Лучший педагог года

Проект «Зима и зимние явления»

Марина Мухина
Проект «Зима и зимние явления»

Дети нашей группы начали задавать вопросы:

«почему зимой бывает лед?», «Почему зима холодная,

«Зачем зимой укрываются снегом деревья?», «Откуда берется снег и лед?» и т. д. Что бы расширить кругозор детей мы решили создать на группе проект, который поможет раскрыть перед детьми удивительный, многообразный мир природы, расширить и обогатить, знания детей о сезонных изменениях в зимнее время года.

Публикация «Проект „Зима и зимние явления“» размещена в разделах

Цель проекта : формирование у детей целостной картины мира о зимних явлениях через образовательные области.

Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.

Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремления заботиться о птицах зимой, развивать наблюдательность.

Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка).

Упражнять в составлении предложений, рассказов, описания картин на тему «Зима». Активизировать словарь по данной теме.

Обучать правилам безопасного поведения на улице в зимний период.

Активизировать совместную деятельность детей и родителей.

Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди – часть этого мира

открывают все новые и новые объекты, явления и закономерности окружающей

действительности. При этом каждый человек вращается в рамках сформировавшегося у

него образа мира.

Образ мира — это сложная целостная система знаний о человеке, о мире вообще, о других

людях, о себе, о своей деятельности.

В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря

познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном

этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам

деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и

дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему

миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении

всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в

развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения

знаний, умений, навыков.

В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления

образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал.

Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в

образовательный процесс.

Прикреплённые файлы:

6-zima_9lpvg.ppt | 4694 Кб
 
Публикации по теме:

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним.

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения 1.«Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить.

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты Опыты: 1. «Туча с дождем». Цель: Показать, как образуется туча и дождь. Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимние явления. Неживая природа»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимние явления. Неживая природа» Цель: приобщать детей к окружающей природе. Задачи: Образовательные • Закреплять знания о проявлении зимних признаков в неживой природе;.

Конспект «Зимние явления в неживой природе» Марина Скирдина Конспект по экологии «Зимние явления в неживой природе». Цель: Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям, стимулировать.

Модель недели «Зима. Зимние месяцы. Зимние народные забавы» в подготовительной группе Модель недели (1н) 4.12.2017 – 08.12.2017 гг. «Зима. Зимние месяцы. Зимние народные забавы» Дни недели Форма Содержание деятельности Участники.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Зимние явления в природе» Цель: создание условий для расширения представления детей о зимних явлениях в природе. Задачи: Обучающая. Закрепить с детьми признаки зимы,.

Презентация «Зимние явления в природе» Презентация «Зимние явления в природе» Слайд № 1 Снег искрится, кружит, метет, Тихим голосом песню поет, Укрывает поля одеялом: Спи. Земля,.

Проект «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ,.

Занятие по окружающему миру для подготовительной группы «Зимние явления природы» Альбина Ратникова Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе, эксперименты со снегом и льдом «Зимние явления в природе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Зима и зимние явления»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 06:04
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД