Наталья Иванова
Проект «Животные, живущие в воде» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна.
Продолжительность проекта: два года.
Форма работы с детьми: индивидуальная.
Цель: развитие детей раннего возраста.
Задачи:
- развитие предметной деятельности у детей раннего возраста;
- развитие культурно — нормированных специфических навыков у детей раннего возраста;
- физическое развитие ребенка, в том числе развитие мелкой моторики;
- развитие у детей речи, как основной формы общения;
- ранее художественно — эстетическое развитие;
Публикация «Проект „Животные, живущие в воде“ для воспитанников раннего возраста группы „Семейный детский сад“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Младшая группа
- Наш любимый детский сад. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Семейные проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
- формирование у детей элементарных математических представлений;
- формировать элементарные представления о жизни в водоемах: в морях, прудах, в реках;
- формировать любовь к животным;
- формирование сюжетно — отобразительной игры к концу раннего возраста;
- формирование предпосылок трудовой деятельности;
Краткое содержание работы:
В процессе постепенно усложняющихся интегрированных занятий, с периодичностью 2 - 3 раза в месяц:
- знакомить детей с резиновыми, пластмассовыми, мягкими игрушками в виде различных животных, живущих в воде;
- обогащать сенсорные ощущения детей и развивать мелкую моторику, в том числе экспериментируя с водой;
- развивать речь детей, любовь к книгам, в том числе с помощью восприятия авторских стихотворений, рассказов и сказок, рассматривания иллюстраций в книгах о животных, живущих в воде;
- учить пользоваться кистью и красками, используя сюжетные картинки с изображением различных видов животных, живущих в воде, в том числе рыб; после занятий мыть инвентарь;
- учить элементарным приемам лепки из пластилина и теста;
- учить пользоваться клеем — карандашом при выполнении сюжетных аппликаций по теме проекта;
- учить различать основные цвета, количество до трех, сформировать понятия «один - много», «большой — маленький» и др.
- учить убирать игрушки;
Некоторые фотографии проекта: