Проект «Зимние Олимпийские игры» для всех возрастных групп

Ирина Пушкина
Проект «Зимние Олимпийские игры» для всех возрастных групп

Проект: «Зимние Олимпийские игры»

Автор проекта: инструктор по физической культуре Пушкина И. В.

Место проведения: МДОУ «Детский сад № 2 Солнышко»

Участники проекта: инструктор по физической культуре, педагоги ДОУ, родители, дети всех возрастных групп

Срок реализации: 01.02.2018 – 25.02.2018 г.

Особенности проекта:

Тип проекта: информационно-практико–ориентированный

По количеству создателей: индивидуальный

По продолжительности: краткосрочный

По уровню контактов и масштаба организации: на уровне ДОУ

Оборудование: спортивный инвентарь, проектор, слайд шоу

Цель проекта: Формирование мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитание социально значимых личностных качеств посредствам знакомства с Олимпийским движением.

Задачи проекта:

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей.

2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад.

3. Развивать личностную заинтересованность, ориентированную на овладение знаниями и навыками сохранения собственного здоровья.

4. Воспитывать волевые качества, целеустремленность, организованность, трудолюбие, инициативность, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

6. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях, для пополнения развивающей среды детского сада новым дидактическим материалом.

7. Повышать активность родителей воспитанников и других членов семей в участии в различных формах партнерства с ДОУ по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

Предполагаемые результаты проекта:

- обогащение знаний детей об истории Олимпийского движения;

- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;

- проявление интереса к занятиям физкультурой в детском саду;

- формирование сознательного отношения к собственному здоровью;

- проявление интереса родителей к занятиям физкультурой совместно с детьми;

- становление культуры здорового образа жизни в семье.

Актуальность:

Олимпийские игры вошли в историю государства как крупнейшее международное комплексное спортивное мероприятие. Они обладают притягательной силой не только потому, что это единственное в своем роде всемирное спортивное состязание, но и потому, что они предоставляют прекрасную возможность для установления дружеских связей спортсменов различных стран. Олимпийское движение – это важная часть культуры человечества, и изучение его истории, несомненно, должно стать частью образования любого культурного человека.

Физическое воспитание в современном дошкольном учреждении должно опираться на создание предпосылок для интенсивного развития средствами физической культуры интеллектуальных способностей. Привить интерес к занятиям физкультурой и спортом нужно с дошкольного возраста. Включение олимпийского образования в процесс обучения способствует формированию у детей интереса к физическому совершенствованию.

Олимпийское образование дошкольников даёт возможность объединить воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи процесса образования детей дошкольного возраста не только системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, но и во всём воспитательно-образовательном комплексе семьи, детского сада. Активное участие родителей в педагогическом процессе создаёт необходимые условия для укрепления семьи, формирование её здорового образа жизни.

Этапы работы:

1 этап: подготовительный

1. Сбор и систематизация информации.

2. Накопление методических материалов, разработок, рекомендаций для реализации проекта.

2 этап: организационный

1.Мультимедийная презентация:

- «История возникновения Олимпийских игр»

- «Зимние виды спорта»

- «Олимпийская символика и талисманы»

2. Оформление стенда в группах «Мы занимаемся спортом»

3. Совместное творчество детей и родителей с использованием различных техник «Олимпийские медали»

4. Совместная деятельность детей и родителей по подбору иллюстраций и фотоматериала на тему «Олимпийские талисманы разных стран мира»

5.Беседы:

- «Возникновение Олимпийских игр»

- «Олимпийская символика и традиции»

6. Создание коллекции открыток, эмблем, вымпелов, символов Олимпийских игр разных стран мира

7. Изготовление дидактических игр «Олимпийские виды спорта», «Зимние и летние виды спорта»

8.Консультаций для родителей:

- «Как провести выходной день с детьми»

- «Активный детский отдых зимой»

3 этап: заключительный

Выставка творческих работ:

«Олимпийские медали»

«Олимпийские талисманы разных стран мира»

Оформление коллекции открыток, эмблем, вымпелов, символов Олимпийских игр разных стран мира

Пополнение развивающей среды в физкультурном зале и группах

Организация и проведение спортивных мероприятий:

- музыкально-спортивный праздник к Дню защитника Отечества «Наша Армия на Олимпийских соревнованиях» (с участием родителей)

- «Зимние забавы в рамках проведения Олимпийских игр»

Перспективный план мероприятий

1 неделя

1.Мультимедийная презентация:

- «История возникновения Олимпийских игр»

- «Зимние виды спорта»

- «Олимпийская символика и традиции»

2.Беседы:

- «Возникновение Олимпийских игр»

- «Олимпийская символика и традиции»

3. Открытия олимпийской недели

4.Консультаций для родителей:

«Как провести выходной день с детьми»

2 неделя

1. Олимпийская неделя

2.Консультаций для родителей: «Активный детский отдых зимой»

3.Выставка творческих работ:

- «Олимпийские медали»

- «Олимпийские талисманы разных стран мира»

3 неделя

1. Закрытие Олимпиады. Награждение.

2. Фотоколлаж «Мы занимаемся спортом» Инструктор по физической культуре

Литература:

1. Кенеман А. В., Осокина Т. И. Детские народные подвижные игры. – М.: Просвещение, 1995;

2. Виммерт, Йорг. Олимпийские игры - М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2007;

3. Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С., Зуйкова М. Б. Проектныйметод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005;

4. Метаев Ю. А. Олимпиада-80: Альманах - М.: Физкультура и спорт, 1978;

5. Филиппова С. О., Волосникова Т. В. Олимпийское образование дошкольников.СПб: Детство-Пресс, 2007.

6. Т. Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009;

7. Тихомирова Л. Ф. Уроки здоровья для детей 5 – 8 лет, Ярославль,2003.

8. Картушина М. Ю.Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы – М. ,2004.

Сценарий открытия олимпийской недели

Праздник проводится на воздухе, на спортивной площадке детского сада.

Атрибуты: стойка с флагом олимпиады, 8 конусов, 2 клюшки, 2 шайбы, 2 ворот, 2 факела, 2 больших обруча, 2 корзины, 2 гимнастические палки, 2 коврика, 2 пары лыж, 2 санок или ледянок.

Ведущий: Все! Все! Все!

На Олимпийские игры спешите!

Свою ловкость, сноровку нам покажите!

Зимним Олимпийским играм рада детвора.

Юным физкультурникам…

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ведущий: Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады.

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады.

Ведущий: Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, которые проводятся один раз в 4 года. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды.

Ведущий: У Олимпийскихигр есть хорошая традиция: подъём олимпийского флага. На нашей Олимпиаде мы тоже поднимем олимпийский флаг. Почётное право подъёма флага предоставляется Куликову Артёму.

Подъём флага Олимпиады.

Почётное право пронести Олимпийский огонь предоставляется ….

Дорогие ребята, участники Олимпиады, зрители и болельщики. Начинаем наши олимпийские игры! Наша олимпиада будет проходить 1 неделю. В течение этой недели вы каждый день будете соревноваться, играть, покажете свою ловкость, силу, стремление к победе. В конце недели мы подведём итоги состязаний и наградим лучших. Давайте познакомимся с нашими командами (представление команд, членов жюри)

Ведущий: Перед началом соревнований проведём весёлую разминку.

Почему мы бодрые, быстрые, умелые?

Потому что по утрам мы зарядку делаем!

Ритмическая гимнастика «Весёлая зарядка»

Ведущий: Существует очень хорошая традиция – эстафета олимпийского огня. Проходила она по всей нашей огромной стране. На протяжении многих месяцев олимпийский огонь путешествовал по всей нашей огромной стране, побывал во многих городах. Факел с огнём побывал и в космосе, опускался на дно озера Байкал, поднимался на горные вершины. Наше первое задание командам так и называется «Эстафета олимпийского огня».

Эстафета «Олимпийский огонь»

Каждый участник с «факелом» в руке пролезает через обруч, оббегает ориентир, возвращается, передать факел следующему участнику.

Ведущий: Назовите зимние виды спорта (ответы детей). Санный спорт - один из самых быстрых видов спорта.

Спорит с ветром быстрый бег

Мы бежим быстрее всех

А зимой садимся в сани

И летим быстрее всех!

Эстафета «Гонки на санках»

Дети тройками (один на санках, двое его везут) бегут до ориентира, затем возвращаются на старт и передают санки следующей тройке.

Ведущий: Биатлон - это двойная борьба, состязание скорости и меткости.

Эстафета «Детский биатлон»

Первые номера получают гимнастические палки. По сигналу они должны добежать до ориентира, встать на коврик, положить палки, взять снежок и попасть в корзину, находящуюся в 3 метрах от черты, затем взять палки и вернуться обратно на старт. Затем палки передаются второму игроку и т. д. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием и стреляла наиболее метко.

Ведущий: В каких ещё видах спорта спортсменам нужны лыжи? (ответы детей)

Эстафета «Слалом»

По сигналу первый участник на лыжах обегает змейкой все стойки, стараясь их не задеть, и возвращается назад. Передают эстафету.

Ведущий: На хоккей, на хоккей приглашаем мы друзей!

Эстафета «Весёлый хоккей»

Надо провести шайбу клюшкой между конусами, от ориентира забить гол в ворота, взяв шайбу и клюшку в руки, добежать до команды, передать следующему игроку.

Ведущий: А теперь я предоставляю слово членам жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты.

Ведущий: Наш сегодняшний праздник подходит к концу, но не забывайте, что впереди у нас целая олимпийская неделя, и надо очень постараться, чтобы получить призы.

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем.

Здоровья, успехов и счастья во всем!

Сценарий заключительного дня Олимпиады.

Закрытие Олимпийских игр.

Праздник проводится в зале.

Атрибуты: мультимедийное оборудование, ролики «Талисманы Олимпиады», «Зимние виды спорта», «Мы – олимпийцы»; медали, призы, дипломы; 10 цветных колец, обручи – тоннели, 2 конуса, клюшки, шайбы.

В празднично украшенный зал под звуки спортивного марша входят команды – участники Олимпиады, строятся в 2 шеренги друг напротив друга. На одной из стен зала оформлена выставка «Мы занимаемся спортом», у центральной стены стойка с поднятым олимпийским флагом. В зале присутствуют гости – дети старшей группы, сотрудники детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, дорогие ребята – спортсмены. Сегодня мы собрались в этом зале не случайно. Готовясь к сегодняшнему празднику, ребята многое узнали о видах спорта, спортсменах, об Олимпиаде, её талисманах, а также подготовили выставку «Мы занимаемся спортом».

Что такое Олимпиада? (ответы детей). Спортсмены со всего мира, из разных стран и континентов съехались в нашу страну, чтобы выявить в честных состязаниях, кто из них самый быстрый, ловкий, выносливый, сильный, упорный в достижении своей цели. Победители получают громкое звание Олимпийского Чемпиона. Наши ребята пока ещё маленькие, но они тоже хотят быть ловкими, сильными, быстрыми, активными, такими, как настоящие спортсмены.

Ребёнок: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: Привет!

Просмотр видео ролика «Гимн олимпийских игр в Пхенчхан, Республика Корея»

Ведущий: Назовите талисманов XXIII Зимних Олимпийских Игр в Пхенчхан, Республика Корея (тигрёнок Сухоран, медвежонок Пандаби). Как вы думаете, почему именно эти животные стали талисманами Олимпиады? (ответы детей).

Рассказ ведущего о талисманах Олимпиады с показом слайдов.

Ведущий: Сухоранг – белый тигр. Тигр – животное, тесно связанное с корейской мифологией, и является символом доверия, силы и защиты. Бандаби – азиатский чёрный медведь, распространённый на корейском полуострове. Медведь символизирует сильную волю и мужество.

Ведущий: А теперь проведём разминку для ума – отгадаем загадки.

Загадки о зимних видах спорта с показом слайдов – правильных ответов.

1. Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки)

2. Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся (Слалом)

3. Он на лыжах, но как птица,

Может в небе появиться.

Оттолкнётся и вперёд

Отправляется в полёт. (Прыжки с трамплина)

4. Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже. (Сноуборд)

5. Очень трудно быть, не спорьте,

Самым метким в этом спорте.

Просто мчаться по лыжне

То под силу даже мне.

Сам попробуй бегать день,

А потом попасть в мишень,

Лежа навзничь, из винтовки.

Тут нельзя без тренировки!

А мишень тебе не слон.

Спорт зовётся (Биатлон)

6. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт,

Потом двойной тулуп… Ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание.

Вид спорта называется (Фигурное катание)

7. Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Согнувшись кочергой? (Конькобежец)

8. Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт? (Хоккеист)

9. Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (Бобслей)

Ведущий: На протяжении всей недели мы проводили Олимпиаду нашего детского сада. Наступило время подвести её итоги и назвать победителей наших соревнований. Вы соревновались в прыжках в длину с места и бросании набивного мяча.

Объявление итогов личного зачёта и награждение победителей.

Ведущий: В первый день олимпийской недели мы подняли олимпийский флаг. На нём изображены 5 олимпийских разноцветных колец. Почему их пять и что они обозначают? (ответы детей). Переплетённые олимпийские кольца символизируют дружбу спортсменов пяти континентов земного шара.

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Эстафета «Олимпийские кольца»

Приглашаются 5 участников от каждой команды, им даются 5 цветных колец.Задание: пролезть в тоннель, добежать до ориентира, выложить из колец олимпийский символ.

Ведущий: На хоккей, на хоккей

Приглашаем мы друзей.

Эстафета «Хоккей»

Провести шайбу клюшкой между конусами до ориентира, взять клюшку и шайбу в руки, вернуться к команде, передать следующему игроку.

Ведущий: Продолжаем церемонию награждения. В весёлых эстафетах у нас соревновались подготовительная группа, старшая и средняя группа. Для вручения медалей мы приглашаем ___,

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.

Для награждения приглашается команды подготовительной, старшей и средней группы.

Вручение медалей, грамот.

Ведущий: Ребята, мы приготовили вам сюрприз. На протяжении всей Олимпийской недели мы фотографировали, как вы соревновались, играли, занимались. Теперь посмотрите фотоотчёт.

Показ ролика «Мы – олимпийцы

Ведущий: Наша Олимпиада подошла к концу. Для спуска олимпийского флага вызываются ребята, ставшие чемпионами наших олимпийских игр.

Спуск флага.

Ведущий: Зимнюю Олимпиаду считать закрытой!

Каждая команда проходит круг почёта и уходит в группу.

«История возникновения Олимпийских игр»

Цель: Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр.

Задачи:

- Познакомить детей с олимпийскими традициями.

- Развивать у детей интерес к олимпийским соревнованиям, желание следить за их ходом.

- Воспитывать чувство гордости за свою страну, чувство патриотизма.

Пособие: презентация «История возникновения Олимпийских игр», игра-викторина «Что я знаю об Олимпиаде.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях. Чтение художественной литературы.

Содержание

Инструктор: Ребята, посмотрите, кто – то прислал нам письмо. А какой интересный конверт. Давайте с вами рассмотрим его. Смотрите, вот тут на конверте стоит печать и написано «Греция», а вот тут есть ещё одна печать и написано Пхёнчхан город в Республике Корея. Ой, а вы знаете, что скоро в нашей стране будут проходить зимние Олимпийские игры и именно в городе Пхёнчхан.

- Давайте поговорим сегодня о спорте и спортивных соревнованиях. Скажите, какие виды спорта вы знаете? А сами вы занимаетесь спортом? Каким? (Ответы детей) Дети показывают вид спорта пантомимой, не называя словами.

Инструктор: Кто из вас смотрел спортивные соревнования по телевизору? Соревнования, по какому виду спорта, вы смотрели? А кто из вас сам принимал участие в соревнованиях? (Если такие дети имеются, попросить их рассказать об этом)

Инструктор:отгадайте мою загадку:

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам,

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слёт» - … (Олимпиада)

Инструктор: Верно. Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Каждый спортсмен мечтает стать Олимпийским чемпионом. Давайте и мы с вами попробуем посоревноваться. Сейчас мы с вами разделимся на 3 команды. На столе лежат картинки, вы по очереди должны принести те картинки, которые относятся к спорту.

Игра «Собери картинки»

А хотите узнать, как появились Олимпийские игры? Тогда слушайте. (Рассказ сопровождается показом презентации)

Олимпийские игры возникли в далёкие времена в Древней Греции. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры.

В те времена тяжёлые войны разоряли греческие государства. Ифит – царь Элиды, небольшого греческого государства, на территории которого находилась Олимпия – отправляется в Дельфы, чтобы посоветоваться с предсказателем о том, как уберечь свой народ от войны и грабежа. Дельфийский предсказатель посоветовал Ифиту организовать игры, угодные богам.

После этого Ифит учредил «атлетические Игры, которые стали проходить в Олимпии каждые 4 года.

На время Олимпийских игр прекращались войны. Люди складывали оружие и отправлялись в Олимпию понаблюдать за ходом спортивных состязаний. Поэтому Олимпийские игры считались праздником мира.

В программу состязаний входили: бег, борьба, кулачный бой, метание диска и копья, бег с оружием, состязание запряжённых четвёрками лошадей колесниц.

Победители Олимпийских игр пользовались большим почётом и уважением. В их честь слагали стихи, ставили им памятники. Победители награждали венками из ветвей маслины.

Инструктор: Давайте мы с вами разомнёмся, что бы в будущем побеждать на Олимпиадах.

Будем мы зарядку делать (рывки руками)

Резво прыгать (два прыжка)

Быстро бегать (бег на месте)

Будем спортом заниматься (повороты туловища)

Приседать и наклоняться (приседание и наклон)

Будем все мы смелыми,

Ловкими, умелыми (наклоны в стороны)

Потому что мы должны

Стать надеждою страны (шаг на месте)

В Олимпийских состязаньях,

Выиграть все соревнованья (хлопаем в ладоши)

Инструктор: Размялись? Садитесь на свои места и продолжим разговор. Потом Олимпийские игры были надолго забыты. И возродились только 119 лет назад. Основоположником современных олимпийских игр стал французский барон Пьер де Кубертен.

Просмотр мультфильма.

Современные Олимпийские игры – это крупнейшее в мире комплексное спортивное соревнование, которые проводятся каждые четыре года. В начале, в программу Олимпийских игр входили только летние виды спорта.

А какие летние виды спорта вы знаете? (ответы детей).

В 1924 г. впервые были проведены зимние Олимпийские игры. В дальнейшем они стали проводиться регулярно.

Назовите мне зимние виды спорта, которые вы знаете? (ответы детей).

Ну вот, мы с вами вспомнили какие бывают виды спорта. Давайте сейчас поиграем в игру.

Игра «Зимние виды спорта»

Вы разделитесь на две команды. Одна команда будет собирать картинки с зимними видами спорта, а вторая с летними.

Инструктор: Отгадайте ещёодну загадку:

Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада.

Что это? (Олимпийский огонь)

Олимпийский огонь является одним из главных символов Олимпийских игр. Его зажигали ещё в Древней Греции во время проведения игр.

Олимпийский факел зажигают за несколько месяцев до начала Олимпийских игр в городе, где проводились Олимпийские игры древности – в Олимпии.

Зажжённый в Олимпии огонь передаётся по эстафете к месту проведения игр. Такая эстафета проходит по разным странам и континентам, по маленьким сёлам и большим городам.

Эстафета Олимпийского огня финиширует в день открытия игр на центральном стадионе города, в котором проводятся Олимпийские игры. Церемония открытия игр – всегда торжественная и красочная. Это настоящий праздник для участников, и для зрителей.

Честь пронести Олимпийский факел на последнем этапе эстафеты и зажечь Огонь Олимпиады предоставляется заслуженному спортсмену страны-хозяйки игр. Олимпийский огонь горит в Олимпийской чаше до самого закрытия игр. У Олимпийских игр есть свой девиз и клятва.Девиз звучит так:

«Быстрее, выше, сильнее».

Олимпийская клятва произносится спортсменом страны, где проводятся очередные Олимпийские игры. От имени всехспортсменов он обещает: «мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Ещё один символ Олимпийских Игр - Олимпийские кольца - представляют собой пять переплетенных колец - их цвета - синий, желтый, черный, зеленый и красный - на белом фоне. Это эмблема Олимпийского движения, которая символизирует пять населённых частей света – Америка, Европа, Африка, Азия, Океания.

Давайте мы с вами поиграем. Вы разделитесь на две команды и каждая соберет свои олимпийские кольца

Игра «Собери олимпийские кольца»

Талисманы зимних Олимпийских игр 2018 года:

Сухоранг - белый тигр. Тигр - животное, тесно связанное с корейской мифологией, и является символом доверия, силы и защиты.

Бандаби - азиатский черный медведь, распространенный на корейском полуострове. Медведь символизирует сильную волю и мужество.

Инструктор: А теперь давайте проверим, что вы запомнили и проведём свои соревнования знатоков Олимпийских игр.

Игра -викторина «Что я знаю об Олимпиаде

Вопросы:

1 Где возникли первые Олимпийские игры?

2 Какие бывают Олимпийские игры?

3 Назовите главный символ Олимпийских игр?

4 Где зажигают Олимпийский огонь?

5 Какой девиз олимпиады?

6 Какой ещё олимпийский символ вы знаете?

7 Назовите талисманы Олимпийских игр в Пхёнчхан?

8 Назовите цвет олимпийских колец?

Публикации по теме:

Сценарий для всех возрастных групп ДОУ «День Матери» День матери Сценарий для всех разновозрастных групп ДОУ. Цель: создать условия для взаимодействия родителей и детей. Задачи: - формировать.

Сценарий досуга для всех возрастных групп «Приглашаем в детский сад «Город Детства» всех ребят» «Приглашаем в детский сад «Город Детства» всех ребят» Провела и подготовила -Сорокина Елена Анатольевна Проведение развлечения 02.09.2019г. в.

Досуг для детей старших и подготовительных групп «Малые зимние олимпийские игры» Малые Зимние Олимпийские игры для детей старших и подготовительных групп Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки; создать радостное.

Сценарий досуга «День России» для всех возрастных групп Авторы Михалевская О. В, Громова М. В Звучит праздничная музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке детского сада. Ведущая:.

Лэпбук «Мой город Уссурийск» для всех возрастных группЛэпбук «Мой город Уссурийск» для всех возрастных групп Здравствуйте ув. коллеги, хочу представить вам лепбук "Уссурийск", который был разработан в рамках проектной деятельности нашего учреждения.

Сценарий праздника «День матери» для всех возрастных групп День матери 2018 Сценарий проведения праздника, посвященный «Дню Матери» для детей старших, подготовительных групп. Разработал и подготовил:.

Сценарий праздника «День птиц» для всех возрастных группСценарий праздника «День птиц» для всех возрастных групп Возраст детей: все возрастные группы Задачи: формировать интерес и любовь к птицам, желание им помогать, не обижать; обогащать знания о.

Сценарий праздника «День семьи» для всех возрастных группСценарий праздника «День семьи» для всех возрастных групп Вед: Добрый день, дорогие дети!Я рада видеть вас на нашем семейном празднике. Семья – это главное в жизни каждого из нас. Семья – это близкие.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп «День Нептуна» Цель: Приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры Задачи: 1. Учить эмоционально и выразительно передавать.

Сценарий спортивного праздника «Зимние Олимпийские игры» для подготовительных групп МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 г. Маркса, Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой Структурное.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Зима
Автор публикации:
Проект «Зимние Олимпийские игры» для всех возрастных групп
Опубликовано: 6 октября 2019 в 16:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки