогащать словарный запас.

Конспект интегрированной НОД «Животные Севера. Тюлень» Конспект интегрированной НОД по образовательной области: художественное творчество (лепка, познание в подготовительной группе по теме:.

Конспект НОД в старшей группе «Животные крайнего Севера» ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить детей.

Лепбук «Животные Севера»Лепбук «Животные Севера» Представляю вашему вниманию интерактивную папку лепбук "Животные Севера". Лэпбук – это обучающая папка, посвященная какой-то одной теме.

НОД по коммуникации для старшей группы с ТНР «Животные Севера» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

НООД «Животные Севера» в подготовительной к школе группе Конспект НООД в подготовительной группе ОО «Познавательное развитие» \ Ознакомление с окружающим миром Тема: «Животные Севера» Программное.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера» ООД в средней группе Животные севера» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку.

Примерный конспект интегрированной НОД «Животные Севера» для детей старшей группы Цель: создание условий для формирования у детей представлений о животных Севера, климатических особенностей среды их обитания. Задачи:.

Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Животные Севера и Африки» (фотоотчёт) Цель :систематизировать знания детей о среде обитания диких животных Севера и Африки ;совершенствовать умение узнавать и называть животное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Животные Севера»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД