Папки-передвижки

Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста» (6 фото)

Елена Крутикова
Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию воспитанников №567

Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»

Проект подготовила и реализовала:

Крутикова Е. П.

Екатеринбург 2017

Автор: Крутикова Елена Петровна., воспитатель ВКК

Публикация «Проект „Знакомство с творчеством К, И, Чуковского детей среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Qaly11@mail.ru (Химичева Г. В. зам. зав по ВМР)

620007, г. Екатеринбург, ул Латвийская 39

Название работы: Проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»

Краткая аннотация:

Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста», направлен на формирование у дошкольников потребности в чтении и восприятии художественной литературы. При реализации проекта совместно с родителями были созданы условия для овладения культурными средствами деятельности, которые способствуют развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного и художественно-эстетического развития детей среднего дошкольного возраста.

Цель проекта:

Познакомить детей среднего дошкольного возраста с творчеством советского детского поэта К. И. Чуковского.

Задачи проекта:

• Познакомить детей с биографией К. И. Чуковского;

• Познакомить детей с основными произведениями К. И. Чуковского;

• Обогатить знания детей об окружающем мире: объекты социального назначения, природный мир, мир творчества, профессии и ремесла, предметный мир;

• Способствовать развитию у детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей;

• Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, чувствовать и понимать образный язык сказок, пьес, рассказов, стихов;

• Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений. Способствовать воспитанию у детей добрых чувств, умения удивляться красоте родной природы. Продолжать работу по формированию нравственного и патриотического воспитания;

• Развивать познавательные и умственные способности, речь детей;

• Приобщать родителей к семейному чтению литературы.

Любой ребенок является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Он выбирает и воспринимает то, что будет слушать то, что ему интересно. Поэтому чтению сказок, стихов, заучиванию пословиц, поговорок, разгадыванию загадок я уделяю особое внимание, активно включая их в образовательную деятельность (НОД) с детьми. При этом ознакомление воспитанников с увлекательным миром художественной литературы становится более эффективным при интеграции разных видов детской творческой деятельности.

Корней Иванович Чуковский родился 31 марта 1882 года. Поэтому в 2017 году ему исполнилось бы 135 лет. Это автор добрых, мудрых и ироничных стихотворных сказок. В 2017 году к 95-тилетнему юбилею подошли сразу несколько произведений: «Мойдодыр» и «Тараканище».

Самая большая заслуга Корнея Чуковского - огромный вклад в воспитание нескольких поколений детей нашей страны (и некоторых других стран тоже). Работа Чуковского в области детской литературы закономерно вывела его на изучение детского языка, первым исследователем которого он стал. Это стало его настоящим увлечением — психика детей и то, как они овладевают речью. В своих сказках Чуковский успешно использовал знание детского восприятия мира и родной речи. Он записал свои наблюдения за детьми, за их словесным творчеством в книге «Маленькие дети» (1928, получившую затем название «От двух до пяти» (1933).

Дошкольное детство имеет свои психические особенности, которые сказываются на овладении человеком речи, ее развитии, на восприятии окружающего мира. Речь, в том числе и литературная — это прежде всего средство общения, средство высказывания и понимания, основанное на передаче мысли и переживаний.

Развитие речи неразрывно связано с развитием мышления ребенка. В раннем возрасте (около двух лет) линии развития мышления и речи, которые шли до сих пор раздельно, пересекаются, совпадают. Происходит встреча мышления и речи, которая дает начало совершенно новой форме психической жизни, столь характерной для человека. Значение литературного слова открывает дорогу совершенно новой форме человеческой жизни.

Актуальность проекта

2017 – год юбилейный для писателя. В этом году К. И. Чуковскому исполнилось бы 135 лет. Данный проект, приуроченный к этой дате, актуален тем, что является одним из задуманной мной серии проектов о детской литературе, целью которой является как можно более полное знакомство детей с литературным творчеством и эффективное применение литературы в дошкольной образовательной деятельности.

В ходе реализации проекта дошкольники знакомились с творчеством поэта, произведения которого так близки и понятны детям, способствующие формированию у них нравственных чувств, развитию восприятия художественного слова.

Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XX I века. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов К. И. Чуковского, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

Длительность: в течение месяца

Ожидаемый результат:

1. Оснащение развивающей среды в группе:

• Библиотека произведений К. И. Чуковского.

• Оформление выставки рисунков и работ по лепке по произведениям К. И. Чуковского «Телефон» и «Федорино горе».

• Театрализованные игры.

2. Формирование умения воспринимать книгу не только как развлечение, но и как источник знаний.

3. Активное участие родителей в реализации проекта.

4. Развитие способности детей делать выводы, умозаключения, умение высказывать идеи и предположения.

5. Развитие у детей умения воспринимать текст на слух, узнавать знакомые произведения по отрывкам из них.

6. Формирование умения выразительно читать наизусть и инсценировать произведение или отрывок из него.

7. Развитие интереса к литературе, творчеству К. И. Чуковского.

8. Популяризация семейного чтения.

9. Развитие коммуникативных способностей детей, умения договариваться, помогать друг другу.

10. Создание системы работы по ознакомлению детей с художественной литературой.

Участники проекта:

- дети группы младшего дошкольного возраста

- родители воспитанников

- воспитатель: Крутикова Е. П.

Тип проекта: творческий

По количеству участников: групповой

По продолжительности: краткосрочный

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

- Знакомство с детскими годами К. И. Чуковского

- Формирование элементарного представления о географии земли по сказке «Айболит»

- Формирование представлений о богатстве животного мира по сказке «Крокодил»

Речевое развитие

Формирование интереса и потребности в чтении

- Знакомство с творчеством К. И. Чуковского

- Вечер загадок и викторина по произведениям К. И. Чуковского

Развитие всех компонентов устной речи

- Разучивание стихотворений «Чудо дерево» и «Радость»

- Формирование грамматического строя речи, образование уменьшительных форм множественного числа существительных.

Художественно-эстетическое развитие

- Рисование по произведению «Телефон»

- лепка по произведению «Федорино горе»

- Слушание музыки

Социально-коммуникативное развитие

Игровая деятельность

- Д/и «Крокодил» (загадки)

- театрализованное представление «Муха-цокотуха»

Приобщение к элементарным общепринятым нормам

- Формирование элементарных представлений о личной гигиене на основе стихотворения «Мойдодыр»

- Воспитание культуры внешнего вида по стихотворению «Топтыгин и лиса»

- Развитие умения распределять роли в театрализованном представлении «Муха-цокотуха»

Трудовая деятельность

- Организованная деятельность в книжном уголке

- Подбор книг по теме «К. И. Чуковский»

- Реставрационная совместная деятельность детей и педагога

Сотрудничество с родителями:

- домашнее чтение произведений К. И. Чуковского

- пополнение библиотеки группы книжками-малышками по произведениям К. И. Чуковского

Ресурсное обеспечение проекта:

- сотрудничество с семьями воспитанников

Содержание работы

-проведение д/и «Крокодил»

- проведение театрализованного представления «Муха-цокотуха»

- выставка поделок, сделанных детьми группы.

I. Подготовительный этап (1неделя)

1. Методическая работа с педагогами:

Консультации:

– «Методика организации детского чтения»

– «Жизнь и творчество К. И. Чуковского»;

– подбор детской художественной литературы писателя.

Результаты: мастер-класс, аннотация биографии и творчества К. И. Чуковского, картотека произведений.

2. Работа с детьми:

– подбор детских книг К. И. Чуковского для смены в книжном уголке.

Результаты: аннотация произведений.

3 Работа с родителями:

– консультация «Произведения К. И. Чуковского в вашем доме»

Результаты: информационный стенд (список литературы по возрасту).

II. Формирующий этап (2-3 неделя)

1. Работа с педагогами:

– открытые занятия по ознакомлению с творчеством писателя;

– д/и (словесные) по произведениям К. И. Чуковского;

– разработка сценариев по его произведениям.

Результаты: конспекты занятий, картотека игр, список постановок к произведениям писателя.

2. Работа с детьми:

– чтение произведений писателя;

– рассматривание иллюстраций;

– проведение литературных викторин (загадки);

– заучивание стихов;

– рисунки детей;

– инсценировка по произведениям;

– досуг, посвященный творчеству писателя;

Результаты: оформление выставки по произведению «Крокодил», конспект д/и «Крокодил», сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха»

3. Работа с родителями:

– участие родителей в проведении мероприятий;

– участие в конкурсах;

– практическая деятельность совместно с детьми.

Результаты: создание фото и видеотеки, домашнее чтение рекомендованных произведений.

III. Итоговый этап (4 неделя)

1. Работа с педагогами:

– Консультация Творчество К. И. Чуковского

Результаты: отчет (тезисы) о проделанной работе.

2. Работа с детьми:

– рисунки детей;

-работы по лепке

-Д/и «Крокодил»

- театрализованное представление «Муха-цокотуха»

Результаты: выставка рисунков, конспект и фотографии мероприятия.

3. Работа с родителями:

- опыт семейного воспитания на произведениях К. И. Чуковского.

Результаты: выступление на родительском собрании.

Практическая значимость:

- обобщение знаний у детей о К. И. Чуковском и его произведениях;

- развитие умение отгадывать загадки;

- развитие артистических способностей детей;

- воспитание интереса к родной литературе, к творчеству К. И. Чуковского.

Результаты:

За время проекта дети познакомились с краткой биографией советского детского поэта К. И. Чуковского, его детскими годами, также вспомнили старые и познакомились с новыми основными произведениями поэта.

Дети разучили несколько новых понравившихся стихотворений из сборников К. И. Чуковского «Чудо дерево» и «Радость».

Также познавательной оказалась дидактическая игра по сказке «Крокодил».

Кульминацией проекта стало театрализованное представление «Муха-цокотуха». Дети с радостью перевоплощались в героев сказки, разучивали слова героев и репетировали. Было очень интересно. В первой половине дня дети приготовили реквизит, сцену и зрительный зал, провели генеральную репетицию. Очень пригодились для этой работы иллюстрации в книжках К. И. Чуковского. Во второй половине дня провели театрализованное представление для детей, родителей и педагогов.

Дети закрепили умение рисовать иллюстрации к произведениям, соблюдая цветовую гамму и последовательность, в итоге получилась выставка. Все выучили свои слова и слова общего проговаривания.

Выдвинутые ранее нами гипотезы подтвердились, организация работы по ознакомлению с творчеством писателя способствует развитию у детей желания и стремления познавать творчество других поэтов и писателей, формированию целостной картины мира, развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Перспективы дальнейшей работы

Цель:

- воспитание любви к произведениям классиков детской литературы.

Задачи:

- знакомить детей с другими детскими поэтами и писателями;

- укрепление детско-родительских отношений;

- в перспективе, работая над проектом по ознакомлению с творчеством других детских авторов, выбор которых будет определяться актуальностью на момент времени;

- совместный с детьми проект (книга) «Творчество К. И. Чуковского», куда войдут рисунки воспитанников, описания игр, фото выставки поделок, инсценировок сказок и просто счастливых детей, занимающихся такой интересной масштабной творческой деятельностью.

Список литературы

1. Муха-Цокотуха Корней Чуковский Издательство: «Проф-Пресс» 2012 г.

2. Телефон Корней Чуковский Издательство: «Эксмо» 2014 г.

3. Федорино горе Корней Чуковский Издательство: «Мелик-Пашаев» 2014 г.

4. Тараканище Корней Чуковский Издательство: «Речь» 2016 г.

5. К. Чуковский. Сказки К. Чуковский Издательство: «АСТ», «Харвест», «Малыш» 2013 г.

6. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения //МЦФР. – 2010. - № 6.

Приложение 1

Конспект д/и по мотивам сказки К. И. Чуковского

«Крокодил»

Программное содержание:

Умение разгадывать загадки. Воспитывать любовь к художественной литературе. Формирование представления о разнообразии животного мира.

Описание игры:

Подгруппа детей сидят полукругом. Воспитатель говорит детям:

- Я для вас дети приготовила сюрприз, маленький, а какой вы узнаете сейчас сами. Сейчас мы с вами отгадаем загадки. Послушайте и отгадайте:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках … (Жираф)

Воспитатель показывает детям картинку жирафа.

Возле речек и болот

Этот тучный зверь живёт.

На носу имеет рог

Африканский … (Носорог)

Воспитатель показывает детям картинку носорога.

Настоящий великан.

Из далёких тёплых стран.

В хобот воду набирает,

А потом фонтан пускает.

Очень крепок и силён.

Догадались? Это - … (Слон)

Воспитатель показывает детям картинку слона.

В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный (Бегемот)

Воспитатель показывает детям картинку бегемота.

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход!

Кто б навстречу не приплыл,

Всех проглотит. (Крокодил)

Воспитатель показывает детям картинку крокодила.

Это кто здесь самый главный?

Желтый, с гривою шикарной,

Не привык скрывать свой гнев,

Царь зверей, свирепый… (Лев!

Воспитатель показывает детям картинку льва.

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мёд,

Лапу зиму всю сосёт.

Может громко зареветь,

А зовут его… (Медведь)

Воспитатель показывает детям картинку медведя.

Клюв огромный, как крючок,

Но об этом всё - молчок.

Я встречаю здесь зарю.

В небе голубом парю,

И летаю выше гор,

Узнаёте? Я -(Орел)

Воспитатель показывает детям картинку орла.

Крупней всех птиц вот эта птица,

она быстрей машины мчится,

а крылья у неё, как парус,

летать не может птица. (Страус)

Воспитатель показывает детям картинку страуса.

Змея вся в пятнах, как жираф,

Зовётся именем. (Удав)

Воспитатель показывает детям картинку удава.

Примечания:

Оптимальное количество игроков - от 10 до 25-30. Заранее приготовить картинки с изображениями животных и птиц.

Конспект (сценарий) театрализованного представления по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха»

Оборудование: картонная денежка, картонный самовар, стол, 8-10 стульев, игрушечная посуда, баночка с надписью «МЁД», 2 барабана, фонарик, сапожки, бинт (вместо паутины, игрушечная сабля, фата колокольчик (звонок, телефон.

Действующие лица:

Ведущий…. воспитатель

Муха Пчелка

1-я Блошка Паук

2-я Блошка Комарик дети

1-я бабочка 1-й таракан

2-я бабочка 2-й таракан

На середину сцены выходит ведущий и объявляет начало спектакля

Ведущий: Послушайте важное сообщение:

У Мухи сегодня День рождения!

О, Муха-цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Музыка «Маленькая полька» Д. Б. Кабалевского. На сцену выбегает Муха, кружится и находит денежку. Музыка угасает.

Муха: Что бы мне купить такое, может платье голубое?

Нет, пойду я на базар, и куплю я самовар!

Потому что День рожденья буду нынче я справлять,

Всех букашек, таракашек сладким чаем угощать.

Муха убегает с денежкой за кулисы.

Ведущий: Пошла Муха на базар и купила самовар.

Муха, напевая песенку, приносит самовар.

Муха: Угощу друзей чайком, пусть приходят вечерком.

У меня для гостей много вкусных сластей!

Ведущий: Нынче Муха-цокотуха – именинница!

Муха поднимает трубку телефона.

Муха: Приходите-ка, букашки, я вас чаем угощу.

Выпьем чая по три чашки. Не придете – не прощу!

Всем гостям на День рожденья я готовлю угощенье.

Ведущий: Все готово, стол накрыт, самовар уже кипит.

Муха: Вот идут мои друзья, рада им, поверьте, я!

Звучит песенка Крокодила Гены. Выходят все действующие лица кроме паука и комарика.

Ведущий: Наконец-то долгожданный праздник наступил!

Интересно, кто же первый в гости поспешил?

Ведущий звонит в колокольчик. Муха открывает двери.

Открываем – на пороге бабушка Пчела,

Мухе-цокотухе меду принесла.

Пчела: Я, соседка Пчела, меду принесла.

Муха открывает крышку и принюхивается.

Муха: Ах, какой он чистый, сладкий и душистый!

Спасибо, спасибо, моя дорогая! Садись за стол, самовар готов!

Ведущий: Распахнулось окно, и в комнату влетели бабочки.

Звучит музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского. Вбегают Бабочки и кружат по сцене.

Муха: Бабочки-красавицы, кушайте варенье!

Вам должно понравиться наше угощенье!

Бабочки (хором): Мы порхаем по цветам, прилетели в гости к вам.

Поздравляем! Поздравляем! Счастья, радости желаем!

Бабочки подходят к Мухе и целуют ее.

Муха: Очаровательно, замечательно!

Пчела: Чудесно, прелестно!

Муха: Прошу за стол садиться, чайку напиться!

Ведущий звонит в колокольчик, Входят Блошки.

Ведущий: Приходили к Мухе Блошки, приносили ей сапожки.

1-я блошка: Ты прими от блошки вот эти сапожки.

2-я блошка: Сапожки не простые, в них застежки золотые!

Блошки (хором): Будешь часто надевать, будешь лихо танцевать!

Гости (хором): Очаровательно, замечательно, чудесно, прелестно!

Гости аплодируют.

Муха: Прошу за стол садиться, чайку напиться!

Блошки садятся за стол.

Ведущий: А не скучно ли вам тут? (звонит в колокольчик).

Снова гости к ней идут!

Входят тараканы.

Муха: Вот идут мои друзья, рада им, поверьте, я!

Ведущий: Приходили тараканы, приносили барабаны.

1-й таракан: Тра-та-та! Тра-та-та! Муху поздравлять пора!

2-й таракан: Нашу Муху поздравляем, барабан мы ей подарим!

1-й таракан вручает Мухе свой барабан.

Гости: Браво! Браво!

Муха: Милости прошу за стол садиться, чайку напиться!

Тараканы садятся за стол.

Ешьте, гости, не стесняйтесь, пирогами угощайтесь!

Гости (хором): Очаровательно, замечательно, чудесно, прелестно! (Аплодируют Мухе)

Муха: Бабочки-красавицы, кушайте варенье!

Гости (хором): Или вам не нравится наше угощенье!

1-я бабочка: Ваше угощенье – Просто загляденье!

2-я бабочка: Просто объеденье ваше угощенье!

Раздается раскат грома (аудиозапись, звучит музыкальная композиция из симфонии С. С. Прокофьева, под которую входит Паук. Гости прячутся по углам и под столом, Муха в ужасе замирает. Паук обходит всю сцену, хватает Муху и тащит ее к дереву (к стулу). Там он обматывает ее паутиной (бинтом).

Ведущий: Вдруг какой-то старичок-паучок нашу Муху в уголок поволок,

Хочет бедную убить, цокотуху погубить!

Гости все испугалися! По кустам, по щелям разбежалися!

И никто даже с места не сдвинется…

Пропадай, погибай именинница!

Муха: Дорогие гости, помогите! Паука-злодея погубите!

И поила я вас, и кормила я вас, не покиньте меня в мой последний час!

Ведущий: А злодей-то не шутит…

Паук: Не шутит!

Ведущий: Руки, ноги он Мухе веревками крутит…

Паук: Веревками крутит!

Гости (хором опасливо): Муха криком кричит, надрывается!

А Паук-то-злодей ухмыляется…

Паук: Ха-ха-ха-ха-ха!

Ведущий: Вдруг откуда ни возьмись маленький комарик.

На сцене появляется Комарик.

И в руке его горит маленький фонарик.

Звучит музыка «Танец с саблями» А. И. Хачатуряна. Комарик бегает по сцене, размахивает саблей.

Комарик: Где разбойник, где злодей? Не боюсь его когтей!

Комарик подбегает к Пауку и побеждает его, затем освобождает Муху от паутины. После этого гости потихоньку вылезают из углов и из под стола.

Комарик: Я злодея зарубил?

Муха: Зарубил!

Комарик: Я тебя освободил?

Муха: Освободил!

Комарик: А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!

Звучит вальс Мендельсона. Комарик берёт и надевает на Муху фату под аплодисменты гостей.

Ведущий: Ах зрители, ах зрители, зачем вы собрались?

Чтобы кричать актерам: «Браво! Бис!»

Общий поклон. Спектакль завершен. Зрители аплодируют.

Приложение 2

Фотоматериалы по реализации проекта

Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»

Фото 1. Наша библиотека

Фото «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»

Фото 2. Смотрим иллюстрации

Проект - фото

Фото 3. Рисуем по стихотворению «Телефон»

Фото №1 Любимый писатель Чуковского детей среднего дошкольного возраста

Фото 4. Выставка рисунков

Фото №2 Проекты творческие Проект подготовила и реализовала Крутикова Е

Фото 5, 6, 7. Наши рисунки

Фото №3 Екатеринбург Автор Крутикова Елена Петровна

Фото 8. Мы лепим

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Цель: познакомить воспитанников с творчеством К. И. Чуковского. Задачи: - Дать детям представление о личности писателя и его книгах. - Формировать.

Конспект проектной деятельности «Знакомство с творчеством Я. Акима детей старшего дошкольного возраста»Конспект проектной деятельности «Знакомство с творчеством Я. Акима детей старшего дошкольного возраста» «Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В. А. Сухомлинский) Кто не слышал поговорку «Книги – лучшие друзья!»? Это.

Ознакомление с произведениями К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста как средство становления будущего читателя Абрамова Анна Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 67» Г. Пермь ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ К,И, ЧУКОВСКОГО ДЕТЕЙ.

Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» (первая младшая группа) Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского» 1-я младшая группа Цель:Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского.

Проект «Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста» Проект Патриотическое воспитание для детей средне дошкольного возраста Выполнила: Чучалова Татьяна Николаевна 2017 год Тип.

Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Вид проекта: групповой, познавательный. Время работы над проектом:.

Проект знакомство с творчеством А. Л. Барто «С любовью к детям»Проект знакомство с творчеством А. Л. Барто «С любовью к детям» Тип проекта: познавательно – речевое развитие. Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Проект «Знакомство с устным народным творчеством». Фотоотчет.Проект «Знакомство с устным народным творчеством». Фотоотчет. Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего.

Конспект занятия «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 Капелька» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.

Знакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возрастаЗнакомство с Гжелью. Гжельская роспись с детьми среднего дошкольного возраста Знакомство детей средней группы с Гжелью началось с просмотра демонстрационного материала,иллюстраций,небольшой беседы и чтения стихов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского детей среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 12:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД